Wake_Up_And_Take
3 подписчика
68 подписок
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+0,39%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
19 апреля 2021 в 15:56
$BABA Тёмные времена для Джека Ма продолжаются СМИ узнали, что финансовые регуляторы Китая хотят заставить Джека Ма выйти из компании Ant Group, управляющей цифровой платёжной платформой Alipay. Ма известен как создатель группы компаний, в которую входит AliExpress. Отказ Джека Ма от своей доли в Ant Group — один из способов компании ослабить давление со стороны финансовых регуляторов Китая. Представители Народного банка КНР и Комиссии по регулированию банковской и страховой деятельности уже провели переговоры с Ant Group и Ма. На них обсудили и выход предпринимателя из бизнеса. Китайские регуляторы дали понять, что Джек Ма не сможет продать свою долю близкому к Ant Group физическому или юридическому лицу. Бизнесмену придётся полностью выйти из капитала компании. В конце декабря прошлого года китайские власти начали антимонопольное расследование в отношении Alibaba. Компанию в итоге оштрафовали на $2,8 млрд — это рекордная сумма штрафа за всю историю Китая. https://www.ferra.ru/news/techlife/sozdatelya-aliexpress-lishat-biznesa-posle-konflikta-s-pravitelstvom-kitaya-18-04-2021.htm
10
Нравится
13
29 декабря 2020 в 3:05
$SPCE $TSLA #SpaceX (Ч.3) Для сравнения, каждый квадратный метр солнечных панелей устанавливаемых на кораблях орбитальной станции выделяют порядка 130 Вт электроэнергии. А, чтобы обеспечить энергией ионные двигатели такого корабля, потребуется интегрировать на аппарат гигантские солнечные панели, которые будут способны выделять миллионы ватт. По этой причине сегодня конструкторы ищут альтернативные варианты. И продвижение в этом направлении есть. Это плазменные двигатели, которым предречено перегнать ионные. У американцев уже есть такой двигатель мощностью в 200 Мвт, который по расчетам ученых сможет доставить людей до Марса всего за 39 дней. По сути плазменный двигатель это разновидность ионного, в котором используется эффект Холла. То есть эффект воздействия магнитного поля на заряженную частицу. Только в ионном двигателе зона ионизации Ксенона и ускорение его ионов разделены, а плазменном их удалось совместить. Большой прорыв в этом направлении сделали советские ученые. Плазменные двигатели в основном разрабатывались для коррекции спутников на орбите. В данном сегменте они значительно превосходят ионные или классические электродуговые двигатели, которые занимают 70% рынка космических электродвигателей. Нам же остается ждать, пока ученые до ума доведут подобные технологии. Это ожидание может затянуться еще не одно десятилетие. Хотя в теории, благодаря уже имеющимся технологиям, межпланетные перелеты уже и сегодня возможны.
5
Нравится
6
29 декабря 2020 в 3:04
$SPCE $TSLA #SpaceX (Ч.2) Мощность современных ионных двигателей возросла настолько, что на сегодняшний день именно они рассматриваются разработчиками космических аппаратов, как основная силовая установка для дальних космических полетов. На сегодняшний день в России разработкой таких силовых установок занимаются в Государственном Исследовательском центре им. М. В. Келдыша, причем весьма успешно. Однако пока все дело ограничивается только наземными испытаниями. В отличие от ЖРД, в ионном двигателе используется инертный газ Ксенон. Принцип действия ионного двигателя такой, что в специальной камере на ксенон воздействует электрический заряд, получаемый с помощью солнечных батарей, и газ ионизируется. Образовавшиеся ионы ускоряются в электростатическом поле до очень высоких скоростей, порядка 200 км/с. Но стоит отметить, что тяга ионных двигателей в сотни раз меньше чем у ЖРД. Так что стартовать с Земли на них не возможно. По этой причине выход на орбиту летательного аппарата должны осуществлять ЖРД. Так в чем же смысл. Дело все в том, что они очень экономичные. Ионный двигатель в условиях невесомости на большой дистанции постоянно разгоняется. Работать без дозаправки ионный двигатель способен годами. Именно такие двигатели сегодня применяют для дальних космических походов на орбиту других планет и астероиды. По сравнению с ЖРД, ионный двигатель очень легкий и компактный, что в случае продолжительного пилотируемого полета позволит взять на борт больше полезной нагрузки. Как утверждают ученые, если сконструировать пилотируемый корабль, работающий на нескольких мощных ионных двигателях, то он сможет долететь до Марса всего за 2 месяца. В случае с ракетными ЖРД, путь до красной планета займет около года. Так что же мешает инженерам уже сегодня построить такой космический корабль. На данный момент такая мощность ионных двигателей является недостижимой.
