$SNAP Хью Джонс
ЛОНДОН, 25 января (Рейтер) - Британский орган по надзору за финансовыми рынками потратил 1,2 миллиона фунтов (1,62 миллиона долларов) за три года, чтобы остановить растущую волну финансового мошенничества в социальных сетях.
Согласно данным банковской организации UK Finance, за первые шесть месяцев 2021 года было украдено британское рекордное количество в 754 миллиона фунтов стерлингов, что на 30% больше, чем за тот же период 2020 года, и более чем на 60% больше, чем в 2017 году, когда оно начало собирать данные. цифры.
Интернет-реклама мошенников резко возросла во время пандемии коронавируса, поскольку люди все чаще обращаются к социальным сетям.
Генеральный директор Управления финансового надзора Нихил Рати сообщил в письме парламентскому комитету по выбору казначейства, что деньги были потрачены на Google, Twitter и Meta, включая Facebook и Instagram, чтобы предупредить мошенническую рекламу на этих платформах.
«В декабре 2021 года Google предложила FCA рекламные кредиты в размере 3 миллионов долларов для использования на своих платформах Google Ads и YouTube, которые мы рассматриваем, как использовать наиболее эффективно», — говорится в письме Рати, предоставленном СМИ.
«Наши обсуждения с Google в последние месяцы также привели к положительным изменениям в политике Google по проверке потенциальных рекламодателей.
По словам Рати, законопроект не включает расходы на другие виды деятельности и кампании против онлайн-мошенничества через такие каналы, как те, которыми управляют Microsoft, Snapchat и TikTok.
FCA хочет, чтобы правительство включило новые полномочия надзорного органа по регулированию финансовых рекламных акций в Интернете в новый законопроект о безопасности в Интернете.