basebel
basebel
19 марта 2024 в 9:11
$CNYRUB $2007 $6098 $960 Экономическая активность в Китае в начале года оказалась лучше прогнозов, однако слабость на рынке недвижимости сохраняется. В январе-феврале промышленное производство КНР выросло рекордными за два года темпами – на 7% г/г (ожидалось 5.2%) из-за существенного увеличения объемов экспорта. Рост инвестиций в основной капитал за тот же период ускорился до 4.2% (ожидалось 3.2%), при этом за весь 2023 г. рост составил 3%. Показатель достиг максимума с апреля 2023 года, но рост в большей степени был обусловлен госрасходами на инфраструктуру, чем частным потреблением. Выделяется устойчивый тренд наращивания инвестиций в высокотехнологический сектор страны: в производство – на 10%, а услуги – на 7.8%. За первые два месяца года объем розничных продаж вырос на 5.5% г/г после роста на 7.4% в декабре, оказавшись незначительно хуже прогноза на уровне 5.6%, а сфера услуг выросла на 5.8%. Достаточно сильные данные по внутреннему потреблению могут быть частично связаны с сезонным фактором — в феврале страна праздновала Новый год по Лунному календарю. Высокая активность в сфере транспорта и туризма также привела к росту спроса на топливо: производство местных НПЗ увеличилось на 3%. Несмотря на признаки восстановления китайской экономики, продажи жилой недвижимости по площади с начала года снизились на 20.5% г/г (в стоимостном выражении минус 32.7%), при этом инвестиции в сектор упали на 9% г/г (ожидалось -8%). Инвестиции, привлеченные китайскими застройщиками, сократились на 24.1% г/г (в декабре -17.8%). Попытки властей поддержать продажи, включая рекордное снижение ставок по ипотечным кредитам с 4.2% до 3.95% в прошлом месяце, на данные момент не смогли остановить падение цен на жилье.
12,779 
0,65%
0,68 HK$
0%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
15,2%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,4%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+21,3%
14,5K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+32,11%
Еще статьи от автора
4 мая 2024
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме. 🔥Благодатный огонь отправляется в разные уголки нашей планеты. 4 мая огонь доставят в Россию на ночное пасхальное богослужение в храм Христа Спасителя.
4 мая 2024
MRKS Майнинговую ферму обнаружили на ТЭЦ в Омске, сообщил член Общественной палаты Владимир Лифантьев. По его словам, несколько огромных контейнеров с устройствами для майнинга потребляли электричество режимного стратегического объекта, нанеся ущерб на десятки миллионов рублей. Ранее руководство ТЭЦ отчиталось о сокращении прибыли из-за возросших расходов якобы на топливо и логистику
4 мая 2024
EURRUB В Германии становится невыгодно покупать электромобили Немцы открывают для себя горькую истину - зарядка электромобилей на общественных зарядных станциях в Германии становится все дороже, а владельцы авто на ДВС платят значительно меньше за тот же маршрут. Водители электроавто платят в среднем €0,55 КВт\ч за свой электромобиль, а на точках быстрой зарядки — даже €0,66, пишет Bild. 100 километров стоят €11,10, быстрая зарядка — €13,11 (при энергопотреблении 20 кВтч). Для сравнения: владельцам автомобилей с ДВС на ту же дистанцию придется потратить меньше денег, 100 километров с расходом шести литров бензина обойдутся в €10,38 (€1,73 за литр Super E10 – АИ95) , свидетельствуют результаты тестов, проведенных в 2024 году поставщиком электроэнергии Lichtblick. Цены на электроэнергию растут. По сравнению с 2019 годом цены выросли почти вдвое. «Цены на топливо и зарядные станции создают ложные стимулы для водителей и, таким образом, поощряют поведение, вредное для климата. Развитие фатальное. Повсеместный переход от автомобилей с ДВС к электромобилям имеет важное значение для транспортного перехода» - сетуют специалисты Lichtblick.