unogertsu
unogertsu
29 марта 2022 в 16:26
Тинек по накопительным счетам повысил ставку до 20% Это прям жирно! $TCS $TCSG
36 $
+2,72%
2 990 
+3,63%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Ваш комментарий...
AlViSo
29 марта 2022 в 16:45
Сейчас все шиворот на выворот. Чем короче срок вклада, тем выше процент. Пока что более, чем на 3 месяца делать вклад не имеет смысла.
Нравится
adamorningstar
29 марта 2022 в 16:50
@AlViSo это не вклад, это накопительный счет. Считай что деньги просто на твоем счету лежат, снимай, выводи в любой момент
Нравится
kyzovator
29 марта 2022 в 17:18
ага.только тинек все онлайн.в случае чего даже бумажки не будет,что деньги принес
Нравится
Nifftaliev
29 марта 2022 в 17:22
У неё на счету 10 к а сделок ноль но пишет про финансы Интересно
Нравится
JimboX
29 марта 2022 в 17:48
Жаль что скорее всего такая ставка продержится не долго
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+44,8%
8K подписчиков
SVCH
+41,5%
7,6K подписчиков
dmz91
+33,9%
13,2K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
unogertsu
9 подписчиков38 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
29 марта 2022
Яндекс объявляет финансовые результаты за 2021 год. Полезные ссылочки: пресс релиз: https://yandex.ru/company/press_releases/2022/2022-02-15 презентация для инвесторов на русском (!NEW!): https://ir-docs.s3.yandex.net/events/2021/IR%20Presentation(RUS)_4Q2021.pdf Больше интересной инфографики в нашем официальном ТГ канале - ссылка в шапке профиля :) Теперь к самим результатам. Ниже собрали для вас ключевые моменты по годовым показателям: 1. Общая выручка выросла на 54% до 356.2 млрд руб. - выше консенсус-прогноза аналитиков и нашего собственного прогноза (см инфографику ниже), а скорр. EBITDA составила 32,1 млрд руб. (аналитики ждали 30,4 млрд руб.). Достичь таких сильных результатов нам помогли хорошая динамика роста в рекламном бизнесе и улучшение маржинальности Райдтеха (Такси и Драйв), а также быстрый рост выручки Медиасервисов, Доставки (логистики), умных устройств и Лавки. 2. Наши ключевые зарабатывающие бизнесы за 2021 год сгенерировали более 100 млрд руб. скорр. EBITDA (в 1.5 раза больше, чем в прошлом году), что позволило нам инвестировать в развитие новых быстрорастущих сегментов. Выручка Поиска и портала (рекламный бизнес) превысила ожидания аналитиков на 5,5%. Нам тут очень помогли инвестиции в развитие качества и скорости поиска и рост поисковой доли Яндекса на iOS (больше половины рекламной выручки приходится именно на поиск), а также в повышение эффективности рекламных продуктов компании. Рентабельность бизнеса, несмотря на инвестиции, осталась стабильной - на уровне > 48%. В Райдтехе получилось не только расти быстрее (GMV Такси, т.е. общее кол-во поездок умноженное на цену поездки, выросло на 75% против ожиданий 65-70%), но и улучшить маржинальность при сохранении эффективной комиссии ниже 10% (самая низкая среди публичных компаний-конкурентов). Достигнуть роста прибыльности удалось за счет наших технологий, повышающих эффективность работы всего сервиса . При этом заработки партнеров, работающих на платформе, выросли на 76% в 2021 по сравнению с 2020 - до 519 млрд рублей. 3. Мы продолжили активно инвестировать в развитие сервисов электронной коммерции. GMV (товарооборот) еком сервисов вырос почти в 3 раза в 2021 году, что быстрее других крупных игроков и примерно в 4 раза быстрее рынка еком в России. Скорр. EBITDA по сегменту отражает инвестиции в логистику (склады и пвз, которые позволяют обрабатывать и доставлять больше заказов), в повышение качества и скорости доставки, в увеличение ассортимента и аудитории нашего маркетплейса. В итоге больше, чем в 3 раза за год увеличилась площадь складов, в 2.7 раз - количество продавцов, что в свою очередь помогло расширить ассортимент почти в 13 раз за прошедший год. Неплохой прогресс для “молодого” маркетплейса. 