l_noname
l_noname
19 марта 2024 в 7:50
$AFLT ЛОНГ (но есть нюансы) На прошлой неделе пробил уровнеь 40,5 потом вернулся обратно, но не свалился. Есть хороший запас для движения. Хоть бизнесс и находится в сложном положении с 2020 года у него всё так же присутсвует сезонность, сезон покатушек на юг начинается где-то с марта, что подтвержает график Аэрофлота. Почти каждый год с марта и по середину лета наблюдается относительный рост компании. Значит можно ожидать чего-то подобного и в этом году. А вот о нюансах. На носу решение по дивидендам компании, поговаривают что оно уже принято, и если решение не утешительное ждать нам падения.
40,8 
+21,59%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
DobichaDeneg
19 марта 2024 в 10:04
⚡🇷🇺Аэрофлот рассчитывает увеличить пассажиропоток на 8% по сравнению с прошлым годом до 50 млн человек👍🏼💸😉
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+17,8%
14,5K подписчиков
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Обзор
|
Вчера в 19:34
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Читать полностью
l_noname
2,2K подписчиков25 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+35,05%
Еще статьи от автора
23 апреля 2024
BRK4 BRM4 Вобщем протестировал историю за последние 4 года. У нас сегодня абсолютный максимум по колличеству повторяющихся свечей. Частое явление после этого разворот вверх. Но бывает и продолжение с ускорением. До этого максимум был 11 свечей подряд.
23 апреля 2024
BRK4 BRM4 Самый необычный график который я видел. На 15м 13 подряд красных свечей. Я такого ещё не видел ни разу, хотя занимался бэктестингом через программы наврное цедый год. Очень необычно. Единственное могу сказать, что подобное появляется, когда кто-то планомерно избавляется от актива. Либо ручками, либо с помощью бота. Вопрос: кто и зачем?
23 апреля 2024
BRK4 BRM4 В Евросоюзе опять активизировались разговоры о необходимости закрыть выход из Балтийского моря для судов, перевозящих российскую нефть. Причина - экологические риски. Россия может создать экологический хаос, проводя непригодные к плаванию нефтяные танкеры через Балтийское море в нарушение всех морских правил, заявил глава МИД Швеции Тобиас Бильстрем. "Россию, очевидно, нисколько не волнует тот факт, что эти суда могут нанести серьезный ущерб Балтийскому морю, и так чувствительному к экологическим рискам", - добавил он. ____________________ https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/186775/