$TSLA ребята КПД литиевых аккумуляторов 95%. Это значит, что никаких новых батарей не будет, а если будут, то КПД 99% это максимум из возможного, то есть на 4% эффективнее текущих и всё. Если Тесла не перейдёт на сменные аккумуляторы, то развития у неё по автомобилям не будет. Если обратить внимание, что стоимость Теслы от 70 до 100 с лишним тысяч долларов, то массовым этот авто не будет никогда. Прибавьте ко всему что срок службы аккумулятора на Тесле, как у обычного телефона примерно до 5 лет, т.к. сделан по той же технологии. Батарея стоит б/у 1,5 млн. рублей. Кто сможет себе позволить каждые 4 -5 лет менять батарейку? Если учесть остальные проблемы эксплуатации, то я делаю вывод что это пузырик, который лопнет с треском и принесёт шортистам хорошие деньги. По мультипликаторам Тесла сейчас стоит в 5 раз дороже Amazon, Google, Facebook, Microsoft. Этот цирк не на долго.