4. GMV направления Фудтех (Еда и Лавка) выросло более чем в 2 раза за этот год. Сейчас мы фокусируемся на развитии сегмента e-grocery (доставка продуктов): GMV по трем направлениям (FMCG в Маркете, Лавка и гросери в Еде - закрываем разные сценарии по корзине и скорости доставки) выросло до 57,5 млрд руб. в 2021 году. 5. Растет количество подписчиков Яндекс Плюса - их уже 12 млн человек, это самая популярная в России экосистемная подписка. Подписка Плюс – это центр экосистемы Яндекса, его быстрорастущая аудитория обеспечивает важное конкурентное преимуществом во многих отдельных бизнесах и повышает активность использования различных сервисов. 6. По остальным бизнесам мы тоже очень быстро растём - в 2-3 и даже 4 раза (см инфографику). Что важно - по многим из них видим улучшение эффективности и сокращение убытков как % от выручки. 7. В 2022 мы планируем достичь общей выручки по группе в 490-500 млрд руб. (рост 38-40% гг.). Детали по бизнесам в инфографике. Мы рассчитываем, что наши основные бизнесы (Реклама и Райдтех) продолжат расти и генерировать денежный поток, необходимый нам для развития других перспективных направлений (в которых большой фокус на улучшение эффективности
29 марта 2022
ХОРОШИЙ ОТЧЁТ, А СВЕЧА КРАСНАЯ. В ЧЕМ ДЕЛО? 🧑‍🎓Многие новички на рынке в недоумении с такой ситуации,что отчёт вышедший у компании хороший,а она теряет 5-10%. Сегодня хочу вам разъяснить эту ситуацию простым языком. 📝Когда-то давно у меня уже был пост связанный с этой темой и там я рассказывал,про то как рынок уже закладывает в цену хороший отчёт, думаю это уже ни для кого ни секрет. 🔥Сейчас вам расскажу ещё одну причину падения акции. 📉Легко вам купить акцию,когда у вас несколько тысяч долларов, а что делать если у тебя миллионы долларов? А ещё хуже если они в низколиквидных бумагах. Ведь при продаже вы будете толкать цену вниз и соответственно терять деньги продавая все ниже и ниже. Чтобы этого не случилось, выходить нужно на больших объёмах, которые наблюдаются как раз при публикации отчетности. Можно скрытно сливать позицию в рынок - движение цены вниз, конечно, происходит, но не такое драматичное. Особенно актуально для маленьких компаний.
27 марта 2022
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ 28 МАРТА 28 марта 2022 года СПБ Биржа начнет торги в режиме основных торгов: •С 14:30 МСК 50 ценными бумагами (список ценных бумаг: https://spbexchange.ru/ru/stocks/1430lunchlist/). •С 16:00 МСК еще 1 604 иностранными ценными бумагами. Информируем, что СПБ Биржа изменяет стандартное время проведения торгов европейскими ценными бумагами с 28 марта 2022 года, в связи с переходом европейских биржевых площадок на летнее время. 28 марта 2022 года не будут проводиться торги: •ценными бумагами российских компаний; •еврооблигациями; •ценными бумагами с расчетами в евро; •ценными бумагами компаний из стран СНГ; •ценными бумагами компаний с листингом на LSE; •ценными бумагами компаний с листингом в США: Yandex (SPB: YNDX), Mobile TeleSystems (SPB: MBT), Ozon (SPB: OZON), Cian (SPB: CIAN), HeadHunter (SPB: HHR) и Nexters (SPB: GDEV). С 14:30 мск на СПБ Бирже доступен период с дополнительной (международной) ликвидностью, в который заявки инвесторов обрабатываются по принципу наилучшего исполнения и в любом объеме - участники торгов получают сервис исполнения сделок по наилучшим ценам между ценами российского рынка СПБ Биржи и ведущими мировыми площадками. СПБ Биржа сообщает о том, что в течение торгового дня 28 марта 2022 года может эпизодически наблюдаться увеличение количества случаев автоматического снятия заявок с указанием дополнительной ликвидности в связи с тем, что в отношении некоторых ценных бумаг, права на которые учитываются в иностранных организациях, может наблюдаться невозможность осуществления переводов между данными иностранными учетными институтами.