bravo_money
bravo_money
4 января 2024 в 12:23
$1919 $ZIM а также Maersk и прочие из сектора Транспортникам наконец тренд пошел в масть. Еще квартал таких цен и слабый финансовый 2023 перекроется неожиданной сверх прибылью. Как пишет Reuters, сейчас стоимость доставки сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу выросла в 2 раза и составляет 4 тыс. долларов. При этом доставка аналогичного контейнера в Средиземноморье, куда суда шли через Красное море и Суэцкий канал, увеличилась до 5175 долларов. Baltic Dry index ~ 2100, что сопоставимо со среднегодовым значением за 2022. В РФ секторе бенефициаров у этого нет, наши транспортники своей жизнью живут.
7,85 HK$
0%
8,09 $
0%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
N
NoBuffetForYa
4 января 2024 в 12:29
Самые жадные наснут по транссибу транзит катать в европу :) И по Севморпути с ледовой проводкой, если цены совсем зашкалят :)
Нравится
bravo_money
4 января 2024 в 12:30
@NoBuffetForYa 😅 ну в принципе да, жадность - она всемогущая и вне политики всегда
Нравится
1
nponoBegHuK
4 января 2024 в 22:26
@NoBuffetForYa а что там возить по транссибу и ледовому?
Нравится
N
NoBuffetForYa
4 января 2024 в 22:49
@nponoBegHuK Буквально всё, что возят сейчас
Нравится
EBIT
5 января 2024 в 11:53
Осталось только дождаться разблокировки если она вообще будет.
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+135%
5,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+45,9%
8,5K подписчиков
SVCH
+44,7%
7,9K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
bravo_money
1,4K подписчиков58 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+22,15%
Еще статьи от автора
4 мая 2024
GAZP РСБУ Газпрома, конечно, не лучшая штука для анализа, но с такими скидками на газ для друзей компании долго не стать прибыльной. За 3м 2024 vs 2023 в газовом сегменте: 📌Выручка 1,127 трлн ₽ vs 1,112 трлн ₽- рост 1,3% 📌Себестоимость 0,72 трлн ₽ vs 0,533 трлн ₽ - рост 35% 🫠
3 мая 2024
BRM4 BRX4 Ноябрь дешевле июня 🤨 Опять по всем дальним фьючерсам на Brent бэквордация пошла
3 мая 2024
PHOR Что под капотом компании, которая оценена рынком с премией в 5,6 раз к капиталу и торгует удобрениями?! Баланс: - Капитал уменьшился на 24% с 197 млрд руб до 151 млрд руб при капитализации 856 млрд руб.❗️ - Долговая нагрузка увеличилась на 30% до 247 млрд руб, при этом в основном за счет комфортных долгосрочных кредитов рост, которые номинированы в валюте -Денежная подушка 29 млрд руб., но ликвидность баланса не в лучшей форме т.к. внеоборотные активы по сути на размер подушки сформированы краткосрочными обязательствами⚠️ Отчет о прибылях и убытках: - Валовая прибыль снизилась на 38%, при этом себестоимость продукции снизилась не пропорционально снижению выручки⬇️ - Общий финансовый результат снизился на 53% г/г, что обусловлено ростом финансовых расходов на выросший кредитный портфель, а точнее отрицательной курсовой разницей по валютной части долга⬇️ ИТОГО: - P/E – порядка 10, что для российского рынка довольно дорого, но доля экспорта у ФосАгро составляет 70%✅ - Компания уже относится к клубу дивидендных аристократов, выплачивает 75% свободного денежного потока в виде дивидендов✅ - Как и у всех первоклассных экспортеров, внутренний рынок не в состоянии даже операционную безубыточность обеспечить при появлении проблем с экспортом В общем компания оценена справедливо, хоть и дорого. Хорошо может сработать в портфеле как защита от девальвации ₽. Иных идей для роста котировки в рублях не ожидается.