3 мая 2024
NMTP 💙 дайджест ключевых событий транспортной отрасли с 27 апреля по 3 мая:
РСПП попросил пересмотреть предложение Минтранса об изменении схемы расчета аренды за пользование инфраструктурой портов — новый механизм рискует снизить доходы бюджета и «подорвать» инвестпотенциал портовой индустрии.
Изъятый государством порт Калининграда могут передать структуре «Росатома» — это позволит активнее развивать контейнерные перевозки в регионе.
Кабмин утвердил третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года — объем финансирования составил более 3,7 трлн рублей.
Погрузка РЖД в апреле 2024 года сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн — на это повлияли низкий спрос на отправки угля в порты Юга, запрет на экспорт нефтепродуктов и окончание крупных стройпроектов.
Санкции ледового класса — США продолжают ограничивать работу российских арктических проектов.
Мощность белорусского порта в Мурманске составит 30 млн тонн грузов в год — предполагается, что его возведут до 2028 года.
РЖД организовали агроэкспресс с овсяными хлопьями и крупами в Индию — грузы проследуют по восточному маршруту международного транспортного коридора «Север – Юг».
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU — такой прогноз представило аналитическое агентство Sea-Intelligence.
Международная группа P&I заявила о массовом уходе флота из-под юрисдикции G7 из-за антироссийских санкций — «потолок цен» на российскую нефть ударил по западным компаниям и не достиг эффекта.
#пульс_оцени #новости #акции #прояви_себя_в_пульсе
FESH