Представьте себе китайца:
Завтракает едой и продуктами, полученными от Freshippo, кирпичей и строительного раствора Alibaba в автономных продуктовых и продуктовых магазинах.
Затем узнает новости, прочитав South China Morning Post, газету, принадлежащую Alibaba.
Затем они выходят в Интернет, где Alibaba является ведущим поставщиком облачных услуг в Китае через свою дочернюю компанию Aliyun, и делают покупки в онлайн-центре Tmall, который, как вы уже догадались, принадлежит Alibaba.
Они платят за вещи как онлайн, так и офлайн, используя Alipay, платежную компанию Alibaba. Китайцы заботятся о своих финансах через Ant-Financial, в которой Alibaba принадлежит 33% акций.
И после тяжелого рабочего дня они слушают потоковую музыку на Xiami от Alibaba, которая похожа на Spotify или смотрят потоковые телепередачи на Youku Tudou, похожем на Netflix, а также на компанию Alibaba.