S
Svetlaina
40 подписчиков
38 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
854
Доходность за 12 месяцев
+86,46%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
S
26 октября 2023 в 11:43
$UWGN В случае если есть желающие воспользоваться преимущественным правом приобретения ценных бумаг среди тех, у кого были акции ОВК на 22.08.2023, но при этом пока не интересовались информацией как это сделать, то разъясняю то, что самой удалось узнать. Лица, имеющее преимущественное право, реализуют такое право путем подачи соответствующего Заявления (поручения) лицу, которое осуществляет учет его прав на акции. Следовательно, для тех, у кого акции были куплены через Тинькофф инвестиций, данные акции скорее всего хранятся в депозитарии АО «Тинькофф Банк» (если до этого лица сами не переносили по заявлению в др.юр.лицо для хранения). Исходя из пояснений от Тинькофф поручение необходимо подать на бумаге с 23 по 30 октября 2023 лично в офис по адресу: Москва, ул. Хуторская, д.38А, стр.26. В графе «Кому» указываем Тинькофф Банк, управление депозитарных операций либо по почте. Поручение подается в напечатанном виде лично в офис и подписывается в присутствие представителя либо направляется по почте или курьерской службой, но в этом случае поручение должно быть заверено у нотариуса. Чтоб написать заявление, нужно заранее знать Ваш счет, на котором числятся акции ОВК, в случае если не знаете, то нужно запросить выписку из Депозитария через чат на 22.08.2023., также в выписке Вы увидите количество акций, которым владели. Рассчитываем количество акций в случае приобретения по формуле, которая указывается в уведомлении Эмитента (количество, которое можем приобрести = количество акций на Вашем счете на 22.08.2023* 12 500 000 000/ 115 996 689).
11
Нравится
8
S
28 сентября 2023 в 12:02
$UWGN учитывая огромное количество публикаций, которые пишутся в настроении паники здесь, так и хочется сказать да ситуация в компании сложная из-за нехватки ликвидности по краткосрочному долгу. Но учитывая кому принадлежат акции сейчас, компания имеет все таки не такое страшное положение, как имела бы какая-то другая компания на рынке. Все таки если бы захотели , то сделали бы рестреструктуризацию части долга, а так складывается такое ощущение , что нас инвесторов в самую последнюю минуту ставят перед фактом, показывая как все плохо, поэтому нужно быстрее свыкаться и соглашаться с решением принятым на СД. А теперь давайте почитаем еще раз сообщение 11.09.2023г. с сайта ОВК «…дополнительных акций в количестве 12 500 000 000 обыкновенных акций…..в настоящий момент УК Компании состоит из 115 996 689 обыкновенных акций…. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЭМИССИЯ НАЦЕЛЕНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НА ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ, повышение операционной эффективности и снижение долговой нагрузки….на 30.06.2023г. размер финансового долга НПК ОВК составил 71.7 млрд.руб., при этом его ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Представлена КРАТКОСРОЧНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ, СРОК которой наступает ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ 2023г. В ходе реализации доп.эмиссии Компания РАССЧИТЫВАЕТ НА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ АКЦИОНЕРОВ,…В случае если текущие акционеры не реализуют своё преимущественное право, дополнительные невыкупленный акции будут предложены широкому кругу инвесторов. ЦЕНА ……….будет определена СД Компании НА ОСНОВАНИИ ОТЧЕТА НЕЗАВИСИМОГО ОЦЕНЩИКА» Вывод: Таким образом, никто не говорит о банкротстве, а говорится о существенном разметит капитала.
1
Нравится
4
S
26 сентября 2023 в 7:51
$UWGN Почему ЦБ не может защитить права акционеров физиков на финансовом рынке? Мне кажется, хороший был бы путь предложить для этого сначала часть пакета акций иностранным инвесторам из дружеских стран (Китай, Индия и тд). Китайцы бы сделали независимую оценку и сказали бы реальную стоимость активов. Почему я сомневаюсь в стоимости? Когда делают оценку , то оценивают не только материальные , но и нематериальные активы. По итогу нематериальные активы в балансе на 2,1 млрд., т.е это 5% от выручки 2022г….если сравнивать то, какие бывают соглашение, то использование чего-то используя в заем инновации и платя роялти, то обычно роялти может быть раной 5-7%… А мы все понимаем, что срок использования патентов 20 лет, на полезные модели -10 лет, на промышпромыт образцы 5 лет. То нма должны окупаться годами! ОВК постоянно совершенствует вагоны, а следовательно, вполне логично переоценить ее нематернематериальные активы в балансе.
