⚡️Влияние глобального дефицита чипов на американских автопроизводителей
Чипы и полупроводниковые устройства лежат в основе производства многих сложных электрических и цифровых устройств.
Они используются в хорошо всем нам знакомых товарах, таких как компьютеры и смартфоны, а также в другой технике, которая становятся «умнее», в том числе в бытовой технике, часах и особенно в автомобилях.
На автомобильную промышленность приходится значительная доля мирового потребления микросхем. Современные автомобили оснащены целым рядом различных интеллектуальных и развлекательных систем, навигацией и датчиками.
❕В одном современном авто может быть от 500 до 1500 различных микросхем.
❗️Но когда в 2020 году разразилась пандемия COVID-19, изменение потребительского спроса и замедление экономики привели к сокращению производства полупроводников.
И, к сожалению, цепочке поставок в полупроводниковой отрасле может потребоваться достаточно много времени, чтобы вернуться к нормальному режиму.
❗️По прогнозам отраслевых экспертов, может потребоваться не менее полутра лет, чтобы нормализовать производство чипов.
Но когда именно закончится нехватка микросхем, пока остается только гадать.
Автопроизводители и многие страны прилагают все возможные усилия, чтобы нормализовать ситуацию.
Автомобильная отрасль взяла на себя существенный удар от дефицита чипов
По оценкам аналитиков, крупнейшие автоконцерны испытывают существенные задержки в производстве машин.
🔝 Кто пострадал больше всех?
1.
$F – задержка в производстве 324 тыс. автомобилей;
2.
$GM – задержка в производстве 278 тыс. автомобилей;
3.
$STLA – задержка в производстве 252 тыс. автомобилей;
4. Subaru – задержка в производстве 45 тыс. автомобилей;
5.
$VOW3@DE – задержка в производстве 45 тыс. автомобилей.
Другие автопроизводители с меньшим объемом производства, расположенном в Северной Америке, столкнулись с гораздо более мягкими последствиями дефицита полупроводников.
Японские автопроизводители Honda , Nissan и
$TM , по оценкам, совокупно пострадали на 108 тыс. отложенных в производстве автомобилей.
А Hyundai и Volvo , задерживает в производстве менее 3000 автомобилей.