$CHGG
Акции Chegg упали примерно на 20% после того, как прогноз выручки образовательной компании на 2023 год оказался ниже ожиданий Уолл-стрит. Чегг видит выручку в размере от 745 до 760 миллионов долларов по сравнению с оценками в 820,5 миллиона долларов.
Скорректированная прибыль компании за четвертый квартал в размере 40 центов на акцию оказалась выше ожиданий аналитиков в 38 центов. Чистая выручка за тот же период составила 205,2 млн долларов против прогноза в 202,8 млн долларов.
$SPG
Средства Simon Property Group от операций в четвертом квартале составили 3,15 доллара на акцию по сравнению с оценками аналитиков в 2,87 доллара. Выручка компании по недвижимости за последний квартал составила 1,4 миллиарда долларов, опередив ожидания в 1,29 миллиарда долларов.
Simon Property объявила, что сохранит квартальные дивиденды на уровне 1,80$ на акцию.
$ATVI
Чистые заказы Activision Blizzard выросли на 43% в годовом исчислении до 3,57 млрд долларов в прошлом квартале, превзойдя оценки аналитиков в 3,08 млрд долларов. Скорректированная прибыль издателя видеоигр на акцию составила 1,87 доллара против оценки в 1,52 доллара.
Количество активных пользователей в месяц выросло на 4,9% в годовом исчислении до 389 миллионов по сравнению с ожидаемыми 388,4 миллионами.
$TTWO
Take Two Interactive сократила свой прогноз чистых заказов на весь год с 5,2 до 5,25 млрд долларов, не дотянув до оценки аналитиков в 5,48 млрд долларов.
Чистые заказы производителя видеоигр за последний квартал составили 1,38 миллиарда долларов по сравнению с оценками в 1,45 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль на акцию в размере 86 центов совпала с ожиданиями. Общий чистый доход Take Two составил 1,41 миллиарда долларов, что на 56% больше, чем в прошлом году.
$SAVE
Акции Spirit выросли после того, как авиакомпания сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 12 центов, что превзошло оценки аналитиков в 4 цента.
Продажи в размере 1,39 миллиарда долларов также превзошли ожидания аналитиков в размере 1,38 миллиарда долларов. Авиакомпания заявила, что спрос на отдых остается высоким, и ожидает, что в 2023 году пропускная способность вырастет на 19-22% по сравнению с 2022 годом.
#news