russiansvinya
11 подписчиков
13 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+5,39%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
9 марта 2022 в 14:28
$USDRUB почему акций на 5000$ А в рублях показывает 300т₽😅? Как это работает? Я что-то не правильно понимаю?
20 апреля 2021 в 14:12
$AAPL когда уже выйдет из коридора 133-135☹️ после такого боковинка должна расти начать. Люди боятся брать по такой цене, но хаи были выше, есть куда расти
2
Нравится
2
25 марта 2021 в 8:27
$USDRUB подскажите, если акции с плечами куплены, то доллар берётся в шорт и при его росте получается минус, но долларовые акции становятся дороже в рублях и в итоге что получается😀?
Нравится
3
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
11 февраля 2021 в 17:49
$AAPL да слегка упала, не всегда же расти)
28 января 2021 в 13:03
$AAL вчера вывел отсюда 5млн рублей😂😂😂 лучше бы я телефон потерял))
10
Нравится
2
27 января 2021 в 12:54
$AAL все авиа за боенгом вниз пошли?)
14 января 2021 в 16:20
$AAL очень много новостей по авиа выходит сегодня. Мои мысли по поводу дополнительных мер тестирования и паспортов здоровья, это делается не для того, как думают многие, чтоб уменьшить пассажиропотоки, а наоборот обезопасить поездки и постепенно перейти к их восстановлению. Думаю впереди нас ждёт зелёный рынок.
Нравится
1
10 января 2021 в 15:49
$BA знатоки))) как ндфл может быть 98 тысяч рублей, при прибыли 74 тысячи рублей?за год
Нравится
16
17 декабря 2020 в 5:27
$BA Сиэтл (Рейтер) - Boeing Co нанимает до 160 пилотов для работы в авиакомпаниях в своем последнем предложении, чтобы обеспечить плавное возвращение своего 737 MAX после 20-месячного запрета на безопасность, согласно документу о найме, который видели Рейтер и знакомые люди. с переездом. Новые «пилоты глобального взаимодействия» будут выступать в качестве инструкторов или наблюдателей в кабине пилотов при выполнении 35-дневных заданий с эквивалентной годовой зарплатой, которая может достигать 200 000 долларов при общей потенциальной стоимости в 32 миллиона долларов, сказал один из людей. Необычный набор сотрудников является частью кампании Boeing по защите перезапуска обновленного 737 MAX от сбоев в работе и восстановления доверия после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. Стратегия также включает круглосуточное наблюдение за рейсами 737 MAX по всему миру и беседы для бортпроводников, чтобы успокоить пассажиров, которые выражают озабоченность. «Обязанности включают: консультационную деятельность и помощь в поддержке клиентов, включая возможности полетов», - говорится в кратком изложении условий работы от фирмы-подрядчика, выполняющей подбор персонала от имени Boeing, предоставленного агентством Reuters. Пилоты должны иметь 1000-часовой инструкторский стаж и «отсутствие инцидентов, происшествий, потерь или нарушений», а также иметь лицензию на использование 737 и других лайнеров Boeing. «Мы продолжаем тесно сотрудничать с международными регулирующими органами и заказчиками, чтобы безопасно вернуть 737-8 и 737-9 для обслуживания по всему миру», - заявила представитель Boeing.