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
29 декабря 2020 в 3:01
$SPCE $TSLA #SpaceX Плазменный двигатель мощностью в 200 Мвт, который по расчетам ученых сможет доставить людей до Марса всего за 39 дней (Ч.1) Чтобы в будущем совершать межпланетные перелеты и полеты к дальним планетам солнечной системы, необходимы инновационные двигатели, которые будут работать по совершенно иному принципу, чем существующие на сегодняшний день жидкостные реактивные ракетные силовые установки. А, чтобы совершать полеты за пределы солнечной системы на ЖРД, потребуется колоссальное количество запасов топлива для летательного космического аппарата, что делает эту затею практически невозможной. Но на сегодняшней день эта идея выглядит вполне осуществимой. И гораздо больше перспектив для таких дальних полетов у ионных двигателей. И это не фантастика, так такие двигатели уже эксплуатируются, например, на автоматических американских и европейских зондах. Появление таких двигателей было предсказано еще в 1910 году в фантастическом романе Донольда Хорнера, под название «Аэроплан к солнцу». Но вот первые образцы ионных двигателей были разработаны только во 2-ой половине 20-го века. Их разрабатывали, как в США, так и в СССР. Стоит отметить, что в разработке ионных двигателей американцы достигли гораздо больше успехов, чем советские ученые. Но вот первые в мире именно советские конструкторы применили ионный двигатель на космическом аппарате Зонд-2. Он получал энергию от солнечных батарей и применялся в качестве двигателя для орбитальных маневров.
5
Нравится
2
6 декабря 2020 в 12:31
$TSLA Компания Илона Маска показала первое фото подземной станции тоннельной сети под Лас-Вегасом. Через месяц компания Boring Company Илона Маска (Elon Musk) планирует запустить в строй первые станции в сети подземных тоннелей под Лас-Вегасом. Маск не стал воплощать футуристический проект с вакуумными тоннелями и капсулами-поездами. Его компания сделала проще — нарыла тоннелей и пустит по ним самоуправляемые электромобили Tesla Model 3. Так что получился не массовый городской транспорт будущего, а нечто с сомнительной окупаемостью. Открытие первого отрезка тоннелей длиной около 1,3 км с двумя подземными станциями планировалось к выставке CES 2021, но в этот раз из-за пандемии коронавируса выставка перенесена в онлайн. Тем не менее, Boring Company обещает закончить работы по плану, и в подтверждение этого она сегодня опубликовала в Twitter первое живое фото с одной из строящихся станций. Фотография соответствует компьютерной модели подземной станции, изображение которой было обнародовано ранее в этом году. Как и на компьютерной картинке, на реальном фото мы можем видеть два въезда в тоннели, которые будут вести потоки машин в разных направлениях, а также эскалатор для спуска пассажиров на станцию и для подъёма на поверхность. В этом году компания Boring Company сообщила, что планирует расширить сеть подземных тоннелей дальше от первоначально выбранного места под конференц-центром Las Vegas Convention Center (LVCC), например, к строящемуся недалеко от него казино. Постепенно сеть будет расширяться под Лас-Вегасом, охватывая всё больше и больше популярных мест. Возможно, как туристическая достопримечательность транспортная сеть Boring Company и будет иметь успех, но как средство передвижения по городу у неё мало шансов предложить что-то широко востребованное. https://twitter.com/i/status/1334763332029464577
17 октября 2020 в 21:25
$TSLA Продолжение Какая самая классная деталь в разработке Starship? — Я думаю что самая классная деталь — это возможность работы с отличной группой инженеров, приходить к интересным решениям. Думаю что лучшее — это возможность работы с умными и креативными людьми, приходящими к таким решениям, которых не было ранее. Это большая награда. На что вы делаете акцент при приёме на работу, в особенности в отношении инженеров? — Мы смотрим на признаки исключительных способностей. Или как минимум на стремлении делать исключительные вещи в SpaceX. Вы планируете делать систему связи Марс-Земля на подобии Starlink? — Да, я думаю мы будем использовать лазер, вероятно выведенный на орбиту, чтобы избежать атмосферной дифракции. Таким образом это будет лазерный луч, идущий от орбиты Земли до орбиты Марса. А также спутники-ретрансляторы на солнечной орбите, так как лазерный луч нельзя отправить сквозь Солнце [когда оно будет оказываться между Марсом и Землёй - прим. пер.]. Может ли Starship использоваться для других местоназначений, вроде Венеры и других планет? — Starship сможет перемещаться к любой цели в Солнечной системе, имеющей твёрдую поверхность, когда появятся склады топлива. Это не тот транспорт, который доставит нас к другим звёздам, но когда мы станем многопланетным видом, мы создадим этим запрос на инновации в космических полётах, которые в конечном счёте приведут нас к межзвёздным полётам. Полная трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=y5Aw6WG4Dww&t=2s
