SergeyRodin
S
SergeyRodin
18 октября 2023 в 8:20
$FESH «Зерновая сделка» - это не обязательно «черноморская инициатива», скандалы и интриги. Российско-китайская зерновая сделка, заключенная сегодня на полях третьего Международного форума «Один пояс – один путь» в Пекине – крупнейшая за всю историю экономических отношений наших стран. За 12 лет Россия поставит в дружественное государство 70 миллионов тонн зерна на сумму в 2,5 триллиона рублей или $25,7 млрд. Группа FESCO ведет строительство зернового терминала на территории 43–44 причалов порта Владивосток. Объем инвестиций оценивается в 1 млрд 266 млн рублей. В планах инвестора также модернизация подъездных путей — удлинение железнодорожной ветки и обустройство площадки для разгрузки автомобильного транспорта. Это позволит ускорить приемку зерна по каждому из этих направлений до 175 тонн в час. Экспорт российского зерна и продуктов его переработки (с июля 2022 года по середину мая 2023 года) составил 63 миллиона тонн. По словам заместителя директора «Центра оценки качества зерна» Марии Шостак, это абсолютный рекорд за все предыдущие сезоны. Для выхода на устойчивые объемы экспорта в будущем аграрной отрасли необходима полноценная надёжная инфраструктура. Таким образом на логистическом рынке ДФО появится уникальный объект. Это первый в макрорегионе зерновой терминал. Раньше такой инфраструктурой располагали преимущественно порты на Юге. Но сейчас значительная часть экспортных потоков идет через дальневосточные морские ворота. И менеджмент группы FESCO в рамках долгосрочных ориентиров рассчитывает закрыть новую потребность российских экспортёров в услугах по перевалке зерна. «Третий год подряд наш порт становится лидером по контейнерообороту. В прошлом году было обработано 770 тысяч TEU. Мы модифицируем оборудование в порту, внедряем новые технологичные решения для увеличения скорости обработки грузов и минимизации времени простоя судов у причалов. Приобретаются новые суда для оперирования как каботажными, так и внешнеторговыми линиями. С 2022 года наш контейнерный парк увеличен до 160 тысяч TEU», – отметил Андрей Северилов. За первую половину 2023 года грузооборот порта возрос на 7%. ВМТП сегодня работает с превышением ежегодной мощности в части перевалки контейнерных грузов в среднем на 15%. К 2028 году планируем завершить работы по реконструкции терминала для достижения мощности в 1,2 млн TEU», – отметил Аркадий Коростелёв.
99,7 
14,11%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
5 комментариев
Ваш комментарий...
IVIASHA
18 октября 2023 в 8:51
Уж не знаю какие новости нужны, чтобы ДВМП наконец перестал играть в титаник🤗❤️
Нравится
2
M
Margo_33
18 октября 2023 в 9:14
@IVIASHA да это я решила усредниться на хорошей новости 😄
Нравится
1
M
Margo_33
18 октября 2023 в 9:15
Обвалила акцию, блин 😁
Нравится
1
IVIASHA
18 октября 2023 в 9:40
@Margo_33 вот вот, у меня такое же чувство... Эх сил нашим морякам, чтобы нас вывезли!!! 🤗😂
Нравится
1
B
BauM54
18 октября 2023 в 14:21
Взамен на бусы
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
0,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+27,6%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
S
SergeyRodin
9 подписчиков14 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+42,24%
Еще статьи от автора
2 мая 2024
TCSG Санкции все? "США разрешили проводить российским банкам транзакции, касающиеся энергетики. Лицензия выдана на сделки с нефтью, газом, ураном, древесиной, углем и другими видами топлива до 1 ноября 2024 с возможностью продления. В лицензии упоминаются банки ВТБ, Альфа-банк, Сбербанк, «Открытие», Совкомбанк, Росбанк, ВЭБ-РФ, «Зенит» и банк «Санкт-Петербург», а также регулятор Центробанк".
15 марта 2024
GLTR Турция «подсела» на российский уголь. В 2022 году Россия обогнала Колумбию и впервые стала крупнейшим поставщиком угля в Турцию . В том году доля России в импорте угля для производства электроэнергии составила 49%. Однако в 2023 году доля России выросла до 73%, укрепив свои позиции в качестве основного поставщика Турции. До 2022 года Турция импортировала 4 млн тонн российского угля для производства электроэнергии. Поставки увеличились более чем в три раза до 12,4 млн тонн в 2022 году и продолжили расти до 17,4 млн тонн в 2023 году. Одна из причин – большие скидки со стороны России. Как пишет МЭА (https://www.iea.org/reports/coal-market-update-july-2023/prices), в 2022 году в черноморских портах скидки на российский уголь достигали 58%, сейчас эти скидки уменьшились, но они всё равно предоставляются Турции.
14 марта 2024
GLTR Атаки хуситов в Красном море снизили объем перевозок через Суэцкий канал, что увеличило спрос на грузоперевозки по железным дорогам России, сообщила газета Financial Times. Это увеличит прибыль РЖД. С декабря 2023г количество заявок на грузоперевозки по российским железным дорогам выросло на 40%, по данным DHL. RailGate Europe сообщила, что спрос возрос на 25–35%, а согласно нидерландскому перевозчику Rail Bridge Cargo, российские железные дороги стали популярнее на 31% в сравнении с прошлым годом. После атак хуситов в Красном море логистические компании стали пускать суда вокруг Африки, что увеличило срок доставки грузов до 50-55 дней, в то время как путь по железным дорогам России занимает 25-30 дней. РЖД в феврале сообщила о росте железнодорожных перевозок с Китаем на 36% за год по результатам 2023 года. Компания объяснила такую динамику активной работой железнодорожных погранпереходов. www.kommersant.ru/doc/6561344