PulsarInvests
PulsarInvests
26 февраля 2021 в 16:06
$VRTX прошли крупные разовые объемы, первый раз за последние недели. Картина такая что физики льют акции фондам 🕵️‍♂️ Будет интересно посмотреть отчеты фондов, спустя некоторое время и изменение доли в портфелях Поэтому цена медленно падает на малом объеме купли-продажи, и взлетает на крупных выкупах
211,07 $
+79,09%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
14 комментариев
Ваш комментарий...
PulsarInvests
26 февраля 2021 в 16:31
Доля крупных покупок продолжает расти
Нравится
M
Malina123
26 февраля 2021 в 17:15
Когда ждать стабильный рост?
Нравится
PulsarInvests
26 февраля 2021 в 17:17
@Malina123 в рамках дня незнаю, все может быстро измениться
Нравится
PulsarInvests
26 февраля 2021 в 17:18
В целом Vertex жутко недооценена с точки зрения фундаментала и исторических показателей, и впереди несколько триггеров, при позитивном импульсе от которых может пойти на взрывной рост
Нравится
M
Malina123
26 февраля 2021 в 17:18
@PulsarInvests а месяца?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
472 подписчика
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
6 мая 2024 в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
PulsarInvests
81 подписчик36 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
28,39%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время