28 января 2022
Часть 3.
КРИК ДУШИ
Сбой произошёл у Тинькофф, а виноват клиент???
Представитель Тинькофф сказал, что баланс отображался неправильно. А на счету деньги были. Это как вообще может быть? 😂
У вас на счету 26 тр, но показывает 7 тр, или у вас на счету 19-20 тр, но на балансе у вас показывает 7-8 тр.
Если бы вариационная маржа была бы ниже минимальной, и на балансе было бы там тысяч 19-20, то они закрыли бы мне 2 лота фьючерсов. Нооо, они закрыли мне сначала 4 лота, и затем сразу же ещё 1 лот, в сумме 5 лотов фьючерса (скриншот 1). И на счету у меня остался только 1 лот (скриншот 2). Как раз 7 тр рулей явлеяктся гарантийным обеспечением (ГО) для одного лота фьючерсов Сбербанка.
Так вот, когда они мне вернули на счёт лишне списанные средства, можно было снова зайти в позиции на 3 лота даже по цене фьючерсов в 25.800 ₽ (скриншот 3). Т.е 1+3=4 лота. А закрыли они мне 5 лотов, оставив на счету около 7 тр. Это очередной раз доказывает, что они списали сумму вдвое превышающую от нужной. Маржин колл случился по вине Тинькофф. Восстанавливать мои позиции Тинькофф отказывается ссылаясь на то, что маржин колл случился по моей вине. 🤦🏼♂️
Я хочу, чтобы мне восстановили мои позиции. Было куплено 6 фьючерсов Сбербанка (на обычные акции).
Я просил Тинькофф показать, объяснить как они произвели расчёты, и по каким методам. В ответ тишина.
#пульс #учу_в_пульсе @Pulse_Official @Tinkoff_Investments