Wake_Up_And_Take
Wake_Up_And_Take
6 декабря 2020 в 12:31
$TSLA Компания Илона Маска показала первое фото подземной станции тоннельной сети под Лас-Вегасом. Через месяц компания Boring Company Илона Маска (Elon Musk) планирует запустить в строй первые станции в сети подземных тоннелей под Лас-Вегасом. Маск не стал воплощать футуристический проект с вакуумными тоннелями и капсулами-поездами. Его компания сделала проще — нарыла тоннелей и пустит по ним самоуправляемые электромобили Tesla Model 3. Так что получился не массовый городской транспорт будущего, а нечто с сомнительной окупаемостью. Открытие первого отрезка тоннелей длиной около 1,3 км с двумя подземными станциями планировалось к выставке CES 2021, но в этот раз из-за пандемии коронавируса выставка перенесена в онлайн. Тем не менее, Boring Company обещает закончить работы по плану, и в подтверждение этого она сегодня опубликовала в Twitter первое живое фото с одной из строящихся станций. Фотография соответствует компьютерной модели подземной станции, изображение которой было обнародовано ранее в этом году. Как и на компьютерной картинке, на реальном фото мы можем видеть два въезда в тоннели, которые будут вести потоки машин в разных направлениях, а также эскалатор для спуска пассажиров на станцию и для подъёма на поверхность. В этом году компания Boring Company сообщила, что планирует расширить сеть подземных тоннелей дальше от первоначально выбранного места под конференц-центром Las Vegas Convention Center (LVCC), например, к строящемуся недалеко от него казино. Постепенно сеть будет расширяться под Лас-Вегасом, охватывая всё больше и больше популярных мест. Возможно, как туристическая достопримечательность транспортная сеть Boring Company и будет иметь успех, но как средство передвижения по городу у неё мало шансов предложить что-то широко востребованное. https://twitter.com/i/status/1334763332029464577
599,55 $
63,9%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+28,3%
3,8K подписчиков
Panda_i_dengi
+30%
708 подписчиков
Bender_investor
+15,5%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Wake_Up_And_Take
3 подписчика68 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+0,39%
Еще статьи от автора
19 апреля 2021
BABA Тёмные времена для Джека Ма продолжаются СМИ узнали, что финансовые регуляторы Китая хотят заставить Джека Ма выйти из компании Ant Group, управляющей цифровой платёжной платформой Alipay. Ма известен как создатель группы компаний, в которую входит AliExpress. Отказ Джека Ма от своей доли в Ant Group — один из способов компании ослабить давление со стороны финансовых регуляторов Китая. Представители Народного банка КНР и Комиссии по регулированию банковской и страховой деятельности уже провели переговоры с Ant Group и Ма. На них обсудили и выход предпринимателя из бизнеса. Китайские регуляторы дали понять, что Джек Ма не сможет продать свою долю близкому к Ant Group физическому или юридическому лицу. Бизнесмену придётся полностью выйти из капитала компании. В конце декабря прошлого года китайские власти начали антимонопольное расследование в отношении Alibaba. Компанию в итоге оштрафовали на $2,8 млрд — это рекордная сумма штрафа за всю историю Китая. https://www.ferra.ru/news/techlife/sozdatelya-aliexpress-lishat-biznesa-posle-konflikta-s-pravitelstvom-kitaya-18-04-2021.htm
29 декабря 2020
SPCE TSLA #SpaceX (Ч.3) Для сравнения, каждый квадратный метр солнечных панелей устанавливаемых на кораблях орбитальной станции выделяют порядка 130 Вт электроэнергии. А, чтобы обеспечить энергией ионные двигатели такого корабля, потребуется интегрировать на аппарат гигантские солнечные панели, которые будут способны выделять миллионы ватт. По этой причине сегодня конструкторы ищут альтернативные варианты. И продвижение в этом направлении есть. Это плазменные двигатели, которым предречено перегнать ионные. У американцев уже есть такой двигатель мощностью в 200 Мвт, который по расчетам ученых сможет доставить людей до Марса всего за 39 дней. По сути плазменный двигатель это разновидность ионного, в котором используется эффект Холла. То есть эффект воздействия магнитного поля на заряженную частицу. Только в ионном двигателе зона ионизации Ксенона и ускорение его ионов разделены, а плазменном их удалось совместить. Большой прорыв в этом направлении сделали советские ученые. Плазменные двигатели в основном разрабатывались для коррекции спутников на орбите. В данном сегменте они значительно превосходят ионные или классические электродуговые двигатели, которые занимают 70% рынка космических электродвигателей. Нам же остается ждать, пока ученые до ума доведут подобные технологии. Это ожидание может затянуться еще не одно десятилетие. Хотя в теории, благодаря уже имеющимся технологиям, межпланетные перелеты уже и сегодня возможны.
29 декабря 2020
SPCE TSLA #SpaceX (Ч.2) Мощность современных ионных двигателей возросла настолько, что на сегодняшний день именно они рассматриваются разработчиками космических аппаратов, как основная силовая установка для дальних космических полетов. На сегодняшний день в России разработкой таких силовых установок занимаются в Государственном Исследовательском центре им. М. В. Келдыша, причем весьма успешно. Однако пока все дело ограничивается только наземными испытаниями. В отличие от ЖРД, в ионном двигателе используется инертный газ Ксенон. Принцип действия ионного двигателя такой, что в специальной камере на ксенон воздействует электрический заряд, получаемый с помощью солнечных батарей, и газ ионизируется. Образовавшиеся ионы ускоряются в электростатическом поле до очень высоких скоростей, порядка 200 км/с. Но стоит отметить, что тяга ионных двигателей в сотни раз меньше чем у ЖРД. Так что стартовать с Земли на них не возможно. По этой причине выход на орбиту летательного аппарата должны осуществлять ЖРД. Так в чем же смысл. Дело все в том, что они очень экономичные. Ионный двигатель в условиях невесомости на большой дистанции постоянно разгоняется. Работать без дозаправки ионный двигатель способен годами. Именно такие двигатели сегодня применяют для дальних космических походов на орбиту других планет и астероиды. По сравнению с ЖРД, ионный двигатель очень легкий и компактный, что в случае продолжительного пилотируемого полета позволит взять на борт больше полезной нагрузки. Как утверждают ученые, если сконструировать пилотируемый корабль, работающий на нескольких мощных ионных двигателях, то он сможет долететь до Марса всего за 2 месяца. В случае с ракетными ЖРД, путь до красной планета займет около года. Так что же мешает инженерам уже сегодня построить такой космический корабль. На данный момент такая мощность ионных двигателей является недостижимой.