trudima
trudima
9 декабря 2020 в 17:07
Пузырь на рынке техов не лопнет в 2021-22 годах в связи с бурным восстановлением экономики после ковида. Техи будут в боковике в связи с восстановлением стоимости реального сектора, или немного упадут. Лишь некоторые яркие представители техов будут и дальше расти, один из которых $TSLA Этому поспособствует самый удачный в автоиндустрии годовой отчёт (весна), запуск заводов в Берлине (лето) и Техасе (осень), и все это на фоне просто гигантских запасов наличных, которые вряд ли в течение года упадут ниже 15 млрд долларов. $TSLA
634,03 $
65,86%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
Ваш комментарий...
vlblck
9 декабря 2020 в 17:11
И почему нам стоит ждать самый удачный отчёт весной? Ну ка
Нравится
1
trudima
9 декабря 2020 в 17:16
@vlblck не стоит ждать, покупайте $TSLA на всю котлету. PTarget2022: 1500 $
Нравится
n
nik_s
9 декабря 2020 в 17:17
@trudima у тебя маловато теслы в портфеле, нужно добрать
Нравится
vlblck
9 декабря 2020 в 17:18
@trudima вы, похоже, не поняли мой вопрос
Нравится
trudima
9 декабря 2020 в 17:21
@vlblck а да, зима, конечно. Надо вспомнить позитивное событие для весны )
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
5,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+15,9%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
trudima
6 подписчиков14 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
7,27%
Еще статьи от автора
28 декабря 2022
TSLA Очень много людей говорят что все пропало, идём на 70. Значит пора заходить? Как угадать с точкой входа?
27 января 2022
TSLA Несмотря на общее унылое настроение после отчёта, как раз этот отчёт меня очень порадовал. Раньше мне не нравилось направление, в которое пошла компания, в частности разработка компактного хэтчбека и игры с кибертраком. С учётом того, что спрос на текущие модели просто огромный, в этом нет никакого смысла. Таким образом, увеличение производства текущих моделей - это действительно очень важно. Тем более это увеличение будет очень быстрым, я уверен, благодаря гигапрессам и новым батареям 4680. Главный заметный тезис о том, что даже с учётом имеющихся фабрик можно произвести полтора миллиона автомобилей, говорит о многом. По сути у компании с учётом новых заводов есть потенциальная производственная мощность величиной в 3 млн автомобилей в год, которую надо реализовывать. Второе. С учётом того, что нужно догонять конкурентов в области автопилота, поворот в сторону развития FSD очень давно назрел. И думаю, многие инвесторы покупали акцию именно исходя из надежды на скорое внедрение FSD, и я в том числе. Если в этом году действительно получится максимально расширить подписку не только на бета - тестеров, но и на обычных пользователей, это будет существенным улучшением для сервиса. Теперь я вижу, что есть надежда на то, что в следующем году будет развёрнуто полноценное роботакси. Компания наконец-то поняла, что именно это обеспечит успех в будущем, а не производство дикого количества EV.
3 ноября 2021
#миллионыдомастинькофф