basebel
basebel
28 марта 2024 в 7:06
$SOFL Венчурный фонд Softline Venture Partners, принадлежащий группе компаний Softline, инвестировал 100 млн рублей в компанию RebrandyCо, в частности, в ее продукт Findler - систему защиты от кибератак, сообщили ТАСС в фонде. Глава SVP Елена Волотовская, комментируя сделку, отметила сильную динамику развития сегмента кибербезопасности. https://tass.ru/ekonomika/20379107
163,5 
+2,87%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
SpiderSense
28 марта 2024 в 7:07
Понятно.. опять новости хорошие... летим вниз...
Нравится
1
RadicalEdward
28 марта 2024 в 7:07
А у Софтлайна есть свой венчурный фонд?
Нравится
2
m
max.ya
28 марта 2024 в 9:19
Отчёт в понедельник?
Нравится
ArkadyD
28 марта 2024 в 10:30
Пристегните ремни, погружаемся.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,1%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+65,8%
4,2K подписчиков
lily_nd
+20,5%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+26,85%
Еще статьи от автора
27 апреля 2024
#BTC #крипта #прогнозы Полного запрета на оборот криптовалют в России не будет, заявил зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. По его словам, под запрет попадет именно организация оборота — создание бирж и обменников вне зоны действия экспериментального правового режима. Кроме того, ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники.
27 апреля 2024
#СМП RU000A0JXE06 RU000A107TT9 Проект строительства глубоководного порта "Лавна" в Мурманске, в рамках которого планируется создание транспортной инфраструктуры, угольного, нефтяного и контейнерного терминалов, получил финансирование. Наблюдательный совет ВЭБ.РФ одобрил выделение средств с использованием механизма "Фабрика проектного финансирования", а также в партнерстве с коммерческим банком, чье название не было названо в сообщении госкорпорации. "Общая стоимость проекта составляет около 78,5млрд рублей. Синдицированный кредит со стороны финансовых организаций — до 52,9 млрд рублей, включая 12,9 млрд рублей средства ВЭБ.РФ. В 2023 году ВЭБ.РФ уже предоставил 4 млрд рублей в рамках льготного механизма финансирования, реализуемого совместно с Минвостокразвития России", – отметили в корпорации. Глубоководный порт "Лавна" будет обеспечивать навигацию экспортных грузов по Северному морскому пути. ВЭБ с партнерами профинансирует строительство специализированного угольного терминала мощностью 18 млн тонн. Проект строительства глубоководного порта "Лавна" в Мурманске реализует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Это один из якорных проектов Мурманского транспортного узла (МТУ), ключевым преимуществом которого является наличие прямого выхода к нейтральным водам.
27 апреля 2024
UWGN В ближайшие годы ожидается значительное списание вагонного парка по истечению срока службы. Операторам предпочтительнее этот срок продлевать (сейчас такая возможность отсутствует), вагоностроителям - строить новые вагоны. Своими взглядами на проблему поделился директор по логистике "Национальной транспортной компании" Андрей Рыженков: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/kolonka-eksperta/vagony-v-novoy-realnosti-stroit-ili-prodlevat/ • Запрет продления срока службы вагонов означает, что отрасль обречена на резкие дисбалансы по подвижному составу. Схема следующая: происходит массовое списание вагонов - возникает их дефицит на сети - операторы заказывают новый парк - его стоимость резко растет - растут ставки для грузоотправителей - разгоняется инфляция. Спустя несколько лет рынок стабилизируется, образуется профицит парка и снова массовое списание. • Продуманный механизм продления срока службы вагонов поможет избежать негативных последствий и удовлетворит всех участников рынка. Например, средства от продления срока службы (операторы будут платить пошлину или покупать у государства квоту) надо направлять на субсидирование развития вагоностроения. А продлевать сроки стоит только при условии востребованности вагона и его соответствия требованиям безопасности. Если техника с ее основными узлами может спокойно работать десятки лет (как в той же Европе), почему нет? В результате вагоностроители получат более равномерный спрос, который не "обнуляется" при удовлетворении запросов операторов, операторы - возможность выбора, а грузовладельцы - предсказуемые ставки на длительный период.