_VGK_
_VGK_
1 июня 2023 в 16:40
$3800 31 мая состоялось собрание акционеров GCL Technology Holdings Ltd. Сюрпризов не состоялось, были утверждены все предложенные Советом Директоров рекомендации, включая рекомендованный дивиденд в размере 0,06 HKD (3,8% на дату закрытия реестра). Завтра (02.06) будет дивидендный гэп. Дата выплаты - 29 июня. Ну а кто думает, входить ли в эту бумагу, посмотрите на текущий P/E (2,34) и EPS (0,5598 юаня) при цене акции 1,58 HKD. Я продолжаю недоумевать по поводу дикой недооценки компании рынком и после получения дивидендов буду добирать акции.
Еще 2
1,63 HK$
31,29%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
27 комментариев
Ваш комментарий...
GAZIIK
1 июня 2023 в 16:52
Сижу со средней 2.05 и жду дивы.
Нравится
_VGK_
1 июня 2023 в 17:06
@GAZIIK при 52-недельном максимуме в 3,96 это хорошая средняя. Рано или поздно уйдут геополитические риски, по мере снижения ставки фед. резервом начнётся снова переток денег из безрисковых активов (коими считаются американские Treasuries) в акции, в т.ч. и на развивающиеся рынки. Так что не стоит переживать. 😉
Нравится
GAZIIK
1 июня 2023 в 17:07
Я добираю всегда☺️
Нравится
_VGK_
1 июня 2023 в 18:39
@GAZIIK ну доля в 73% - это слишком, конечно... Тем более через СПБ-биржу...
Нравится
GAZIIK
1 июня 2023 в 18:41
У меня разные брокеры и счета. Здесь в тиньке так☺️
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
5,6%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,5%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+18,9%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
Сегодня в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
_VGK_
184 подписчика47 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+34,32%
Еще статьи от автора
5 мая 2024
Тот самый момент, когда цены на алюминий отскочили от локального дна и наступила пора продавать 1378 (или, как минимум, сокращать позицию - 22 мая будет дивидендная отсечка), но возможности такой нет... Текущая цена - 11,2 HKD. Цена на момент прекращения торгов на СПБ - 7,18 HKD. Цена на 1 января 2024 - 6,39 HKD. При этом Simply Wall Street считает, что с уровня 11,2 HKD у бумаги есть потенциал роста до 30,61 HKD 😁😁😁😁 * на слайде - из доступных неквалам на СПБ
2 апреля 2024
Продолжение поста о вариантах действий клиента при мошеннических действиях получившего предоплату недобросовестного поставщика. Начало здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/_VGK_/1acd44a6-c3d7-4cd9-bb28-b20e1c103f59/ и здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/_VGK_/1acd44a6-c3d7-4cd9-bb28-b20e1c103f59/ Для инициации диспута в платёжной системе к заявлению необходимо приложить договор (со всеми приложениями к нему), все чеки ККМ, все слипы платёжного терминала, подтверждающие оплату, а также всю официальную и неофициальную переписку, которая подтверждает, что обязательства поставщиком не были выполнены и что Вы пытались с ним договориться до инициации диспута. Однако, нужно понимать, что если Вы пошли по пути оспаривания операции через диспут, необходимо прекратить дальнейшие контакты с поставщиком, а также не подавать в суд до момента вынесения решения по диспуту. В противном случае при арбитраже диспута недобросовестный поставщик может использовать факт инициации судебных разбирательств как попытку клиента получить деньги дважды - и через суд, и через charge back. Поэтому на первых этапах действий необходимо выбирать что-то одно... В случае, если решили пойти по пути регистрации заявления по ст. 159 УК РФ, факт судебных разбирательств с поставщиком также позволит правоохранительным органам списать всё на гражданско-правовые отношения. Поэтому в моём случае я начал именно с инициации диспута в платёжной системе, а другие механизмы воздействия подключал бы уже в случае негативного решения при рассмотрении диспута. В итоге спустя всего 1 месяц после подачи документов я получил всю сумму, которую оплачивал за непоставленную мне кухню, за что хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам @Tinkoff_Group за выбор правильной стратегии оспаривания и за оперативное взаимодействие с банком-эквайером по возврату денежных средств. Надеюсь, серия этих постов будет полезна тем, кто попал в схожую ситуацию. И удачи вам с борьбе с мошенниками! ;)
