Microsoft выходит на рынок CRM с помощью Viva Sales
Технологический гигант
$MSFT недавно сообщил, что запускает новое приложение для взаимодействия с продавцами под названием Viva Sales, которое расширяет возможности любой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
На фоне этой новости вчера акции компании упали на 2,7%, что можно объяснить более широкими опасениями рынка. Тем не менее, акции компании немного сократили падение и закрылись на уровне $245,80 во время расширенной торговой сессии.
Стратегическое значение
С помощью Viva Sales продавцы или отделы продаж в организациях смогут получать ценную информацию из Microsoft 365 и Teams, отказываться от ручного ввода данных и получать умные рекомендации и напоминания, работающие с помощью ИИ. Это, в свою очередь, обеспечит экономию времени и эффективную работу с клиентами.
Viva Sales — это расширение Microsoft Viva, которая была запущена в прошлом году. Microsoft Viva — это интегрированная платформа взаимодействия с сотрудниками.
Выводы руководства
Джадсон Альтхофф, коммерческий директор Microsoft, сказал: “Будущее продаж — это не новые системы. Это предоставление продавцам необходимой информации в нужное время и в нужном контексте с помощью известных им инструментов, которые позволят упростить их работу. Нашей целью было предоставить продавцам возможность проводить больше времени со своими покупателями, и мы достигли ее, переосмыслив процесс продаж с помощью Viva Sales.
Заключение
Гибридная рабочая сила стала реальностью нашего времени, поэтому надежная CRM-система стала еще более необходимой для обеспечения эффективной работы с клиентами. Ожидается, что Viva Sales предоставит отделам продаж полезное приложение для более эффективного управления потребностями клиентов.