$TSLA
Несмотря на общее унылое настроение после отчёта, как раз этот отчёт меня очень порадовал. Раньше мне не нравилось направление, в которое пошла компания, в частности разработка компактного хэтчбека и игры с кибертраком. С учётом того, что спрос на текущие модели просто огромный, в этом нет никакого смысла. Таким образом, увеличение производства текущих моделей - это действительно очень важно. Тем более это увеличение будет очень быстрым, я уверен, благодаря гигапрессам и новым батареям 4680. Главный заметный тезис о том, что даже с учётом имеющихся фабрик можно произвести полтора миллиона автомобилей, говорит о многом. По сути у компании с учётом новых заводов есть потенциальная производственная мощность величиной в 3 млн автомобилей в год, которую надо реализовывать.
Второе.
С учётом того, что нужно догонять конкурентов в области автопилота, поворот в сторону развития FSD очень давно назрел. И думаю, многие инвесторы покупали акцию именно исходя из надежды на скорое внедрение FSD, и я в том числе. Если в этом году действительно получится максимально расширить подписку не только на бета - тестеров, но и на обычных пользователей, это будет существенным улучшением для сервиса. Теперь я вижу, что есть надежда на то, что в следующем году будет развёрнуто полноценное роботакси. Компания наконец-то поняла, что именно это обеспечит успех в будущем, а не производство дикого количества EV.