VishnuRU
VishnuRU
30 октября 2021 в 4:10
$TTM $TSLA $LI $RIDE $LCID $NSANY $8058.T Пока выходные, наброшу о перспективах отрасли. Электромобили - это лютый развод лоха. Как раз те, за переход на которые ратует Евросоюз, для личного пользования. Электромобили, если верить рекламе и мнению троечников, это экологично и экономично. Экология, как известно, это перенос грязи от богатых к бедным. Чтобы Европа могла дышать чистым воздухом, где-то нужно устроить очень красивые разноцветные озёра. А потом кому-то впарить горы развалюх, которые уже не едут. Экономичность. Чтобы считать электромобиль экономичным, не достаточно учиться на одни тройки. Нужно вообще в школу не ходить. Tesla Roadster выпускался как имиджевый автомобиль для социально позитивных состоятельных людей. Если ты живёшь в Polo Alto, то очень хорошо, чтобы перед домом стояла Тесла. То, что на самом деле ты ездишь на RAM или Tahoe - уже мелочи. Главное - вкинул $100K в чистый воздух и новые технологии. А если не в Polo Alto? Тесла в версии для нищебродов тоже $40K стоит. А не Тесла? Nissan Leaf - от $27K. И вот берёшь машину минимум на треть дороже одноклассников и экономишь. При этом электромобили практически без вторичного рынка, ресурс батареек пока так себе. Это не гибриды, 500ткм на одной батарейке не прокатаешься, она умрёт гораздо раньше. Toyota Prius NHW20 полумиллионники существуют. На самом деле и обман с экологичностью, и обман с экономичностью - мелочи. Можно даже за обман и не считать. Воздух будет чище? Будет. Ежедневные затраты на заправку/зарядку будут меньше? Будут (если купить электромобиль сегодня). А про мировую экологию и стоимость владения никто и не говорил. А в чём же тогда обман? В том, про что никто не говорит вслух: ЭЛЕКТРОСЕТИ НЕ ГОТОВЫ К МАССОВОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ. Физику-то не обманешь. Либо заправляешься быстро из широкой трубы, либо медленно из узкой. Да, всякие чудеса науки сей процесс слегка ускорили. Но именно что слегка. И чаще всего - за счёт сокращения срока жизни батареи. Так вот, широкие электротрубы в промзонах. А где люди живут, там трубы тонкие, только для бытовых нужд. Вроде бы мелочи. Ну, не будем заправлять быстро, разве проблема? Большую часть времени гражданский автомобиль стоит на месте. •Давайте пофантазируем. Свершилось чудо и все машины превратились в электромобили. Время зарядки - от 30 минут. По нормальному - от 4-х часов. И вот в авто заканчивается заряд. Что делать, как быть? Или заряд-то ещё есть, но плановая зарядка всё-же нужна. Где заряжаться? А там будет свободное место? На чём добираться обратно? КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ СЕТЬ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ?!! И куда денется экономия от зарядки вместо заправки? Напомню, что на старте продаж Tesla Roadster к нему прилагалось право на бесплатное пользование зарядными станциями Tesla. Потом эту халяву отменили. PS: Я езжу на Toyota Prius с версии NHW11 и иногда продаю Nissan Leaf и Mitsubishi iMiev. Само собой, что покупателям электромобилей такое не рассказываю и в лицо им не смеюсь.
Еще 2
31,62 $
20,94%
1 126,49 $
80,78%
20
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
58 комментариев
Ваш комментарий...
ElFerzo
30 октября 2021 в 4:16
👍
Нравится
1
ilon_v_kaske
30 октября 2021 в 4:27
Не ну так то нормальный рассказ🔥. Хочу добавить , что когда я учился в школе мне один парень говорил про видеотелефоны, а я смеялся и не верил ему . А сейчас видео связь сплошь и рядом. И финансовые рынки живут бушующем.
