Назад
andreses85
6 декабря 2023 в 22:55
Американский ресторанный холдинг Yum! Brands Inc. достиг соглашения о покупке свыше 200 ресторанов, работающих под брендом KFC в Великобритании и Ирландии, у компании EG Group, крупнейшего оператора франшизы в этих двух странах. Сделка позволит "ускорить стратегию роста KFC на двух крупных рынках, характеризующихся высокими объемами продаж и хорошей рентабельностью", говорится в сообщении компании. $YUM #сердце_пульса
124,29 $
0%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
shelest67
6 декабря 2023 в 23:23
Добрый ночи
Нравится
Mikhail85Anatolievich
8 декабря 2023 в 4:02
Спасибо
Нравится
1
Новые звезды Пульса
Начинающие авторы делятся мнениями о ценных бумагах и уникальными методами инвестирования
RusDvd
+364,1%
12,5K подписчиков
Iron_Speculator
+28,7%
5,4K подписчиков
Protraderteam
+204%
9,1K подписчиков
НОВАТЭК: снижаем таргет, но все еще рекомендуем покупать
Обзор
|
Вчера в 14:08
НОВАТЭК: снижаем таргет, но все еще рекомендуем покупать
Читать полностью
andreses85
707 подписчиков1,2K подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
72,54%
Еще статьи от автора
1 марта 2024
Китайский разработчик видеоигр NetEase Inc. увеличил чистую прибыль в четвертом квартале 2023 года в 1,7 раза, выручку – на 7%. Как говорится в пресс-релизе NetEase, чистая прибыль в октябре-декабре составила 6,6 млрд юаней ($927,1 млн) по сравнению с 3,95 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. NTES #сердце_пульса
1 марта 2024
Чистая прибыль ПАО "Группа Ренессанс Cтрахование" по РСБУ за 2023 год составила 8,2 млрд рублей против полученного в 2022 году убытка в 2,1 млрд рублей, следует из отчетности страховщика. Доналоговая прибыль в 2023 году была на уровне 9,4 млрд рублей, тогда как годом ранее доналоговый убыток компании составил 2,7 млрд рублей. Премии по операциям страхования и перестрахования в 2023 году достигли 63,7 млрд рублей против 55,3 млрд рублей за 2022 год. Выплаты несколько снизились - до 31,2 млрд рублей по сравнению с 32,03 млрд рублей в 2022 году. Активы страховщика выросли до 106,6 млрд рублей на 31 декабря 2023 года с 91,8 млрд рублей годом ранее. В том числе денежные средства СК составили 964,6 млн рублей против 795,9 млн рублей по итогам предшествующего года. Дебиторская задолженность по операциям страхования, сострахования и перестрахования была на уровне 9 млрд рублей по сравнению с 6 млрд рублей в 2022 году. Инвестиций в ассоциированные предприятия за прошлый год не было, в то время как годом ранее объем вложений составил 392 млн рублей. Инвестиции ПАО "Группа Ренессанс Cтрахование" в дочерние предприятия были на уровне 26 млрд рублей в прошлом году по сравнению с показателем в 24 млрд рублей за 2022 год. Отложенные аквизиционные расходы страховщика оказались на уровне 8,8 млрд рублей против 7,4 млрд рублей в 2022 году. Расходы на выплату промежуточных дивидендов превысили 4,2 млрд рублей в 2023 году. Общие обязательства компании достигли 52,6 млрд рублей против 41,2 млрд рублей в предшествующий годовой период. Резервы по страхованию иному, чем страхование жизни были на уровне 42,7 млрд рублей по итогам прошлого года против 35,3 млрд рублей в 2022 году. Объем кредитов, займов и привлеченных средств увеличился до 1 млрд рублей по итогам прошлого года по сравнению с 327 млн рублей годом ранее. Объем вложений в депозиты банков увеличился до 9,3 млрд рублей против 6,8 млрд рублей за предшествующий год. RENI #сердце_пульса
1 марта 2024
ОАК перенесла поставки самолетов Superjet 100 на 2026 год Поставки новых российских самолетов МС-21 отложены на 2025 г., региональных Superjet 100 – на 2026 г. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК, входит в «Ростех»). Перенос сроков в ОАК объяснили «объективными ограничениями». В частности, необходимо создать полностью новые системы, а также провести испытания и запустить серийное производство «в условиях дефицита времени», добавили в корпорации. Представитель Минпромторга указал на «объективные технические сложности» реализации проектов такого масштаба. В ведомстве добавили, что импортозамещение в российской гражданской авиации осуществляется «в беспрецедентные по мировым меркам сроки». В министерстве не уточнили, какие именно сложности возникли при реализации проектов, отмечает РБК. В пресс-службе «Ростеха» сообщили, что в 2026 г. компаниям планируют передать 30 новых Superjet 100. «Известия» со ссылкой на ОАК пишут, что сегодня в различной стадии готовности находятся 16 новых импортозамещенных самолетов этого типа. Комментируя работу над МС-21, в «Ростехе» отметили, что финальный облик самолета будет сформирован во второй половине 2024 г. 29 февраля генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. на 2025-2026 гг. Такое заявление он сделал после обращения президента РФ Владимира Путина с посланием Федеральному собранию. В ходе выступления глава государства заявил, что воздушный парк российских авиакомпаний предстоит обновить отечественными самолетами. «Они должны отвечать всем современным требованиям по качеству, удобству и безопасности – сложная задача. Покупали слишком много за границей авиационного транспорта, а свое производство не развивали», – отметил Путин. Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли до 2030 г., российские авиакомпании должны получить 609 самолетов в сегменте магистральной и региональной авиации. В частности, в сентябре 2022 г. «Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение о поставках 339 самолетов до 2030 г. – 210 МС-21, 89 Superjet 100 и 40 Ту-214. Спустя год «Аэрофлот» и «Ростех» подписали твердый контракт на поставку 18 самолетов МС-21 и 34 SJ-100. Новые лайнеры авиакомпания ожидала получить уже в 2024 г. AFLT #сердце_пульса UNAC