8
Нравится
22
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
S
13 сентября 2023 в 17:58
$UWGN Если здесь в пульсе есть юристы, то ответьте. Особенно если международные юристы, которые знают опыт американского рынка, были ли там такие случаи и по каким компаниям. 1. Насколько правомерно у нас и в международной практике компании делать допэмиссию на существенный объём акций по заниженной цене, которая уронит уровень данной акции? 2. Как это контролируется на американском рынке и как там защищаются права мелких акционеров? Если кто-то имеет грамотные ответы, напишите , пожалуйста. Хотелось бы знать, и интересно почитать об этом.
6
Нравится
28
S
13 сентября 2023 в 17:48
$UWGN Товарищи дорогие! Долгосрочные акционеры, которые за последние 5 лет остались с дырой в кармане ОВК, изначально вкладыввесь в него по причине того, что ОВК управлялось через сканированный банк Траст, санацией которого занималось ЦБ. И т.к. как-то принято доверять ЦБ, как надзорному органу, то с мыслями раз оставили акции на рынке, то значит и вагоны будут развиваться и долгосрочные инвесторы будут получать рост цены акции. Кстати в то время (3-4г. назад )постоянно поддерживали репутацию, писали о позитивных новостях о заключённых контрактах. А уж ЦБ должен был понимать, что те малые акционеры, которые на фин.рынке, ну никак не были виноваты в уводе миллиардов компании ранее куда-то в оффшоры, которые в свою очередь упустил надзорный орган. А в связи с этим, они никак не провинились, чтоб их было наказывать или специально манипулировать ими, чтоб поддерживать видимость, если так все плохо. Но, проведя долгие годы в ожидании позитива и уже надеясь , что наконец-то поезд тронулся в направлении желаний акционеров, что мы видим в результате? События последних дней в результате которых произошло падение цены акций более , чем на 50%, показывают что?? Что мы просто люди - которые не знают инфо, которые надеются , что если допэмиссия , то она должна быть ну приблизительно хоть по рыночной цене, то дураки?? Или пыль под ногами «сильных»? И если это так, то вообще, - зачем верить в регулирование рынка? Зачем вкладываться в даже стратегические предприятия , где работает много сотрудников?
10
Нравится
7
S
7 ноября 2022 в 14:39
$DSKY Почему из-за того, что иностранные инвесторы - фонды, которые не могут совершать сделки и могут блокировать ряд важных решений, кто-то принимает такие решения, которые «кидают» мелких отечественных инвесторов, заставляя их продавать акции по минимальной цене, в то время когда они потеряли более 50% за год! Ранее пассивные российские инвесторы могли связывать данное падение с политической ситуацией, а следовательно , верить, что когда ситуация разрешится , то они вернут свои потери… Такое решения, которое было принято сегодня, не отвечает ни защите российского инвестора, ни защите репутации финансового рынка в глазах собственных граждан нашей страны!
41
Нравится
11
S
21 июля 2022 в 10:49
$GLDRUB_TOM В связи с запретом ЕС на экспорт российского золота будет рост цены золота. По итогам 2021г. Россия на рынке золота составляла долю 9,2%. На экспорт ушло 87,2%, основная часть их чего шла на продажу через Лондонскую биржу металлов. По моему мнение, все случится подобным образом, как и в ситуации ранее с нефтью. То есть учитывая вытеснение России с рынка, а также растущую инфляцию, цена на золото будет расти. При этом, российским производителям в поисках новых рынков сбыта в основном в Азии ничего не останется как предлагать золото с дисконтом, относительно мировой цены, к тому же для установление новых цепочек продаж понадобится время. Поэтому вложения в золото как товар в данный момент более выгодно, чем нежели вложения в упавшие акции золотодобывающих компаний. *не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
6
Нравится
13
S
1 декабря 2021 в 14:43
$UWGN Предлагаю обсудить все отрицательные факторы и положительные. И с главным вопросом - что по Вашему нужно делать ОВК, чтоб выйти из долговой ямы. Дефолт по облигациям связанной компании уже допущен, мы уже все читали разные новости и про спрос на вагоны, и то что производство работает и люди стараются. Но вот все не идут в компании дела, и тренд по акциям печально стремится вниз… И так, начинаю первая. Как мы знаем, чтоб расплатиться с долгами наш завод должен производить вагоны, чем больше производит и продаёт тем лучше. Но в этом году по сайту компании мы видим на текущий день - 1 декабря, что произведено только 13 273 вагона, и это при том, что производственная мощность позволяет производить вагоны до 22 000 штук. По статистике мы видим, что в 2019 г. было произведено 21тыс.