PulsarInvests
PulsarInvests
3 августа 2021 в 11:43
$ARNC 🚨 Pre-market price range between 34,81$- 35.35$ Q2 2021 -> Net loss 427m $ or 3,89$ per share compared to Q2 2020-> Net loss 96m $ Q2 2020 or 0,88$ per share Net loss! per share или -3,89$. Surprise -890%. Кто изучил отчет, как думаете какая реакция будет на ОС?
35,43 $
15,86%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
19 комментариев
Ваш комментарий...
A
Alex_AM
3 августа 2021 в 12:09
Да нет. Все нормально. Им пришлось в отчётном квартале внести кучу денег в пенсионный фонд. Это сверх уплачиваемых налогов. А с производством всё норм.
Нравится
PulsarInvests
3 августа 2021 в 12:11
@Alex_AM даже за вычетом пенсионных выплат, они в минусе и не соответствуют даже минимальным ожидания
Нравится
A
Alex_AM
3 августа 2021 в 12:54
@PulsarInvests Business Wire опубликовал отчёт. EBITDA +89% год к году. +4% к предыдущему кварталу. Прогнозы по 2021 году пересмотрены в большую сторону.
Нравится
PulsarInvests
3 августа 2021 в 13:06
@Alex_AM отчет уже в IR на сайте Arconic. Business Wire - просто пресс-релизная платформа. Да, чуть повышен Revenue (не Earnings), EBITDA no change, Free Cash Flow понижен. Скорее негативно на текущем чувствительном рынке. Понятно что они пытаются нивелировать негатив бросаясь цифрами. Зачем EBITDA? Консенсус по EPS (именно прибыль на акцию) был 0,49$ на акцию. Итог -3,89$ на акцию. За вычетом пенсионного платежа все равно минусовой EPS. Негативно. Я ожидаю -5% до -10% на ОС.
Нравится
PulsarInvests
3 августа 2021 в 13:14
@Alex_AM к примеру у Alcoa отчет был в разы позитивнее и даже с + EPS Surprise, акции полетели вниз на 10%
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
472 подписчика
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
6 мая 2024 в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
PulsarInvests
81 подписчик36 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
28,39%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время