17 декабря 2020 в 5:22
$BA Boeing (BA) закрыл последний торговый день на отметке 225,89 доллара, поднявшись на -1,57% по сравнению с предыдущей торговой сессией. Это изменение отставало от дневного прироста S&P 500 на 0,18%. Индекс Dow потерял 0,15%, а высокотехнологичный Nasdaq прибавил 0,5%. На сегодняшний день акции авиастроительной компании прибавили 9,26% за последний месяц. В то же время аэрокосмический сектор прибавил 6,37%, а индекс S&P 500 - 3,22%. Уолл-стрит будет ждать положительных отзывов от BA по мере приближения даты следующего отчета о прибылях и убытках. В этом отчете аналитики ожидают, что BA сообщит о прибыли в размере -0,99 доллара на акцию. Это означает рост на 57,51% в годовом исчислении. Между тем, согласно нашему последнему консенсус-прогнозу, выручка составит 14,58 млрд долларов, что на 18,59% меньше, чем в предыдущем квартале. Консенсус-оценка Zacks компании BA за год предполагает прибыль в размере - 8,89 долларов на акцию и прибыль в размере 57,27 миллиарда долларов. Эти результаты представляют собой изменения в годовом исчислении на -156,2% и -25,2% соответственно. Любые недавние изменения в оценках аналитиков BA также должны быть отмечены инвесторами. Последние изменения, как правило, отражают последние краткосрочные бизнес-тенденции. Имея это в виду, мы можем рассматривать положительные пересмотры оценок как признак оптимизма в отношении перспектив бизнеса.
16 декабря 2020 в 14:49
$MRNA грустно сюда заходить, но я думаю модерна ещё покажет ракету, как это было ни раз🐷
1
Нравится
3
4 декабря 2020 в 12:32
$BA Стремно заходить после понижения рейтинга в пятницу перед амерами😀😀😀
3 декабря 2020 в 8:58
$BA AMERICAN AIRLINES АКТИВНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ ПАРК BOEING MAX Группа технического обслуживания American Airlines $AAL изо всех сил пытается завершить изменения в области безопасности своего парка самолетов Boeing 737 MAX $BA перед поэтапным возвратом в эксплуатацию, а поставки новых самолетов должны начаться уже на этой неделе.
1
Нравится
9
1 декабря 2020 в 8:24
почему $MRNA в день по 18% делает, а $PFE топчется на месте, хотя показатели у них близки?
2
Нравится
10
1 декабря 2020 в 5:36
$BA КОЛИЧЕСТВО АВИАПЕРЕЛЕТОВ В ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ ПОДНИМАЕТСЯ ДО ПАНДЕМИЧЕСКОГО МАКСИМУМА — НО ВСЕ ЖЕ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПРОШЛОГОДНЕГО УРОВНЯ - $DAL $UAL $AAL $SAVE $LUV Данные TSA в воскресенье выросли до самого высокого уровня с середины марта. Несмотря на рост, спрос на авиаперелеты снизился примерно на 60% по сравнению с прошлым годом.
1
Нравится
1
30 ноября 2020 в 15:25
$BA В начале октября Alaska Air ( NYSE: ALK ) дала инвесторам большой намек на то, что она планирует поэтапно отказаться от своих самолетов семейства Airbus A320 и вернуться в парк самолетов Boeing ( NYSE: BA ) . Авиакомпания объявила, что возьмет на себя штраф за обесценение 10 принадлежащих ей A320 (подавляющая часть ее парка Airbus сдана в аренду) и досрочно выведет эти самолеты из эксплуатации. В прошлый понедельник Аляска предоставила более подробную информацию о том, как она будет осуществлять предстоящую смену флота. Компания достигла соглашения о продаже 10 принадлежащих ей самолетов A320 компании Air Lease Corporation ( NYSE: AL ) в обмен на аренду 13 новых самолетов Boeing 737 MAX 9 . Беспроигрышный Компания Alaska Air зафиксировала убыток от обесценения в размере 121 млн долларов в своей прибыли за третий квартал, поскольку она снизила балансовую стоимость своих 10 самолетов A320 до их расчетной рыночной стоимости. Однако это не прояснило, как компания на самом деле будет утилизировать эти самолеты. Из-за пандемии сейчас трудно продать подержанные самолеты по любой цене. Сделка с Air Lease решает эту проблему. Поступления от продажи в основном компенсируют предоплату примерно 272 миллионов долларов долга, обеспеченного этими 10 самолетами. Alaska Airlines вернет самолеты в краткосрочную аренду, вернув их в Air Lease по мере доставки первых 10 арендованных самолетов 737 MAX 9. Alaska Airlines получит свои первые Boeing 737 MAX 9 в соответствии с этим соглашением об аренде в четвертом квартале 2021 года. Все 13 самолетов прибудут к концу 2022 года. По заявлению перевозчика, они будут на 20% более экономичными, чем его A320. Самолеты 737 MAX 9 также будут иметь более низкую стоимость единицы без топлива, чем заменяемые ими A320, в основном потому, что они могут вместить примерно на 20% больше мест.
