🟢 Магнит — наиболее привлекательная компания в потребительском секторе
Магнит в пятницу представил операционные и финансовые показатели за первый квартал 2022 года. Что важно знать?
🛒📈 Выручка ретейлера выросла на 37,7% — до 547,7 млрд руб. по сравнению с тем же периодом годом ранее, как и предполагал консенсус-прогноз.
Рост сопоставимых продаж без учёта Дикси составил 12%, что является самым высоким показателем за последние десять лет. Такая динамика обусловлена повышением среднего чека на 11,1% и увеличением трафика на 0,8%. В последующих кварталах, как ожидается, динамика выручки ретейлера улучшится.
Вместе с тем валовая рентабельность практически не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила 23,1%. Это означает, что Магнит не смог полностью переложить более высокие цены на покупателей. Как ожидают аналитики, число промоакций сократится в следующих кварталах, что поддержит рентабельность.
EBITDA составила 37,7 млрд руб., что соответствует консенсус-прогнозу. Чистая прибыль достигла 10,9 млрд руб., превысив консенсус на 2,5%.
Магнит пересмотрел планы по расширению сети, что, как предполагают аналитики, означает меньше новых и переоборудованных магазинов. Компания уделит больше внимания онлайн-продажам.
⚪ По мнению аналитиков SberCIB Investment Research, Магнит — наиболее привлекательная компания в потребительском секторе, так как для неё выгодны инфляция и укрепление рубля.
$MGNT