«Лента» (
$LENT) — продуктовая розничная сеть.
О компании
Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге, с целью реализации продовольственных и непродовольственных товаров.
Ожидается, что в 2024 г. Лента откроет не менее 500 магазинов .У компании есть 14 распределительных центров и собственная логистическая инфраструктура.
Обширная программа лояльности:происходят с использованием карт лояльности, что помогает компании понимать потребности своих клиентов.Покупатели могут заказать все необходимые товары, включая алкогольную и табачную продукцию, по ценам магазина. Оплатить заказ можно онлайн или на кассе при получении.
Собственные торговые марки:
- «Лента. Товары высокого качества» — товары высокого качества по низкой цене;
- «365 дней» — продовольственные и непродовольственные товары.
Финансовые показатели компании IV квартала
- Продажи: 222,8 млрд руб. (+50,4% год к году)
- Валовая прибыль: 49,8 млрд руб. (+58,6% год к году)
- EBITDA: 17,9 млрд руб. (+84,7% год к году). Рентабельность EBITDA: 8,0%
- Чистая прибыль: 317 млн руб. (+53,1% год к году)
Стратегия развития Ленты до 2025 года:
• Рост выручки Ленты до 1 трлн руб. (с 445 млрд руб. в 2020 году)
• Сохранение 8% маржинальности бизнеса по EBITDA
• Ежегодное открытие 500 магазинов у дома.
в октябре 2023 года Лента приобрела сеть магазинов у дома Монетка. Кол-во магазинов в сети составляет 2 120, площадь 606 тыс. кв. метров, выручка за 2022 год – 177,8 млрд руб.
Покупка Монетки прибавит 33,4% к выручке компании. Площадь магазинов Ленты с 1 723 тыс. кв. метров увеличится до 2 329 тыс. кв. метров.
Лента: если посмотреть на график, то свечи закрылись хорошо на недельном .
Образовалась восходящая тенденция .
Цель движения: 954;1200, 1350
—Потенциал движения: ~ 18-35%;
Не иир
#обзор_ленты