1
Нравится
5
27 ноября 2020 в 2:40
$BA МОНРЕАЛЬ (Рейтер) - Транспортная служба Канады заявила в четверг, что планирует более пристально взглянуть на отношения между регулирующими органами и производителями, за которыми они наблюдают, в попытке изменить способ проверки самолетов после возвращения в небо Boeing 737 MAX. «Мы должны учитывать взаимодействие различных органов власти со своими производителями», - сказал Николас Робинсон, директор регулятора гражданской авиации, на канадских слушаниях по сертификации самолетов и MAX. Канада близка к утверждению самолета, разрешенного Федеральным авиационным управлением США (FAA) к полету в начале этого месяца, после того, как он был модернизирован после двух аварий со смертельным исходом, в результате которых погибли 346 человек.
27 ноября 2020 в 2:39
$BA Бразилия отменяет запрет на Boeing 737 MAX, самолеты могут летать до конца года
22 ноября 2020 в 23:47
$BA По состоянию на 31 октября компания Boeing сообщила о невыполненных заказах на 737 MAX из 3365 человек. Хотя это меньше, чем два года назад, когда было зафиксировано более 4700 твердых заказов, это по-прежнему значительный объем заказов. В конце концов, 737 семейных поставок достигли пика в 2018 году и составили 580 единиц. Текущий портфель заказов Boeing на 737 MAX эквивалентен почти шести годам производства при таких темпах. В результате многие «быки» уверены, что бизнес Boeing вернется в норму в течение нескольких лет. Boeing 737 MAX 9 пролетает над облаками ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: BOEING. Однако в реальности все сложнее. Среди крупнейших клиентов 737 MAX - азиатские бюджетные авиакомпании flydubai, Lion Air и VietJet, которые заказали слишком много самолетов, исходя из нереалистичных планов роста. Например, у flydubai есть заказы на 237 самолетов 737 MAX, несмотря на то, что на сегодняшний день в ее парке около 50 самолетов. Очевидно, что flydubai не сможет взять на себя большую часть этих 237 самолетов до конца 2020-х - начала 2030-х годов, если вообще будет. Еще 700 с лишним заказов поступают от лизинговых компаний. Арендодатели еще не выстраивают клиентов для большинства этих заказов, и они не будут принимать поставку самолетов, пока не сделают это. Между тем, даже относительно стабильные авиакомпании пытаются отложить заказы на более поздние годы, учитывая, что глобальный спрос на авиаперевозки не восстановится полностью до 2023 или 2024 года. Короче говоря, хотя портфель заказов Boeing 737 MAX эквивалентен почти шести годам производства по темпам 2018 года, эти заказы не согласованы четко. Некоторые из них, вероятно, будут доставлены гораздо раньше, чем через шесть лет. Остальные в конечном итоге могут быть отменены. Текущая цель Boeing - поставить более 450 уже построенных самолетов 737 MAX, которые находятся на хранении в течение следующих двух-трех лет, при этом к началу 2022 года производство будет увеличиваться до 31 в месяц. предварительные уровни в последующие годы. Для достижения этих целей компании Boeing необходимо срочно наращивать продажи 737 MAX. Дорога впереди Первым приоритетом Boeing должна быть продажа около 100 самолетов 737 MAX с « белыми хвостами », имеющихся в наличии. Это самолеты, потерявшие своего первоначального покупателя и нуждающиеся в перепродаже. У Boeing есть неплохие шансы получить достаточно заказов от пяти ведущих авиакомпаний США, чтобы очистить эти запасы к концу 2022 года, но это может произойти за счет отсрочки или отмены других существующих заказов. Кроме того, покупатели, вероятно, потребуют больших скидок, учитывая, что им на самом деле не нужны дополнительные самолеты в ближайшие год или два. Заглядывая в будущее, Boeing должен привлечь существующих клиентов 737 MAX к расширению их портфелей заказов, одновременно убедив некоторых клиентов Airbus A320neo диверсифицировать свой парк узкофюзеляжных самолетов. Здесь у него хорошие перспективы. Недавние решения Alaska Air в отношении флота намекают на то, что вскоре она может разместить большой заказ на 737 MAX для замены своих самолетов Airbus . В прошлом году IAG (материнская компания нескольких европейских авиакомпаний, включая British Airways и Iberia) подписала письмо о намерениях на покупку 200 самолетов 737 MAX. Завершение этой сделки также станет большим шагом в правильном направлении.