Нравится
10
N0V1CH0K
30 октября 2021 в 5:16
Не согласен)
Нравится
1
Dinven
30 октября 2021 в 5:50
Поэтому надо ещё прикупить Tesla Powerwall. Она накопит из слабой сети по чуть-чуть и отдаст уже быстро и много в машину
Нравится
Stamp
30 октября 2021 в 5:55
ДВС изобретение 19 века ,нефть вытеснила китобойный промысел китовый жир (Во́рвань),Электричество, вытеснит нефть,все будет совершенствоваться, придумают автономные Power Bank,что в этом духе,пока сырьевики сильны,РФ,саудиты они ведут через чур независимую политику в разрез с США,не кому экология эта не нужна это глобальный предлог,передел рынка,чтоб ослабить сырьевиков
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
24,9%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,2%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+9,3%
14,4K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
VishnuRU
85 подписчиков15 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+138,86%
Еще статьи от автора
17 февраля 2023
#Общего_развития_пост Абзац? Не думаю... Что, колебания USDRUB заставляют задуматься о смысле жизни? Рисовать душераздирающие картинки, рассуждать о макро- и микроэкономике? Повторять за покойным Мавроди тезис о крахе мировой финансовой системы? Да бросьте. Научитесь сначала свои деньги считать, а потом рассуждайте о чужих. Продолжим про учёт и контроль. Всё по заветам Ильича. Того, который Ульянов, а не который Леонид. Благодаря существенной помощи @Tinkoff_Investments, удалось реализовать расчёт WAVG для торговли в шорт. Есть небольшая шероховатость, но тут мне просто лень. Не нравится мне этот показатель. Уж очень сильно он отличается от AVGc (про него в предыдущих статьях). Формулы в таблицах были существенно переработаны. Из заметного - опущены на одну строку исходящие значения средних и остатка. Это логично, т.к. их значения вычисляются после совершения сделки. И значения являются входящими для следущих операций. Заполнение таблицы может начинаться хоть с покупки, хоть с продажи. Все средние будут посчитаны правильно. Нетранзакционные расходы указываются в столбце Комиссия. По покупке или по продаже - без разницы. Но на стороне покупки логически вернее. Тут есть нюанс: некоторые расходы могут быть в другой валюте. Например, плата за перенос позиции взимается в рублях. Значит сначала её необходимо перевести в отдельной таблице в доллары. Ведь пример построен по реальным данным APA, которые торгуются в долларах. Даты в таблицах нужны только справочно. Для визуального контроля правильности заполнения. Возможно, когда-нибудь найду им применение. На графике видно, что AVG и AVGc в самом деле отличаются. Оно и понятно, комиссии за перенос позиции составили больше $60USD. https://disk.yandex.ru/i/zkxUvIGqd5wrzQ - заполненные таблицы. https://disk.yandex.ru/i/DVQ3KQrqzmQa6g - шаблон. Продолжение... Если будут отзывы. И да, APA и сегодня выглядит привлекательной для скальпинга. === Не забывайте, что свои пожелания к функциональности Терминала и Мобильного приложения можно (и нужно) высказывать здесь: https://feedback.tinkoff.ru/ Давайте #делать_жизнь_лучше ! === #пульс_учит #учу_в_пульсе #учусь_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
16 февраля 2023
APPH Ну что, все коней запрягли? На премаркете 1USD. Даже больше. Аж на 1 цент. Сейчас каааак рванём... Осталось определиться с направлением рывка.
15 февраля 2023
#Общего_развития_пост Учёт в Excel - в чём проблемы? На заре цивилизации электронные таблицы позиционировались как инструмент для продвинутого бухгалтера. Ну да, люди были слишком оптимистичны. Хотя бухучёт и ведётся в табличной форме, и было время, когда бухгалтера спокойно заполняли таблички от руки, далеко не все смогли осилить формализацию вычислительного процесса. Тем не менее, электронные таблицы развивались и превратились в среду разработки, включающую даже языки программирования. Однако, наиболее востребована та часть таблиц, которая не требует серьёзного программирования. И здесь есть проблемы. Проблемы расположены в порядке значимости для меня. •Самая явная проблема была рассмотрена ранее: ошибки округления. Следует явно использовать округление до требуемой точности. •Вторая - добавление строк в подготовленную таблицу создаёт ячейки без формул, что далеко не всегда сразу заметно. Необходимо знать структуру таблицы и сразу после добавления строк её восстанавливать. •Третья - смена адресации в формулах при копировании формул. Не всегда можно зафиксировать позицию перед копированием. Самое плохое, что в ячейке может отображаться похожее на ожидаемое значение, но рассчитывающееся по уже неверной формуле. •Четвёртая - чем длиньше формула, тем сложнее её редактирование. Очень сложно не запутаться в скобках и адресах ячеек. Конечно, ячейки можно именовать. Кто-то этим пользуется? •Пятая - неразделимость данных и операций над ними. Если нужно сменить алгоритм расчёта в одинаковых таблицах, то нужно это сделать в каждой таблице. В общем, таблицы для учёта использовать можно. И даже нужно. Но это требует очень большой внимательности. И желания изучать таблицы. Это и не очень сложно, и полезно. А какие особенности электронных таблиц мешают вам? Продолжение следует... === Не забывайте, что свои пожелания к функциональности Терминала и Мобильного приложения можно (и нужно) высказывать здесь: https://feedback.tinkoff.ru/ Давайте #делать_жизнь_лучше ! === #пульс_учит #учу_в_пульсе #учусь_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе