Табачные изделия с подогревом
BAT бизнес в Японии.
•Вторая по величине в мире табачная компания
$BTI изменит основу своего бизнеса в Японии по нагреву табака. Это ответ на растущие возмущения против обычных сигарет из-за их вреда для здоровья. Она будет предлагать своим потребителям более широкий ассортимент товаров, по мере увеличения выбора расходных материалов, которые можно использовать для его устройств.
•Nihon Keizai Shimbum взял интервью у директора по маркетингу BAT Kingsley Wheaton. BAT разрабатывает продукцию с подогревом табака в Японии под торговой маркой "glo" и владеет 20% рынком табачных изделий с подогревом в стране.
•Взяв во внимание Японский рынок, по прогнозам Wheaton, «к 2025 г. нагретый табак превысит обычные сигареты. В настоящее время горючие сигареты составляют 70% табака и рынок никотина, но он считает, что спрос на нагретый табак, на долю которого приходится еще 30%, в будущем будет расти. Учитывая это, он считает, что Япония входит в тройку лидеров по росту продуктов Новой Категории и подчеркнул свое намерение сосредоточиться на Японском рынке. Компания поставила перед собой цель увеличить свои глобальные продажи продуктов Новой Категории, таких как нагретый табак, до 5 млрд. фунтов стерлингов (около 750 миллиардов иен) к 2025 году, что в 3,6 раза больше, чем в 2020 году.
•Wheaton пояснил, что компания сосредоточится на реинвестировании прибыли от основных традиционных брендов сигарет, таких как «Kent» и «KOOL». в продукцию Новой Категории, в которую входит нагретый табак. Компания перейдет на нагретый табак, продолжая продавать традиционные сигареты. Устройства для нагрева табака не выделяют вторичный дым, так как палочки, содержащие табачные листья нагреваются, а не сжигаются, в результате чего образуется пар. Для промышленности нагретый табак также производит меньше токсичных веществ, чем горючие сигареты (между прочим есть подтвержденные исследования на эту тему, вдруг вы не знали🙂) BAT увеличит свой продуктовый портфель на продукты для нагрева табака в Японии, предлагающий более широкий выбор для своих потребителей.
•Японская табачная ассоциация (Tokyo, Minato) объявила, что в 2020 году было продано 98,8 млрд. бумажных сигарет, что менее чем на треть по сравнению с пиком 1996 года. Япония по-прежнему занимает 6-е место в мире по продажам горючих сигарет, но BAT довольно быстро переходят на продукты для нагревания табака из-за сосредоточения внимания бизнеса на снижение воздействия на здоровье. Как потребители все больше заботятся о качестве, так и компания будет сосредотачивать внимание на Японии при разработке продуктов.
•Другие компании также сосредотачиваются на переходе на нагретый табак в Японии. Philip Morris International
$PM , компания, стоящая за IQOS, четко заявила о своем стремление прекратить продажи бумажных сигарет в Японии в течение 10 лет.