11 ноября 2020 в 19:39
$BA что там по стимулам? Развели нас как лохов перед выборами походу)))
Нравится
4
28 октября 2020 в 20:05
$BA А маржин колл может быть при закрытой бирже. Допустим вечером все нормально, а на утро у вас все продано. Или только в период торговой сессии?
Нравится
5
28 октября 2020 в 11:39
$BA бoeing сообщает о меньших, чем ожидалось, потерях из-за коронавируса, чем ожидалось, 737 MAX Хавьер Э. Дэвид Boeing ( BA ) в среду сообщил о меньших, чем ожидалось, убытках и более высоких доходах в третьем квартале, но на него по-прежнему «существенно повлияли» двойной кризис пандемии COVID-19 и его простаивающий флагманский самолет 737 MAX. Вот ключевые показатели из отчета в сравнении с тем, чего ожидала Уолл-стрит, согласно консенсус-прогнозу, составленному Bloomberg: Выручка: 14,1 млрд долларов против ожидаемых 13,84 млрд долларов Скорректированный убыток на акцию: 1,39 доллара против ожидаемых 2,384 доллара. Убыток акций по GAAP: 79 центов против ожидавшихся $ 1,588 Операционный денежный поток: 4,82 млрд долларов против ожидаемых 767,2 млн долларов Проблемы Boeing с 737 MAX доминировали в его повестке дня на протяжении большей части последних двух лет и подорвали доверие общества к компании, в то же время привлекая к усилению контроля со стороны регулирующих органов . На прошлой неделе The Wall Street Journal сообщил, что Boeing незаметно оценивает интерес к новому самолету, который может помочь разбитому аэрокосмическому гиганту перевернуть страницу о кризисе 737 MAX. Борьба компании также сошлась с нарастающим экономическим кризисом, спровоцированным пандемией COVID-19, которая серьезно подорвала поставки коммерческих самолетов компании в сектор, разрушенный продолжающейся вспышкой. На прошлой неделе Southwest Airlines ( LUV ) разместила заказ на новые самолеты через Airbus, конкурента Boeing , в то время как American Airlines ( AAL ) отложила поставку 18 самолетов MAX, которые были запланированы на следующие два года. Выступая на саммите Yahoo Finance по всем рынкам в понедельник, генеральный директор Delta ( DAL ) Эд Бастиан сказал, что авиационная отрасль «никогда не видела ничего, что могло бы сравниться с проблемами преодоления пандемии». Хотя спрос медленно восстанавливается, Бастиан добавил, что «нет никаких сомнений в том, что восстановление будет довольно неустойчивым» и что полное восстановление отрасли, вероятно, произойдет через «пару лет». На сегодняшний день Boeing привлекла кредитную линию, сократила затраты и расходы и приостановила выплату желаемых дивидендов. Отражая неопределенность, общая долговая нагрузка Boeing резко выросла с прошлого года, в то время как компания поставила гораздо меньше коммерческих самолетов в третьем квартале по сравнению с 2019 годом . ФАЙЛ - На этой фотографии из файла от 16 декабря 2019 года рабочий смотрит вверх под самолетом Boeing 737 MAX в Рентоне, штат Вашингтон. Компания Boeing обнаружила новую проблему с программным обеспечением на своем приземленном лайнере 737 Max. В пятницу, 17 января 2020 года, производитель самолетов заявил, что вносит необходимые изменения и работает с Федеральным управлением гражданской авиации. (AP Photo / Элейн Томпсон, файл) ФАЙЛ - На этой фотографии из файла от 16 декабря 2019 года рабочий смотрит вверх под самолетом Boeing 737 MAX в Рентоне, штат Вашингтон. Компания Boeing обнаружила новую проблему с программным