basebel
basebel
17 ноября 2023 в 8:37
$GT $EURRUB Шинная отрасль Германии терпит крах Американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. закроет два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Таким образом компания планирует снизить производственные затраты. По данным MarketWatch, речь идет о заводах в Фюрстенвальде и Фульде. В Германии у компании есть еще три производственные площадки, расположенные в Ханау, Ризе и Виттлихе. Goodyear — одна из крупнейших в мире шинных компаний. В компании работает около 74 тыс. человек, а продукция производится на 57 предприятиях в 23 странах мира. Goodyear Tire стремится достичь ежегодной экономии примерно в $60 млн к концу 2025 года, $100 млн — в 2026 году и $120 млн — в 2027 году. Компания рассчитывает, что действия по сокращению затрат обеспечат годовую прибыль в размере 1$ млрд к концу 2025 года. Несколько дней назад другой крупный производитель шин — Continental AG — сообщил о планах сократить несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации автомобильного бизнеса. Всего в немецкой Continental работают около 200 тысяч человек, из них около 100 тысяч заняты производством автокомпонентов. Компания не уточнила, сколько рабочих мест подлежат сокращению, подробнее расскажет об предстоящих увольнениях 4 декабря. Компания нацелена сократить затраты примерно на 400 млн евро в год начиная с 2025 года.
11,96 $
0%
96,5925 
+3,23%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
16,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+6,9%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+28,5%
Еще статьи от автора
1 мая 2024
XOM Exxon припомнили обещание производить 10 000 баррелей в день биотоплива из водорослей к 2025 году. Компания пыталась незаметно отказалась от этих обязательств в прошлом году. Не вышло, пришлось говорить, что отказалась от проекта чтобы сосредоточиться на других низкоуглеродных технологиях. Но и тут не вышло. Американские законодатели посчитали, что Exxon, наряду с Chevron, Shell и BP много обещает, но мало делает игнорируя своё воздействие на климат. Такие выводы содержатся в докладе законодателей-демократов.
1 мая 2024
GAZP EURRUB С 1 июля тарифы на газ для бытовых потребителей в Польше вырастут на 50-60% – PGNiG.
1 мая 2024
GBPRUB #электроавтомобили «Бомба замедленного действия для подержанных электромобилей. Их невозможно продать, потому что батареи не работают долго»: Выяснилось, что главный минус электромобиля, это срок службы его аккумулятора – не более восьми лет, поэтому перепродать его не получится. «Эксперты определили, что средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приводит к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а некоторые могут потерять еще больше. А стоимость замены аккумулятора электромобиля удивительно высока. В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора достигает 40 тысяч фунтов стерлингов. Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Это означает, что б/у электромобили имеют ограниченный срок службы, что с годами делает их все менее экономичными»