lallabym
lallabym
25 марта 2024 в 19:15
Написала материал для сайта газеты «Metro» - как продать замороженные иностранные активы. Здесь ссылку дать не могу - не разрешают. Текст можно найти - если заголовок ввести в яндекс. В завтрашнем номере бумажный газеты текст тоже выйдет! #замороженныеакции, #какпродать, #иностранныеактивы, #иностраннныеакции, #чтоделать, #какойвыход, #процедураобмен, #обмен, #инвестиции
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
23,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,2%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+8,3%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
lallabym
156 подписчиков62 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+61,42%
Еще статьи от автора
23 ноября 2023
BBBY а почему акция исчезла из портфеля - вместе с вложенными деньгами?)
11 июля 2023
WTTR а как давно красные стали синими?;))))
15 февраля 2023
Что за гадкий новый дизайн?! Ядрено-фиолетовый цвет отвлекает от сути. От него через несколько минут начинает подташнивать. Минус не воспринимается как минус. Удивительная тенденция брокера портиться со скоростью звука. Мало нам сейчас некомпетентных сотрудников в тех поддержке, так еще и цвет сменили. Дело в том, что цвет, как и свет, как и дизайн имеют большое значение для воспрития. Человек - существо ленивое, он привыкает к определенной цветовой гамме, она начинает ассоциироваться с определенным брендом, комфортом и удобством. Если чуточку даже цветовую гамму изменить одного цвета - все рушится. Клиент понимает: дисгармония, годами привычный удобный механизм вмиг улетучился, нужно прилагать усилия, чтобы привыкнуть к новому дизайну. Перестраивать мозг к другому цвету. Это займет время. Мозг воспринимает так: бренд сделал шаг назад - не лучше, а хуже. Следовательно, доверие к бренду стало меньше, а то и вовсе потеряно. По привычке человек пойдет искать тот вариант, к которому мозг привыкал годами. Будет искать другой бренд, который может ему это предложить. Если вы так полюбили фиолетовый - сделайте кнопку выбора: кому красный, кому хоть оранжевый. Иначе, вы сейчас просто в яму себя бросили. #фиолетовый, #новыйдизан, #тинькоффброкер, #техподдержка, #красный, #tinkoffinvesting