2 апреля 2024
Продолжение поста о вариантах действий клиента при мошеннических действиях получившего предоплату недобросовестного поставщика. Начало здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/_VGK_/1acd44a6-c3d7-4cd9-bb28-b20e1c103f59/ Вариант второй – когда поставщик намеренно уклоняется от исполнения условий договора, а также в случае, если подобная история носит массовый характер, а также имеются признаки мошенничества (когда поставщик на момент подписания договора уже знает о том, что будет не в состоянии выполнить его условия), то, безусловно, ответственных лиц можно привлекать к уголовной ответственности по 159 УК РФ «Мошенничество». В случае с господином Хориным и его прислужниками в настоящий момент компетентными органами проводится доследственная проверка, и всем пострадавшим повезёт, если дело будет возбуждено по части 7 ст. 159 (мошенничество, совершенное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере), предусматривающей наказание до 10 лет лишения свободы. В этом случае у привлекаемых к ответственности лиц (в данном случае у Хорина С.И.) будет прямой интерес возместить весь причинённый ущерб пострадавшим как минимум с целью с целью сократить возможный срок отбывания наказания. Процесс будет также небыстрым, однако на практике уже сразу после возбуждения дела обвиняемые по данной статье лица пытаются добровольно компенсировать ущерб (если есть активы, за счёт которых его можно компенсировать). Ну и третий вариант – инициация диспута по операции или же charge back. Данный вариант подходит только тем, кто оплачивал непоставленный товар и неоказанные услуги банковской картой. При этом charge back возможен только в том случае, если не прошли сроки инициации диспута, установленные платёжной системой. Причём в случае договора поставки товара и договора оказания услуг важна не столько дата платежа, сколько дата поставки товара и дата оказания услуг, которая установлена договором (как правило, общий срок в платёжных системах составляет 180 дней, но он может быть увеличен до 540 дней). В российском законодательстве нет понятия charge back, поэтому банки самостоятельно принимают решение, использовать данную процедуру или нет. Позиция банка по этому вопросу должна быть одинакова для всех клиентов и зафиксирована в его внутренних правилах. Оспаривать необходимо непосредственно сам платёж. Т.е. если Вы производили оплату с нескольких карт разных банков, каждый из банков отвечает за оспаривание лишь по той сумме, которую оплачивали его картой. В моём случае оплата была проведена банковской картой МИР, эмитированной АО «Тинькофф Банк». Для инициации диспута достаточно просто нажать «Оспорить» в приложении или личном кабинете банка в выписке по соответствующей операции. Код диспута для оспаривания по инициативе плательщиков в платежной системе МИР в данном случае был 4555 (Приобретённые товары не доставлены / услуги не оказаны / работы не выполнены). АО «Тинькофф Банк» предлагает 4 канала для подачи претензий: через чат в разделе «Контакты», электронную почту credit@tinkoff.ru, по факсу +74956455909, либо Почтой России, на адрес 127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 26, Акционерное общество «Тинькофф Банк». Очевидно, что для ускорения процесса лучше пользоваться чатом и электронной почтой. В случае, если заявление планируете подавать не через чат, на сайте Тинькофф выложена форма заявления об отказе от операций с использованием банковской карты: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/document-list-statement-of-denial-from-operations.pdf Оспаривание операции в платёжной системе Mastercard необходимо вести по коду 4853 (Goods or services not provided), в платёжной системе VISA – по коду 13.1 (Merchandise/Services Not Received). Коды оснований для инициации диспута по картам Mastercard опубликованы в «Chargeback Guide». Коды оспаривания VISA описаны в документе «Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules».