janibeg
janibeg
22 марта 2024 в 5:58
$2015 $LI что творится и почему так падаем: (перевод с yahoo финанс) Li Auto (LI) в четверг снизила прогноз поставок на первый квартал из-за вялого спроса на ее первый чистый электромобиль. Акции Li Auto резко упали, а акции других китайских электромобилей упали вслед за ними. Стартап EV сокращает перспективы поставок Китайский стартап объявил, что теперь рассчитывает поставить 76-78 000 электромобилей. Это на 24% меньше, чем его предыдущий прогноз на 100 000-103 000 поставок. Li Auto уже поставила 51 416 автомобилей в январе-феврале. Таким образом, обновленное руководство означает, что производитель электромобилей рассчитывает поставить 24 584-26584 автомобиля в марте. Это примерно половина от 50 000, на которые он ранее нацеливался. В необычно подробном описании вины Li связала сокращенное руководство со своим первым электромобилем, работающим исключительно на батарейках, Mega. Прокрутите ниже, чтобы узнать подробности. 1 марта Li Auto оценила свой семиместный полностью электрический минивэн в 559 800 юаней (77 764 доллара). По данным South China Morning Post, это почти вдвое дороже бензинового конкурента лидера рынка General Motors (GM) GL8. Он также дороже, чем недавно выпущенный XPeng (XPEV) X9, а также принадлежащий BYD Denza D9. Наблюдатели рынка часто считают Li Auto ближайшим конкурентом Tesla (TSLA) на китайском рынке электромобилей премиум-класса. В основном компания производит электромобили с увеличенной дальностью действия (EREV), тип подключаемого гибридного транспортного средства. Масштабы мартовского дефицита указывают на некоторую слабость существующей линейки внедорожников Li в EREV - L7, L8 и L9. Aito, поддерживаемая Huawei, также наращивает обороты, нацеливаясь на Li Auto. Акции Li Auto, китайские акции EV Акции Li Auto упали на 7,5% до 31,53 на фондовом рынке сегодня. Кроме того, акции Li Auto продолжили падение ниже 50-дневных и 200-дневных скользящих средних. Тем временем акции LI выросли 26 февраля на фоне прибыли за четвертый квартал, на следующий день снова поднявшись до шестимесячного максимума в 46,44. Но акции дрогнули на фоне признаков того, что заказы на минивэны Mega были слабыми. Акции конкурентов-стартапов Nio (NIO) и XPeng упали почти на 2% и 3% соответственно в четверг. Электромобильные гиганты Tesla и BYD (BYDDF) также потеряли 1-2%. На фоне усиливающейся ценовой войны все китайские акции электромобилей и Tesla остаются ниже своих средних значений за 200 дней. Их 50-дневные показатели отстают от 200-дневных показателей, что также отражает краткосрочную слабость. В понедельник в новостных сообщениях сообщалось, что Li Auto планирует снизить цены на Mega EV, чтобы стимулировать продажи. Акции GM выросли на 0,8%, продолжая ралли на фоне благоприятных новостей о пробеге электромобилей. Конкурент Tesla допускает мега-провал Сян Ли, генеральный директор Li Auto, сказал в пресс-релизе в четверг: "Во-первых, мы хотим признать, что операционная стратегия Li Mega была ошибочной. Мы планировали эксплуатацию Li Mega так, как будто модель уже вступила в фазу масштабирования от 1 до 10, в то время как на самом деле мы все еще находились в зарождающемся периоде бизнес-валидации от 0 до 1 ". Далее он добавил, что "Далее мы сначала сосредоточимся на нашей основной группе пользователей и нацелимся на города с более высокой покупательной способностью, перенося мега-стратегию Li обратно на фазу "0 к 1". После этого мы расширим охват более широкой базы пользователей и большего числа городов. "Во-вторых, мы уделяем чрезмерное внимание объему продаж и конкуренции, что отвлекает нас от того, в чем мы преуспеваем — создания ценности для наших пользователей и повышения операционной эффективности. Мы снизим наши ожидания от поставок и восстановим устойчивый рост, переориентируясь на повышение ценности для пользователей, а не на конкуренцию, сохраняя при этом операционную эффективность ".
139,6 HK$
0%
35,3 $
0%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
3 комментария
Ваш комментарий...
ForestGump2
23 марта 2024 в 23:02
Мегапровал)
Нравится
MrDOB
26 марта 2024 в 6:15
Да, печаль
Нравится
RomanNish
26 марта 2024 в 13:01
@MrDOB Правильно писать - Liпечаль.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+34,7%
4,8K подписчиков
SVCH
+41,5%
7,5K подписчиков
dmz91
+32,9%
13,2K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
janibeg
185 подписчиков31 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+35,97%
Еще статьи от автора
27 апреля 2024
IRKT ✈️ SJ-100 долетел до сертификационных испытаний. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного нашей ОАК , завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Машина совершила перелет общей протяженностью порядка 6 тысяч км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. Нареканий по работе бортовых систем не возникало. В целях ускорения сертификации полеты на первом опытном образце проводятся с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.
27 апреля 2024
TCSG за что мне нравится тинек так это за его стабильность, он падает всегда при любом индексе и любых новостях. Интересно что должно произойти чтобы он наконец то начал расти?)
26 апреля 2024
TCSG пытка апельсинами продолжалась третий час© день, месяц, год. Нужное подчеркнуть)