trudima
trudima
2 января 2021 в 7:17
$TSLA Тесла в 2021 году: Запуск Гига Берлин Запуск Гига Техас Гига Шанхай - старт продаж и увеличение производства model Y Plaid model S - запуск производства Cybertruck - запуск производства Semi - запуск производства Фича Full self driving станет доступна всем (сейчас бета тестирование) Массовое производство батарей 4680 Запуск технологии цельного литья от IDRA Group
705,67 $
69,33%
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
Ваш комментарий...
I
InMuskWeTrust
2 января 2021 в 8:57
Grohmann не отвечает за литье.
Нравится
I
InMuskWeTrust
2 января 2021 в 8:58
Массового производства 4680 тоже не будет. Это ближе к 2023.
Нравится
1
trudima
2 января 2021 в 9:06
@InMuskWeTrust в Берлине собираются начать, достаточно много информации в сети про это. И кто отвечает за литьё если не Grohmann?
Нравится
I
InMuskWeTrust
2 января 2021 в 9:08
@trudima я в курсе про Берлин. Массовым это пока нельзя назвать. Grohnam это промышленные роботы. Машины для литья они не изготавливают.
Нравится
trudima
2 января 2021 в 9:09
@InMuskWeTrust кто ответственнен за литьё? Я нашел источник что это их инновация.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
5,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+15,9%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
trudima
6 подписчиков14 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
7,27%
Еще статьи от автора
28 декабря 2022
TSLA Очень много людей говорят что все пропало, идём на 70. Значит пора заходить? Как угадать с точкой входа?
27 января 2022
TSLA Несмотря на общее унылое настроение после отчёта, как раз этот отчёт меня очень порадовал. Раньше мне не нравилось направление, в которое пошла компания, в частности разработка компактного хэтчбека и игры с кибертраком. С учётом того, что спрос на текущие модели просто огромный, в этом нет никакого смысла. Таким образом, увеличение производства текущих моделей - это действительно очень важно. Тем более это увеличение будет очень быстрым, я уверен, благодаря гигапрессам и новым батареям 4680. Главный заметный тезис о том, что даже с учётом имеющихся фабрик можно произвести полтора миллиона автомобилей, говорит о многом. По сути у компании с учётом новых заводов есть потенциальная производственная мощность величиной в 3 млн автомобилей в год, которую надо реализовывать. Второе. С учётом того, что нужно догонять конкурентов в области автопилота, поворот в сторону развития FSD очень давно назрел. И думаю, многие инвесторы покупали акцию именно исходя из надежды на скорое внедрение FSD, и я в том числе. Если в этом году действительно получится максимально расширить подписку не только на бета - тестеров, но и на обычных пользователей, это будет существенным улучшением для сервиса. Теперь я вижу, что есть надежда на то, что в следующем году будет развёрнуто полноценное роботакси. Компания наконец-то поняла, что именно это обеспечит успех в будущем, а не производство дикого количества EV.
3 ноября 2021
#миллионыдомастинькофф