обеспечением на своем приземленном лайнере 737 Max. В пятницу, 17 января 2020 года, производитель самолетов заявил, что вносит необходимые изменения и работает с Федеральным управлением гражданской авиации. (AP Photo / Элейн Томпсон, файл) Больше Коммерческие авиалинии оправляются от ограничений, из-за которых потребители были изолированы дома и вдали от неба, а это означает, что они практически не нуждаются в новых самолетах, поскольку пассажиропоток резко падает. Проблемы Boeing оказали влияние на огромную экономику США, которая сталкивается с месяцами неопределенности и неравномерным восстановлением после весенних ограничений. Отмена и отсутствие заказов на новые коммерческие самолеты влияют на экономический рост и данные о рабочих местах, которые обычно появляются в данных с высокой
6
Нравится
1
21 октября 2020 в 21:13
$BA пакета нету(
2 октября 2020 в 16:32
$BA Boeing выиграла контракт на 298 миллионов долларов на создание прототипа полезной нагрузки спутника и разработку новой отказоустойчивой архитектуры спутниковой связи для программы Evolved Strategic SATCOM (или ESS) космических сил США. Программа ESS заменит нынешние усовершенствованные спутники сверхвысокой частоты, производимые Lockheed Martin, и направлена ​​на обеспечение устойчивой к помехам и безопасной связи для высокоприоритетных операций в военных и национальных органах управления. Работа по новому контракту будет вестись в Эль-Сегундо, Калифорния. Boeing ( BA ) должен завершить создание прототипов к 2025 году. Компания является давним поставщиком военных спутников связи и генеральным подрядчиком группировки Wideband Global SATCOM. Он также работает над программами Protected Tactical Enterprise Service и Protected Tactical SATCOM.
5
Нравится
1
1 октября 2020 в 19:29
$BA чисто вырезка По словам источников, Boeing ведет переговоры с Delta о том, чтобы взять 40 из 737 MAX "белых хвостов". В Boeing и Delta от комментариев отказались. Из четырех крупнейших авиакомпаний США Delta - единственная, у которой нет MAX. По словам источников на рынке, заказ от базирующейся в Атланте перевозчика, отношения которой с Boeing в последние годы ухудшились, станет неожиданностью. Его обязательства в размере 14,2 миллиарда долларов по состоянию на 30 июня предназначены в основном для самолетов Airbus. Чтобы бороться с пандемией, Delta припарковала самолеты, и в июле генеральный директор Эд Бастиан заявил, что стремится минимизировать поставки в течение следующих двух лет и не намерен тратить деньги на самолет «в течение некоторого периода времени». Незапрошенное предложение Boeing иллюстрирует одну из ключевых проблем, с которыми он сталкивается, когда модифицированный MAX с повышением безопасности получает разрешение на возобновление полетов. К ним относятся восстановление доверия к самолету, устранение отставания по недоставленным самолетам в то время, когда отрасль сокращается, и рост объемов производства. Boeing построил около 460 самолетов 737 MAX, поставка которых была приостановлена ​​с момента остановки в марте 2019 года. По оценкам аналитиков Jefferies, складские запасы составляют 16 миллиардов долларов. В этом году заказчики отобрали более 400 заказов на 737 MAX после того, как задержки превысили год, что привело к появлению пункта об отказе, и аналитики говорят, что десятки из них поступили из запасов самолетов, которые уже построены и ожидают доставки.
