d
dr_Den
99 подписчиков
33 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
361
Доходность за 12 месяцев
5,75%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
d
23 апреля 2024 в 16:29
$UWGN мне кажется нигде больше в бумагах нет таких плит как здесь
3
Нравится
3
d
19 апреля 2024 в 14:20
$UWGN всё таки позывы спекулянтов однодневок, а не серьёзный игрок пришёл (
7
Нравится
2
d
19 апреля 2024 в 8:28
$UWGN ну, что позывы спекулянтов или пришёл крупняк?
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
d
5 апреля 2024 в 7:56
&Торговая стратегия RUB Расскажите какие мысли, почему черкизон не продал до дивотсечки?
Нравится
2
d
25 марта 2024 в 14:25
&Торговая стратегия RUB странно, у меня стратегия минусует
Нравится
1
d
20 марта 2024 в 13:10
$TCSG всё на сегодня продажи кончились
5
Нравится
3
d
20 марта 2024 в 12:40
$TCSG похоже здесь работает тот механизм, о котором говорил Путин, защищающий рынок от большого навеса
4
Нравится
2
d
20 марта 2024 в 11:47
$TCSG у хомяков стопы сорвало))
3
Нравится
1
d
14 марта 2024 в 7:04
$UWGN странно, почему вагоны так сильно коррелируют с русолово?
d
7 марта 2024 в 8:49
$GTRK нащупали дно, уже хорошо
d
7 марта 2024 в 8:42
$UWGN будет как в евро трансе?
1
Нравится
9
d
5 марта 2024 в 7:28
$POSI блин, ещё даже не пятница
Нравится
1
d
4 марта 2024 в 7:17
$AGRO когда объявят о редомициляции?
d
1 марта 2024 в 12:41
$POSI не понятно, будет допка или нет?
Нравится
1
d
1 марта 2024 в 9:54
$POSI ща начнут фиксить прибыль спекулянты
d
28 февраля 2024 в 12:46
$POSI на 4ч рисует падающую звезду
2
Нравится
2
d
28 февраля 2024 в 10:26
$POSI в стакане на покупку заявки только шортистов
2
Нравится
11
d
23 февраля 2024 в 15:22
$MTLR странно тут столько шортирастов полегло, это новое поколение?))
d
23 февраля 2024 в 15:03
$MTLR не пробьёт, скорее откупать будут мощно, т. К. Уже и так пролили, а они потоки давно перенаправили на восток
4
Нравится
2
d
22 февраля 2024 в 6:20
$GTRK по новостям пишут, что перевозчиков не коснутся санкции
d
22 февраля 2024 в 6:14
$FESH ну хоть теперь понятно, что санкции не коснуться перевозчиков
3
Нравится
1
d
21 февраля 2024 в 11:02
3
Нравится
1
d
20 февраля 2024 в 19:56
$UWGN Пленарная дискуссия оказалась жаркой, разноплановой и неожиданной. Хотя темы – привычные. Об этом говорят весь последний год. В частности заявлено о росте спроса на экспортный грузопоток у азиатских стран. Со слов Татьяны Горовой, председателя Общественного совета при Минтрансе, спрос на грузопоток превышает инфраструктурные возможности Восточного полигона. Динамика спроса на грузопоток сохранится и в будущем году. «Главный вопрос: какие условия предоставит Россия? Это, во-первых, вопрос стоимости, скорости грузопотока и удобства доставки. Во-вторых, решающую роль будет играть развитие экономик Монголии и ближайших к нам восточных азиатских стран. В любом случае рост будет. И мы полагаем, что восточное направление, безусловно, должно и будет развиваться», – сказала Т. Горовая. Старший вице-президент по операционной деятельности и взаимодействию с государственными органами ГК «Дело» Денис Илатовский согласен, спрос есть, он сохранится, но удовлетворить его возможно не только наращивая мощности Восточного полигона, но и выводя на сеть новый подвижной состав. В частности он заявил о необходимости замены парка полувагонов Восточного полигона на инновационные с повышенной грузоподъемностью. «Те, кто правильно считали и расставляли приоритеты, давно проинвестировали в инновационные вагоны, давно цену подняли. В прошлом году цена выросла процентов на 50, как раз в виде реакции на этот спрос», – отметил Д. Илатовский. Он также завил о необходимости ввода на полигоне технологии виртуальной сцепки. За 9 месяцев уходящего года она позволила сэкономить по пять минут 3 тыс. пар поездов. «Пять минут на пару, 11 пар поездов – 55 минут в сутки было сэкономлено. Мы сэкономили 5,5 пары, умножаем на вес поезда – 8 млн тонн», – привел цифры Д. Илатовский.
