basebel
basebel
16 апреля 2024 в 13:02
$FCX ​​​Freeport-McMoRan Целевая цена Уолл-стрит — $50,28 Сектор — сырьевая промышленность Freeport-McMoRan Inc. — один из крупнейших мировых производителей меди, занимающий четвертое место по объемам добычи. Кроме меди, компания добывает золото и молибден. Также Freeport-McMoRan управляет портфелем нефтегазовых объектов, расположенных в основном на шельфе Калифорнии и в Мексиканском заливе. По итогу за 2023 финансовый год выручка Freeport-McMoRan составила $22,9 млрд, без изменений на 2022 финансовый год. Чистая прибыль — 1,85$ млрд, на 47% меньше, чем в 2022 финансовом году. Аналитиков всего: 22 рекомендуют: покупать: 13 держать: 9 продавать: 0 Самый высокий прогноз: $60 Самый низкий прогноз: $39 Цена за акцию (16.04) — $34,94 Дивиденды Около 1,20% годовых.
34,94 $
0%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
ArchisInvest
10 мая 2024 в 16:21
но торги же приостановлены
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15K подписчиков
Тинькофф Российские Технологии
ETF
|
20 мая 2024 в 10:42
Тинькофф Российские Технологии
Читать полностью
basebel
1,6K подписчиков227 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+22,19%
Еще статьи от автора
28 мая 2024
#Тайвань ⚡️The Telegraph: Китай готовит крупный военный флот для вторжения на Тайвань.
28 мая 2024
UNAC В России возродят обучение бортинженеров. Первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех), управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев заявил, что кадры будут готовить в казанском Авиационном учебном центре. Возрождение профессии бортинженеров связано с тем, что конструкторы не смогли отказаться от трехчленного экипажа на Ту-214.
28 мая 2024
VTBR Претензии руководства страны к прошлому руководству Объединенной судостроительной компании были в том, что ОСК производила изначально убыточную продукцию. Таких принципов в экономике не может и не должно быть. Генерировать убытки и следом бежать в правительство выколачивать деньги, чтобы закрывать дыры, - путь в никуда, мягко говоря. Этого мы больше мы не допустим — президент-предправления ВТБ Андрей Костин об итогах аудита в ОСА (цитата по «Фонтанке»).