17 октября 2020 в 21:25
$TSLA SpaceX Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества. О графике испытаний Starship: - выход на орбиту — с вероятностью 80%-90% состоится в 2021 году - вероятность возврата корабля и 1-й ступени в этом полёте — 50% - испытание заправки на орбите — 2022 год - лунная версия Starship — 2022 или 2023 год - полёт Starship к Марсу — около 2024 года Целью создания Starship является как можно более быстрое строительство самодостаточного поселения на Марсе. Маск не исключает возможности того, что этого не удастся добиться за время его жизни. По его грубым прикидкам, для создание самодостаточного города потребуется доставить 1 млн тонн грузов, что соответствует 4-5 млн тонн на низкой орбите Земли. Современные одноразовые ракеты-носители способны вывести менее 1% от этой величины. «Одноразовые ракеты-носители совершенно глупы. Они являются напрасной тратой времени. Я считаю что людям необходимо прекратить тратить на это время. Если вы будете пытаться продать одноразовый самолёт — вас выкинут из кабинета. Если вы будете пытаться продать одноразовый автомобиль — вас тоже выкинут из кабинета.» Далее следовала серия вопросов и ответов: Лучшее место для посадки на Марсе? — Я не уверен в этом. Но я могу назвать критерии. Первый из них широта: скорее всего это будет северное полушарие, достаточно далеко на север, чтобы там был водяной лёд, но и чтобы там всё ещё хватало солнечного света. Также это должна быть низина, чтобы получить максимальную выгоду от торможения об атмосферу. Как вы распределяете приоритеты миссии: исследования, строительство инфраструктуры и наука? — Первым будет строительство топливного завода. Вопрос от подростка, который хочет стать инженером и создателем роботов, с мечтою работать в SpaceX: что самое важное в образовании, чтобы стать инженером? — У этой профессии много разновидностей: можно быть аэрокосмическим инженером, в сфере электроники, программного обеспечения или инженером в сфере химии, занимающимся созданием безопасного производства топлива. Я думаю что физика — хорошая база для критического мышления. Boring Company изначально задумывалась как фирма по производству тоннелей на Марсе? — Нет. Изначально она была чем-то вроде шутки. Я думал что туннели являются хорошим решением по снижению проблемы трафика в городах и улучшения качества жизни, позволяя превратить парковки в зелёные парки. Для этого вам нужно перейти в 3d [уйти от «плоской» инфраструктуры - прим. пер.]. Я думаю что для Марса туннели тоже хороши. Но там вам потребуется намного более лёгкое оборудование: вы не заботитесь о массе на Земле, но вам много надо будет заботиться об этом при отправлении на Марс. В Boring Company вы изучили много технологий, которые могут пригодиться на Марсе? — Да, пожалуй. У вас есть какие-нибудь советы для молодых людей, которые любят Марс, но не знают как поучаствовать в его заселении? — Я думаю любой сильный защитник позиции необходимости освоения Марса имеет значение. Люди часто даже не думают об этом. Я часто общаюсь с людьми, которые даже не знают об этом. Поэтому я считаю важным для человечества и сознания в целом привнести дискуссию об этом в общество. Говорить об этом с друзьями и знакомыми — я думаю это то, что мы должны делать. По моей оценке на освоение Марса мы будем тратить меньше 1% усилий, точно меньше чем на здравоохранение, возможно даже меньше чем на косметику — этого будет достаточно, чтобы сделать жизнь многопланетной. Но для этого нужно чтобы люди стали говорить об этом в 100 раз чаще. Я думаю это то, что реально важно. [вся космонавтика мира составляет $424 млрд в год, в то время как косметика составляет $532 млрд, а производство табака - $849 млрд - прим. пер.]
4
Нравится
1