d
20 февраля 2024 в 19:47
$UWGN Эксперт: наступил период, удачный для продажи активов, в том числе в сегментах вагоностроения 536 сделок по слиянию и поглощению совершено в 2023 году, их общая сумма – $50,59 млрд, об этом сообщает агентство AK&M. Аналитики признают показатель рекордным с 2019 года. 2024 год начался с официального сообщения о смене собственника на «Алтайвагоне», завод входит в тройку крупнейших в России. Эксперты признаются, сделка – своевременная, на рынке высокий спрос на все виды вагонов. Около 60 тыс. ед. грузовых вагонов поставят на российский рынок вагоностроители в 2024 году, такой базовый прогноз дает RSA. Объем равен итоговым показателям 2023 года. При этом в зависимости от различных факторов показатели за 2024 год могут колебаться в диапазоне 57–64 тыс. ед., уточняет для РЖД-Партнера Александр Поликарпов, управляющий партнер, сооснователь ROLLINGSTOCK Agency. «На потребность рынка в новых вагонах всегда влияет целая комбинация факторов, включая списание парка, оборот вагонов, скорости доставки груза, прогноз состояния товарных рынков сбыта продукции, ставку ЦБ, темпы развития различных сегментов рынка операторов вагонов. Переориентация грузопотоков 2022–2023 годов, масштабные работы по развитию сети, дефицит тяги в конечном счете влияют на оборот вагона и скорость движения груза», – перечисляет он. Объем списаний парка по возрасту будет нарастать в ближайшие шесть лет, до 2030 года. В этот период под списание подпадает около 194 тыс. ед. вагонов. «Так, в сегменте транспортировки сжиженных углеводородов в специализированных цистернах уже сложился дефицит парка и в ближайшие несколько лет, скорее всего, будет усиливаться. Ситуацию осложняет принятие ЕС 12-го пакета санкций, согласно которому в конце 2024 года экспорт СУГ на Запад станет невозможным. Это приведет к изменению направлений экспорта и дальнейшему росту груженого плеча и оборота вагонов», – рассказала начальник департамента стратегического развития и маркетинга АО «СГ-транс» Наталья Дрыжак на конференции «Рынок СУГ России». В настоящее время в связи с замедлением работы сети наблюдается высокая потребность во всех родах вагонов, продолжает Александр Поликарпов. По мнению эксперта, на фоне больших объемов списания в 2024 году наиболее востребованы будут нефтебензиновые цистерны, сохранится спрос на полувагоны
d
20 февраля 2024 в 19:05
$GTRK не пойму, на неё шорт что-ли где-то есть?
2
Нравится
9
d
20 февраля 2024 в 17:19
$YNDX откуп слабый, похоже ещё ниже пойдёт
d
20 февраля 2024 в 16:43
$YNDX похоже в пятницу вообще заливное решили сделать
3
Нравится
2
d
20 февраля 2024 в 15:10
$UWGN приходим к точке пивот
Нравится
1
d
20 февраля 2024 в 13:43
$UWGN теперь и спекулянтам лося подарят
Нравится
9
d
20 февраля 2024 в 13:41
$MTLR Мечел спаси индекс от падения