Alex_Abramyan
Alex_Abramyan
30 апреля 2024 в 15:15
☀️ Я в отпуске, набираюсь сил и наслаждаюсь жизнью Не теряйте меня)
70
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
15 комментариев
Ваш комментарий...
Martin_Moralis
30 апреля 2024 в 15:16
На Алтай не похоже)))
Нравится
3
Markuss2011
30 апреля 2024 в 15:16
Отлично 👍
Нравится
Markuss2011
30 апреля 2024 в 15:17
@Martin_Moralis Да неее, Калининград похоже, облака такие же 🙄🤔👍
Нравится
3
Ksenya29
30 апреля 2024 в 15:20
Отличного отдыха!!!
Нравится
1
Alex_Abramyan
30 апреля 2024 в 15:25
@Martin_Moralis Саадият, Абу-Даби)
Нравится
5
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
5,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+15,9%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Alex_Abramyan
46,3K подписчиков85 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+11,61%
Еще статьи от автора
15 мая 2024
❓Как идут дела у М.Видео? Мы с вами следим за М.Видео с августа прошлого года: тогда на фоне слабой отчетности инвесторы пришли в ужас и побежали продавать акции и облигации; но ситуация в компании давно поменялась – и сейчас М.Видео активно развивается и успешно справляется с вызовами. Разобрал для вас операционный отчет за 1 квартал 💪 Оборот (GMV) MVID за 1кв2024 увеличился на +18% до 131 млрд рублей, что существенно превосходит инфляцию. По словам CFO Анны Гармановой, добиться такого сильного результата удалось за счет расширения ассортимента и благодаря восстановлению спроса на бытовую технику и электронику. Но интересно не только это: онлайн-продажи выросли на +24% и составили 75% от всего GMV. То есть за последнее время М.Видео трансформировался из классического формата в современный цифровой, что, как мы видим, активно способствует развитию бизнеса 🌐 Кстати, М.Видео не только выставляет свои товары на OZON или Сбермаркете, но и активно развивает собственный маркетплейс, где могут торговать сторонние продавцы. Идея в том, чтобы расширить ассортимент и привлечь еще больше покупателей. Продажи на нем выросли на +33%, а средний чек партнёрских товаров подскочил в 1,5 раза. М.Видео вдвое нарастила логистическую инфраструктуру для поставщиков маркетплейса и расширяет зоны хранения в своих магазинах и начинает зарабатывать на новой для себя модели, по типу того же Озона, создавая новую точку роста своего бизнеса Если же говорить про оффлайн-бизнес, то в первом квартале число клиентов увеличилось на +7%, количество магазинов достигло 1245 в 373 городах России; а в 1кв2024 М.Видео открыла 15 магазинов в 14 городах, продолжая расширять свое региональное присутствие 🤔 На самом деле, я довольно скептично относился к формату оффлайн-магазинов до тех пор, пока сам не начал делать ремонт. Все-таки крайне важно прийти и пощупать вещи руками, а иногда критично, чтобы еще и быстро технику привезли – и М.Видео как раз эти задачи закрывает. И хотя ¾ заказов приходятся на онлайн, нередко покупатели сначала приходят в магазин и затем заказывают технику через сайт – это называется омниканальной моделью продаж, и 90% заказов как раз совершаются с использованием инфраструктуры магазинов М.Видео 📈 Еще одна важная вещь: до СВО М.Видео работала как дистрибьютор, не закупая товар самостоятельно, а предоставляя площадку для продажи. И слабые цифры в отчете прошлого года были обусловлены как раз тем, что М.Видео перешло на собственные импортные закупки, чья доля достигла 30%. При этом 21% от оборота приходится на собственные торговые марки и бренды, представленные эксклюзивно в М.Видео и Эльдорадо. В целом же ассортимент (SKU) перевалил за 203 тыс. единиц, что также является уникальным конкурентным преимуществом компании 🏦 Отдельно посмотрим на кредитные рейтинги: АКРА подтвердило А(RU) и изменило прогноз на Позитивный; а Эксперт РА изменил прогноз с развивающегося на стабильный и тоже подтвердил ruА. Чистый долг к EBITDA, находившийся по итогам 2022 года на отметке 4,2х, сократился до 3,2х (на конец 2023 года) 💰 И пару слов про допэмиссию. «Привлеченные в ходе размещения средства будут направлены на развитие компании и достижение целевого уровня долговой нагрузки по показателю чистый долг/EBITDA» , - говорит CFO Анна Гарманова. Для акционеров допэмиссия – это в моменте негатив, так как размывает их долю, но долгосрочно это поможет компании удерживать долг под контролем и получить топливо для развития. В частности, деньги планируется потратить на производство товаров собственных торговых марок и открытие новых магазинов. 👉 М.Видео планирует выпустить новые акции в размере 17% от уставного капитала, при этом головная компания - SFIN – уже заявила о готовности выкупить весь объем, хотя поучаствовать в сделке сможет каждый. Цена пока не известна, так что ждем деталей. И еще будет интересно взглянуть на финансовый отчет, чтобы изучить прибыль и маржинальность. Ну а пока результаты выглядят сильными С тебя 👍
15 мая 2024
❗️New York Times: “Но в администрации Байдена растет ощущение, что следующие несколько месяцев могут оказаться критическими, потому что в какой-то момент обе стороны могут, наконец, перейти к соглашению о прекращении огня путем переговоров, перемирию, подобному тому, которое положило конец активным боевым действиям в Корее в 1953 году, или просто к замороженному конфликту.” 😉 Про проект в Ялте помните?
15 мая 2024
❗Ведомости пишут, что скоро нас ждет IPO фонда на недвижимость - на 20 млрд рублей! Идея в том, чтобы привлечь эти деньги и построить на них склады и индустриальные объекты, которые затем можно продать или сдавать в аренду. Управлять фондом будет УК «А-Класс Капитал», а доходность ожидается порядка 20% годовых Нюансов много, но проект очень интересный. Дал комментарий Ведомостям - читаем: https://www.vedomosti.ru/investments/articles/2024/05/14/1037066-uk-a-klass