Для всех заинтересованных в уровне работы Банка и степени его интереса к клиентам!
Предполагаю, что у многих 30 марта возникли проблемы с работой приложения ТинькоффИнвестиции.
Возникли такие проблемы и у меня тоже - результатом плохой работы Программного обеспечения стал убыток на 63 000 рублей.
Обратилась в поддержку с претензией и просьбой компенсировать.
Полученного ответа не ожидала даже в самой плохой версии своих ожиданий!
Ответ прозвучал примерно так «вы сами виноваты в том , что работаете с нашим ненадежным Банком»!
Если кто-то ещё сомневается - бегите из Тинька куда-то! Потому, что команда сменилась - остались бестолковые незаинтересованные менеджеры.
Жалею, что привела сюда нескольких клиентов!