вагонов, а в 2020 г уже 16.8. И нам товарищи через сми рассказывают , что уменьшился спрос. Так как же завод расплатится по долгам, если не будет загружать производственные мощности по полной??? Учитывая , что даже при производстве и продаже 22 тыс.вагонов , тяжело было бы это сделать….Если существует вопрос, если произведут, то куда девать, то как написано на сайте у овк имеется парк вагонов в 9,9 в собственности и фин.лизинге, значит если что есть куда их ставить на баланс. Как мы знаем, уголь возить пригодятся. А теперь другой вопрос, если нам не заказывают вагоны, то где же взять деньги на производство новых, когда кредитную нагрузку увеличивать больше некуда??? Пусть мы позже бы их продали, или сдали в аренду…И здесь мне уже стало казаться, что в каких-то случаях может и лучше делать реструктуризацию…Но я так вижу сейчас ситуацию, чтоб иметь хотя бы возможность рассчитаться в будущем вагоны сейчас нужно производить, производственные мощности должны быть загружены, не следует ждать таких условий, когда цена на металл ещё больше возрастёт, или иные операционные издержки. Ваши идеи товарищи, представим, что у нас совет инвесторов здесь проходит😁
4
Нравится
20
S
25 ноября 2021 в 12:19
$UWGN Товарищи, а Вы заметили, что доля free-float изменилась за последние годы? Например, по окончанию 2019г. данная доля была 12.3%, затем на начало 2021 - 17.99%, а сейчас уже 23.6%. По-видимо, это и есть прибавка доли акций, которыми косвенно владел Сафмар (5.66%). Но для ОВК на текущий момент это положительный фактор, так как это фактор увеличения ликвидности…В то же время эта ситуация с облигациями и большим долгом отпугивает потенциальных инвесторов.
S
30 апреля 2021 в 7:25
$UWGN То что творится с ценой акции из-за низкой ликвидности это одна сторона. Долг большой в виде добавочного капитала под обесценение фин вложений прошлых, но этот добавочный капитал был начислен акционерами этой же компании (149,6 млрд.руб). По показателю P/S это компания существенно недооценена. Мы здесь не осуществляли ее действительную рыночную оценку, для этого нужно существенное время и экспертный опыт по разным направлениям. Но если осуществить сравнительным анализом в сопоставлении с подобными компаниями этой отрасли в мире, то , думаю, что ничего критичного мы бы не увидели. Компания владеет по отчетности РСБУ на 30.06.20г. только основными средствами на 46.8 млрд.руб., нематериальные активами на 10.8 млрд.руб, а ещё и уникальным человеческим потенциалом, который принимается в учёт при оценке. По чистой балансовой стоимости мы имеем только 41.8 млрд.руб., а это принимается обычно только по затратному метолу оценки. При доходном методе с учётом заключённых контрактов данная стоимость будет ещё выше. А это уже другая - реальная сторона вопроса.
9
Нравится
14
S
11 января 2021 в 10:09
$UWGN Пока на месте тех, кто не заходил в данную акцию или зашёл, но не намного, воздержалась бы от покупки, хотя бы до раскрытия финансовой информации о 4-ом квартале либо, например, новости о поддержке государства отрасли, либо какой-то новости о заключении контрактов на вагоны в количестве более 1000 штук, т.е. нужно ждать....И вот почему: из интервью гендиректора ОВК ясно, что сейчас происходит стагнация рынка железнодорожных перевозок, из-за чего прогнозы по данному рынку достаточно пессимистичные. У ген.директора поэтому нет оснований ожидать, что 2021г. будет более радужным, поэтому основная линия работы направлена не на увеличение доли продаж прежних или захват новых клиентов, которых сейчас почти нет, а на снижение расходов. Так для снижения себестоимости сейчас происходит налаживание производства комплектующих для экспортных вагонов на промплощадке в Тихвине, тогда как раньше данные комплектующие покупались за валюту. При это на сертификацию в Европе уйдёт от полугода до года, следовательно, отражения снижения расходов по данной причине ждать в ближайший год не стоит. Также согласно словам гендиректора, производство вагонов в 2020г. составило порядок 16.5 тысяч, что на 20% меньше, чем годом ранее и поэтому прогноз на следующий год также скорректирован. Но снижение производства в 2020г. оказалось не просто меньше предыдущего года, нужно понимать, что это меньше, чем было в 2018г. и в 2017г. А, следовательно, можно в этом активе заморозить деньги надолго и не получить экономическую выгоду от владения чем-то ещё в данный период. Именно поэтому мы видим плиты, выставляемые на продажу периодически, и в результате сильного желания продать одних - снижение цены. Интервью CEO ОВК Тимофея Хряпова расположено на сайте ОВК в разделе «Интервью».
