Уважаемый
@Tinkoff_Investments $TCSG
Хочу открыто выразить свое мнение, в качестве графического и лого-дизайнера, и лояльного клиента с 2020 года.
Новый логотип Откровенно слаб и некрасив.😥
Примитивен. Отсыл не к крутому прогрессивному банку и финтеху, которым вы по праву являетесь, а скорее к пиву или сидру.🍻 *но у Tuborg логотип поинтересней будет.)
Еще он похож по гамме и геометрии (упрощенной), на австрийский банк Raiffeisen. И применить прежний сильный девиз: «Он такой один», точно уже никак не получится..
Если цель была сделать более патриотичный логотип, - тоже не вышло!
Отсылка нового облика идет к австрийскому конкуренту. Знак которого выглядит уместным своим корням и «посочнее»
Прежний логотип, напротив прекрасен. И дело не в привычке.
Выглядит дорого, интеллигентно, нетривиально, и даже шедеврально) изысканно, и при этом понятно.
Думаю, он обьединял и притягивал прогрессивных смелых людей, которые созидают будущее и не мыслят шаблонами.
Движущая сила общества.💛
Искренне и очень жаль.
Кстати, Семантика и символы, очень влияют на результаты в компании, направленность, аудиторию, на стиль ведения процессов.
Своего рода символьный инвест-прогноз:)
Это на самом деле работает.
⚠️