Teplovodskiy
Teplovodskiy
3 апреля 2022 в 6:02
Действия в Европе также поглотили карты в мировой транспортной отрасли с отменой возможности полетов над Россией и прекращением использования железнодорожной линии $RU000A0JSGV0 Китай-Европа из-за опасений за судьбу груза. Эти ограничения заставляют многих европейских импортеров для другого варианта инвестиций. Многие инфраструктуры соединяют Россию с другими европейскими странами, в первую очередь газовая инфраструктура, которая проходит через систему Nord Stream, самую длинную в мире систему газопроводов, пролегающую по дну Балтийского моря и транспортирующую более 1200 километров газа из России. Хотя основной проблемой является газовая инфраструктура и нехватка энергии в европейских странах, геополитический кризис и санкции, введенные против России, имеют гораздо более широкое значение, чем энергетическая инфраструктура. Поезда: среднегодовой рост 55% Сегодня более 50% торговли между Китаем и Европой проходит по морю, и только около 5% пересекают железнодорожные пути, но это средство доставки становится все более популярным, увеличиваясь в среднем на 55% каждый год с 2016 по 2021. В последние два года наземный транспорт продолжал подпитываться коронным кризисом, который остановил воздушный транспорт, и хотя наземный железнодорожный транспорт дороже, чем морской, в 2021 г. более 50 000 поездов из Китая в Европу отправились этой линией с грузом на сумму 75 миллиардов долларов. Сокращение сроков доставки поездом, а также стремительный рост цен на морские перевозки привели к значительному сокращению разрыва в рентабельности между ними и резкому росту активности грузовых поездов. Железные дороги стали популярным маршрутом доставки электроники и потребительских товаров из Китая в Европу, а также транспортных средств и сложной механики из Европы в Китай. $CNYRUB Золотой век грузовых поездов из Китая в Европу набирает обороты, и ожидается, что 2022 год станет еще одним годом резкого роста для этого сектора. По оценкам, в настоящее время более миллиона контейнеров ожидают отправки на железнодорожные пути. За первые два месяца 2022 года объем перевозок на линии вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а основными импортерами являются Польша, Австрия и Германия, через которые проходит железная дорога. Трансазиатская железная дорога, то есть железнодорожная линия Китай-Европа. По пути главная железная дорога разделяется на 39 различных маршрутов, ведущих в разные страны, но объединяет все эти маршруты то, что все они проходят через Россию, опираются на Транссибирскую магистраль и выходят через московские терминалы. Итак, 24 февраля, все пошло не так. Сначала были отменены только железнодорожные линии, которые ответвлялись от главной железной дороги в сторону Украины, поэтому казалось, что большая часть перевозок не пострадает, так как эти линии обслуживают в основном Украину и не имеют большого значения для остального континента. Вот почему в последний месяц импортеры и судоходные компании предпочитали искать альтернативы, даже по более высокой цене, исходя из того, что лучше заплатить больше и не потерять бизнес. Хотя полеты над Россией невозможны, а цены значительно выросли из-за расходов на топливо и удлинения взлетно-посадочных полос, некоторые компании выбирают этот вариант, который обеспечивает своевременное прибытие продуктов с минимальной задержкой, что хорошо для более легких и дорогих продуктов. которые приносят высокую прибыль. Но большинство европейских импортеров сырьевых товаров, конечно же, обращаются к морским перевозкам через порты и судоходные пути, которые уже перегружены. В случае перевода всего движения поездов на морские пути ожидается скачок спроса на эти маршруты примерно на 10%. Воздействие на судоходную отрасль можно осуществить, инвестируя напрямую в акции крупных компаний, таких как израильская $ZIM , датская #Mearsk и немецкая #Hapag-Lloyd AG, или через #ETF в области морского судоходства. Новости и обзоры https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy
985,3 
5,98%
13,35 
5,65%
71,49 $
88,68%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Teplovodskiy
3 апреля 2022 в 6:03
Новости и обзоры https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,8%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,8%
498 подписчиков
Bender_investor
+17,5%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Teplovodskiy
11 подписчиков32 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+8,02%
Еще статьи от автора
5 апреля 2022
ZIM Сформировалась Голова и плечи ну, а далее идём на поддержку в 55 и тем самым 🐻 впадание в глубокую медвежью спячку... Ждём следующего тренда, Но из за санкций на РФ флотилии, есть вариант разворота в пользу зим Новости и обзоры https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy
5 апреля 2022
ZIM ЗИМ нащупал нижний уровень, если будет пробоина в трюме от 62 то есть большая вероятность прогуляться до 56 😱
3 апреля 2022
MOMO 💰💸🪙 Дивы Ближайшие дивиденды утверждённые акционерами #HelloGroup за год на одну акцию Дивиденд 0,64$ Доходность 10,49% Когда купить/продать, чтобы получить дивиденды ОБЪЯВЛЕННЫЕ ДАТЫ Совет директоров объявил размер дивидендов и дату реестра, остальные даты рассчитаны автоматически. •Купить до пн, 11 апр 2022 •Можно продавать вт, 12 апр 2022 •Закрытие реестра ср, 13 апр 2022 •Дата выплаты пт, 29 апр 2022 • Новости и обзоры https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Teplovodskiy