12
Нравится
5
S
5 января 2021 в 13:05
$FLOT Если, кто ещё не успел приобрести, то, считаю, нужно срочно присмотреться с учётом перспектив развития. Совкомфлот - это крупнейшая судоходная компания России, которая занимается перевозкой углеводородов, а также обслуживает шельфовую разведку, добычу нефти и газа. Основной акционер -Российская федерация (82,8%), free-float- 15,6%. Оценка IPO, которая делалась в том числе с учётом отчётности и портфеля долгосрочных заказов, была у данной компании выше, следовательно, что ещё раз указывает на потенциал для восстановления. Теперь по показателям: за 9 месяцев 2020г. по сравнению с предыдущим аналогичным периодом: рост выручки на 22%, EBITDA- на 37,5%, рентабельность по EBITDA достигла 69,3%! Некоторое снижение показателей третьего квартала можно объяснить сезонным фактором, которому подвержен весь рынок танкерных перевозок. С точки зрения портфеля долгосрочных заказов: за 9 месяцев 2020г. портфель увеличился с 10 до 24 млрд.руб., что связано с заключением контрактов на 17 новых ледокольных газовоздушной с ООО «Арктик СПГ2», по которым ожидается общий объём выручки инв 14 млрд.руб. В сентябре 2020 группа Совкомфлот приняла в эксплуатацию новый газовоздушной, планируется также принять ещё один в первом квартале 2021г. В будущем при восстановлении прежних объемов добычи и транспортировки нефти, которые так и так когда-то будет в случае уменьшения влияния пандемии из-за короновирусной инфекции, Совкомфлот имеет хороший потенциал для своего дальнейшего развития, не говоря ещё и о политике России в области развития Арктики. Поэтому вложения в акции данной компании стратегически обоснованными.
17
Нравится
18
S
30 декабря 2020 в 9:22
$UWGN Такое ощущение, что кто-то боится не успеть продать до конца года. И у кого-то план на это. Поэтому ожидаю роста только в новом году, а до конца года по-видимому крутой слив продолжается.
Нравится
25
S
1 декабря 2020 в 20:30
$MOMO На биржах мировых котируются, а сами своё приложение не могли перевести на английский. Скачала, захотела посмотреть что это, как устроено, а вот нет - все на китайском!
5
Нравится
8
S
22 октября 2020 в 15:39
2
Нравится
12
S
21 октября 2020 в 11:08
$GTRK Когда расти-то будет??
Нравится
13
S
19 августа 2020 в 11:04
$UWGN Можешь падать, но даже не надейся, не продам. Производство реальное есть, вагоны классные, инновационные, качественные, как пишут. Постоянно стараются улучшить их. Выход на рынок большего количества конкурентов маловероятен, т.к. высокий порог входа, следовательно, когда- нибудь точно поднимешься. Другого выхода для тебя нет!
10
Нравится
20
S
18 августа 2020 в 14:24
$UWGN Ну что ты лежишь?? Падение спроса на рынке на количество грузоперевозок, связанное с пандемией короновируса, восстанавливается. Рост выручки за полугодие 2020г. составил 16.1%, получена валовая прибыль, по сравнению с тем же периодом год назад, где был убыток. Согласно ежеквартальному отчету эмитента, который выложен на твоём сайте, в июне 2020г.была утверждена Стратегия развития обрабатывающей промышленности РФ, в которой стимулирование разработки и производства инновац.подвижного состава стало одним из приоритетных направлений развития транспортного машиностроения. В июле 2020 РЖД предложил субсидировать покупку вагонов по схеме trade-in (три старых за один новый со скидкой в 1.5 млн.руб.). Да, ещё решение не принято, ждем. Но при этом в 2020г. срок службы истечёт у около 23.3 тыс.вагонов и,соответственно, их нужно заменять. Ну, давай уже, поднимайся понемного, измотала нас....