3
Нравится
1
24 сентября 2020 в 12:52
$BA не переживайте, рынок весь летит вниз. Из-за неопределённости перед выборами все выходят в кэш
2
Нравится
6
21 сентября 2020 в 4:52
$BA Boeing бронирует два заказа на 737-800BCF и сообщает об открытии новых линий переоборудования грузовых самолетов Пн, 21 сентября 2020 г., 1:42 AM GMT + 3· 1 мин чтения СИДНЕЙ, 21 сентября. (Рейтер). В воскресенье компания Boeing Co сообщила, что клиент заказал два переоборудованных грузовых самолета 737-800BCF и подписал соглашения об открытии дополнительных линий по перевалке грузов в Гуанчжоу, Китае и Сингапуре для удовлетворения спроса на экспресс-перевозки и электронные перевозки -коммерция. Рынок грузовых авиаперевозок превзошел рынок пассажирских перевозок из-за ограничений, введенных для борьбы с пандемией коронавируса, которые серьезно ограничили пассажирские перевозки. Boeing сообщил, что переоборудованный грузовой самолет 737-800BCF, основанный на поколении популярного узкофюзеляжного самолета, созданного до заземленного 737 MAX, в настоящее время имеет 134 заказа и обязательств, включая покупку неустановленным клиентом. На сегодняшний день Boeing доставил 36 грузовых самолетов более чем 10 операторам на четырех континентах. Самолет способен перевозить до 23,9 тонн (52 800 фунтов) и пролетать до 2 000 морских миль (3750 км). Американский производитель сообщил, что новую линию по переоборудованию в Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering Co Ltd (GAMECO) намечено открыть в начале 2021 года, что сделает ее второй линией 737-800BCF для оператора. «Добавление новой производственной линии демонстрирует нашу способность быстро реагировать на тенденции и требования рынка и является свидетельством навыков и профессионализма всей команды GAMECO-Boeing», - заявил генеральный директор GAMECO Норберт Маркс. Boeing заявил, что также добавит вторую линию переоборудования для своего широкофюзеляжного переоборудованного грузового самолета 767-300BCF на заводе Singapore Technologies Engineering Ltd в Сингапуре. Вторую очередь планируется открыть в конце этого года. Международная ассоциация воздушного транспорта сообщила о падении грузовых перевозок на 13,5% в июле по сравнению с падением пассажирских перевозок на 79,8%. (Отчетность Джейми Фрид; Редактирование Питера Куни)
18 сентября 2020 в 21:08
$BA столько новостей хороших по боенг. Мне кажется сливают цену перед лонгом
2
Нравится
10
10 сентября 2020 в 20:12
$BA Авиационные власти ОАЭ обещают вернуть Boeing B737 MAX 10 сентября 2020 г., 10:46 GMT + 3 ДУБАЙ, 10 сентября. (Рейтер) - Управление гражданской авиации Объединенных Арабских Эмиратов заявило в четверг, что оно взяло на себя обязательство обеспечить безопасное возвращение в строй Boeing B737 MAX в ОАЭ. Власти заявили, что они продолжают сотрудничать с Федеральным управлением гражданской авиации США по возвращению в строй глобально заземленного 737 MAX. Эмиратский авиаперевозчик flydubai является одним из крупнейших клиентов самолета 737 MAX. (Репортаж Александра Корнуэлла; сценарий Давиде Барбуша; редактирование Яна Харви)
5
Нравится
4
8 сентября 2020 в 20:20
$TSLA маржин колл продаёт все акции? До поднятия поэфициента на 100%?
1
Нравится
5