__Vadim__
_
__Vadim__
2 марта 2024 в 1:40
$IRKT Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Айгуль Абдуллиной «Российские самолеты тяжелы на подъем. Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет», программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 т, из-за чего дальность и высота его полета существенно сократились. В Министерстве промышленности и торговли России рассчитывают, что планы поставок будут в будущем наверстаны. Ряд источников “Ъ” считают эти ожидания невыполнимыми в условиях СВО. Часть из них ожидает дефицита флота и предполагает, что перевозчикам придется искать самолеты в дружественных странах. Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота,— SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год. Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
74,75 
5,22%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
9 комментариев
Ваш комментарий...
Kamilki
2 марта 2024 в 5:02
Во время ВОВ за такие сдвиги пошли бы под суд с клеймом в/Н, а сейчас это называется просто типо басшовный шов!
Нравится
1
_
__Vadim__
2 марта 2024 в 5:45
От таких замечательных новостей, я чуть в обморок не упал.... Думал все в порядке с мс21, а теперь ещё и на супер джет двигатель российский не готов.
Нравится
gin.a
2 марта 2024 в 6:01
Ничего удивительного. Самолеты за два года не разрабатываются. Сроки на разработку самолетов 10-12 лет. На разработку движков до 15 лет. В условиях утечки мозгов и наплевательского отношения к образованию, эти сроки еще сдвигаются.
Нравится
1
OleDGan555
2 марта 2024 в 6:33
Всё идёт по плану😀
Нравится
1
OleDGan555
2 марта 2024 в 6:37
Их и , через 10 лет не выпустят.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
_
__Vadim__
16 подписчиков22 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+38,39%
Еще статьи от автора
8 мая 2024
TWOU сделки Кэти за 07.05
26 апреля 2024
TWOU сделки Кэти за 24.04
23 апреля 2024
TWOU Сделки фондов #ark Кетти Вуд 22 апреля