Alex_Tse
Alex_Tse
27 марта 2024 в 12:10
$FESH FESCO отправила первую партию краба из Мурманска в Республику Корея через Владивосток Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») по заказу ГК «Антей» отправила первую экспортную партию краба из Мурманского морского рыбного порта (ММРП) в Пусан (Республика Корея) через Владивосток. Оператором интермодальной отправки выступает компания «Дальрефтранс» — дочернее предприятие FESCO, отвечающее в Группе за перевозки грузов, требующих температурного режима. В ММРП 27 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров были загружены мороженной крабовой продукцией весом более 410 тонн, произведенной компанией «Антей Север» (входит в ГК «Антей»). После этого рефконтейнеры «Дальрефтранс» разместили на фитинговых платформах и 27 марта в составе грузового поезда отправили из Мурманска во Владивосток. По прибытии во «Владивостокский морской торговый порт» (входит в FESCO) рефконтейнеры будут перегружены на судно Группы, которое направится в Пусан в рамках регулярной морской линии FESCO Korea Express. Расчетное время всей интермодальной перевозки составит порядка 30 дней. «Данное событие уникально тем, что это первая экспортная отправка рефконтейнеров с крабом из Мурманского морского рыбного порта в Республику Корея через Дальний Восток в рамках сквозной интермодальной перевозки. В наших планах расширить сотрудничество с ГК «Антей» и ММРП, чтобы успешно отработать сезон вылова краба, который длится с марта по июнь, и сделать подобные экспортные отправки из Мурманска в страны Восточной и Юго-Восточной Азии регулярными. Опыт для региона новый – надеемся, что в ближайшее время получится расширить ассортимент перевозимой продукции», — отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин. «За последние время мы успешно освоили новые логистические маршруты из Мурманска прямиком до стран-покупателей краба. Нынешний проект, безусловно, имеет ряд преимуществ – это единовременная отгрузка значительного объема продукции и гораздо больше свободы в планировании поставок, — рассказал генеральный директор «Антей Север» Юрий Бакаляр. «Это первый железнодорожный сервис с рефрижераторными контейнерами в истории порта, и мы надеемся, что он будет развиваться и наполняться дополнительными объемами. Кроме того, данный сервис существенно расширяет спектр услуг порта, оказываемых рыбопромысловым компаниям, что повышает конкурентоспособность и привлекательность порта. Контейнеризация технологических процессов - одно из важнейших направлений в развитии Мурманского рыбного порта и данный проект позволяет порту выйти на новый уровень в этом развитии», — генеральный директор ММРП Андрей Бородин.
92,84 
24,15%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
5 комментариев
Ваш комментарий...
ROMAN1000000
27 марта 2024 в 12:13
Вот и краб 🦀 подъехал 😁👍
Нравится
NIKOLAI_RUSSIAN
27 марта 2024 в 12:38
Ну всё конец. посмотрите фильм Поезд в Пусан
Нравится
A
Andrejceplaev2211
27 марта 2024 в 13:20
Где купить сколько стоит краб
Нравится
Opronik
27 марта 2024 в 13:24
@NIKOLAI_RUSSIAN уже вроде есть корабль в пусан, его наверно будет правильнее глянуть
Нравится
a
algrig
27 марта 2024 в 15:28
Блин а во Владике выловить и на шлюпке в Корею вывести свежак, не?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Alex_Tse
93 подписчика27 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
106,14%
Еще статьи от автора
18 апреля 2024
ASTR а что случилось
12 апреля 2024
FESH на этой новости пошел спад, но после полного прочтения инвесторы поняли, что тут явно позитив... FESCO познакомит с морскими профессиями более 300 школьников Приморья по нацпроекту «Образование» Владивостокский морской торговый порт, входящий в Транспортную группу FESCO («FESCO», «Группа»), до конца 2024 года проведет профориентационные мероприятия для более чем 300 учащихся школ Приморского края. Приобщение старшеклассников к флотским, портовым, логистическим профессиям проходит в рамках федерального проекта «Билет в будущее», который является частью нацпроекта «Образование». Каждая группа школьников, нацеленных на карьеру в транспортной сфере, в ходе визита в порт знакомится с особенностями работы по различным специальностям. Помимо экскурсии и лекции старшеклассники проходят профессиональную пробу, решая вместе с сотрудниками Группы кейс-задачи для закрепления полученных знаний. «Визиты в порт школьников — значимый элемент профориентационной программы FESCO. Мы понимаем важность подготовки кадров для отрасли и делаем максимально возможным ранее знакомство с профессиями. Интерес со стороны образовательных учреждений высокий, график уже расписан вплоть до июня, когда дети уйдут на каникулы. Далее к экскурсиям вернемся уже в новом учебном году — в сентябре-декабре планируем ежемесячно по 2 группы в рамках проекта», — пояснил вице-президент по портовому дивизиону и организационному развитию FESCO Павел Шалит. «Проект «Билет в будущее» приближает все больше приморских школьников к осознанному выбору будущей профессии. Благодаря экскурсиям на ведущие предприятия ребята своими глазами видят, как много возможностей для профессиональной карьеры может предложить наш край. Мы благодарны Транспортной группе FESCO за предоставление возможности юным приморцам посмотреть на работу порта №1 в России изнутри», — отметила заместитель Председателя Правительства Приморского края — министр образования региона Эльвира Шамонова. В отзывах школьники чаще всего отмечают масштаб, организованность работы и строгие меры безопасности. «Для меня все тут происходило очень слаженно и четко, все люди являются частью точной системы, и это поразило. Все, с кем мы взаимодействовали, были очень дружелюбны и интересно рассказывали про свою работу, развернуто отвечая на наши вопросы. Для меня это стало отличным шансом ближе познакомиться с портом Владивостока», — поделилась впечатлениями учащаяся школы №22 г. Находка Александра Новакова. Для организации визита старшеклассников во Владивостокский морской торговый порт школы Приморского края могут обратиться к оператору проекта «Билет в будущее» — в Региональный модельный центр.
11 апреля 2024
FESH FESCO запустила регулярные отправки сборных грузов из Вьетнама в Россию через Владивосток Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») организовала регулярные отправки сборных грузов в контейнерах (LCL, Less than Container Load) из Вьетнама в Россию через Владивосток в рамках развития морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). Группа принимает к перевозке партии неопасных грузов от одного кубического метра, в том числе сушеные и консервированные продукты питания, автозапчасти, одежду и обувь. Контейнеры со сборным грузом консолидируются на терминале SP-ITC в порту Хошимин, где FESCO организовала региональный логистический хаб. Далее их размещают на судах Группы, которые обслуживают морскую линию FVDL между портами Вьетнама и Владивостокским морским торговым портом (входит в FESCO). Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Регулярность перевозок сборных грузов из Вьетнама в Россию — раз в две недели. В рамках LCL-доставки Группа обеспечивает комплексный логистический сервис, который включает не только перевозку морским транспортом, но и транспортировку от склада до склада, таможенное оформление и страхование грузов, а также возможность организовать сквозную перевозку контейнеров из ВМТП в западные регионы России регулярными железнодорожными сервисами FESCO. «Ключевое преимущество нашей LCL-доставки из Вьетнама в Россию в том, что FESCO обеспечивает перевозку контейнера со сборными грузами напрямую, без перегрузки в других странах. Такого сервиса на этом маршруте больше ни у кого нет. В случае стабильного роста спроса FESCO готова рассмотреть увеличение регулярности LCL-отправок, а также масштабировать их на другие страны ЮВА с последующим трансшипментом контейнеров в порту Хошимин», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.