PuIse96
P
PuIse96
18 апреля 2024 в 8:21
$EUTR Всё идёт по плану. Собираются стопы ниже 240. Потом пойдём вверх
240,6 
2,1%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
14 комментариев
Ваш комментарий...
BobrKent
18 апреля 2024 в 8:33
Но это не точно😉
Нравится
K
Kukss17
18 апреля 2024 в 8:37
😁 а зачем его шортят ниже плинтуса?
Нравится
BobrKent
18 апреля 2024 в 8:41
@Kukss17 стопы шортов это покупка, просто неинтересны, для крупных капиталов
Нравится
Sing_Love
18 апреля 2024 в 8:53
Мне нравятся ваша уверенность и аргументации, но меня сильно смущает то, что 90% людей в пульсе пишут про падение. Очень надеюсь, что правда окажется на вашей стороне).
Нравится
P
PuIse96
18 апреля 2024 в 8:59
@Sing_Love Мне кажется здесь сработает прицип "толпу к прибыли не везут"
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+44,9%
8,2K подписчиков
SVCH
+43,6%
7,7K подписчиков
dmz91
+36%
13,3K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
P
PuIse96
4,3K подписчиков103 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+164%
Еще статьи от автора
30 апреля 2024
EUTR Генеральный директор ЕвроТранс Олег Алексеенков в интервью «Ведомостям» о выходе на фондовый рынок и иммунитете к конкурентам: 👉 Спрос на электричество как на топливо может резко вырасти на рубеже 2024 и 2025 гг., на газ – в течение двухлетнего периода. Отказа от бензина и дизеля ждать не стоит — нам важно дать своим клиентам универсальные АЗК для плавного перехода. 👉 В России низкая скорость зарядки — около часа — она должна быть в 3 раза быстрее. 👉 Как только появится «критическая масса быстрой (более 150 кВт) зарядной инфраструктуры» продажи электромобилей в стране выстрелят. 👉 Сейчас на одной станции мы заряжаем более 40 электромобилей в день. 👉 На данный момент более 1 млн человек пользуется нашим приложением и топливными картами - это потенциальный пул наших акционеров. 👉 Оценка бизнеса от аналитиков до IPO варьировалась в пределах 311–450 руб. за акцию. Она дисконтирована. ЕвроТранс вполне может стоить 500 руб. за бумагу. 👉 10–11 млрд руб., которые мы привлекли в рамках размещения, – это инвестиционная программа, направленная на строительство еще девяти новых универсальных комплексов, а также модернизация существующих АЗК в универсальные комплексы. 👉 Сейчас в Московском регионе порядка 50 000 электромобилей. Нет сомнений, что к концу 2024 г. их будет больше 100 000, к 2030 г. – 1,5 млн. Это где-то около 4–5% всего парка [электромобилей в России] к 2030 👉 В Московском регионе вся подзарядная сеть медленная. У нас уже 17 объектов общей мощностью свыше 10 мВт, все это быстрые ЭЗС. 👉 Конкуренты нам не помеха. Им нужно будет скупить мощности, что мы уже сделали в 2020–2021 гг. Мощности надо подсоединить и, наверное, в 2025 г. они будут готовы первую электрозарядную станцию ставить. 👉 Кофе — самый маржинальный товар. Чашка кофе стоит 300 руб., ее себестоимость – 40–50 руб. максимум. 👉 10% – это сопутствующие продажи, которые приносят треть EBITDA за счет маржинальности. Сейчас мы генерируем 14–15 руб. сопутствующих продаж на один литр продажи бензина. 👉 Основной риск, который теоретически мог быть, уже материализовался в виде того, что западные компании не придут сюда в ближайшей перспективе разрабатывать инфраструктуру. Их быстро заместили российские производители электрозарядных устройств и электромобили через китайский рынок. 👉 Наш рынок шагает к 1,5 млн электромобилей на 40 млн парка, еще полтора будет на газу. 👉 Если в топливном сегменте наша доля на рынке немного превышает 4%, то на рынке электрозарядки мы планируем занять нишу минимум 15%. 👉 Долю EBITDA от электрозарядки мы планируем увеличить до 33% к 2030 г., сопутствующий сегмент – до 30%. Мы продаем киловатт за 18 руб., топливо – в среднем за 60 руб./л. Но себестоимость киловатта составляет 6–7 руб. с маржинальностью на уровне 60%, а у топлива – 15–20%. EBITDA в целом к 2026 г. вырастет вдвое. 👉 У нас появилось три независимых директора 👉 По результатам года размер дивидендных выплат составит не менее 40% прибыли по МСФО. Затем мы допускаем, что выплаты могут подняться до 80%. Уже к 2027 г., когда инвестиционный проект будет подходить к концу, размер снова вернется до уровня 40%. 👉 Сейчас у нас долговая нагрузка с учетом лизинга меньше 3,5, и важно отметить, что она снижается. 👉 О прошедшем IPO: физлица поучаствовали на 7 млрд руб. Действующие акционеры – на 1,2 млрд руб., дочерние компании – на 1 млрд руб. Юрлица забрали в районе 4–5 млрд руб. 👉 До эмиссии у меня было 5% акций на 60 млн руб., после IPO эта доля уменьшилась до 3,48%. Но в рамках размещения я докупил бумаг. 👉 Планов и даже мыслей об SPO нет. И продавать бизнес тоже не хотим.
30 апреля 2024
EUTR Если кому-то непонятно почему на хорошем отчете не то что не растем, а вообще падаем, объясняю - ММ(БКС) манипулирует бумагой спецом её утапливая из-за летней оферты по 250.
29 апреля 2024
UWGN EUTR GTRK ---- ДИВИДЕНДЫ ---- По поводу хода торгов. Всё идёт по классике высаживания лишних пассажиров. Резона для падения котировок сейчас нет и не было. Идёт просто фиксация прибыли тех, кто купили по 225…230. Ну, а что вы хотели в ситуации, когда торги с гэпом вверх открылась почти 9%? Сейчас основной (следующий) драйвер для роста — дивиденды. Инвестминт всё также указывает на 7 июня как дату дивидендной отсечки. На практике объявление должно произойти хотя бы за месяц до этого (то есть 7 мая). Согласно дивидендной политике утверждение дивидендов должно быть не позднее 17 мая (за 20 дней до отсечки, короче говоря). Поэтому в диапазоне 7-17 мая нужно ждать объявление рекордных дивидендов. В том числе и за первый квартал. Как раз где-то выйдет квартальная отчётность. И можно будет посчитать точный размер дивидендов. В целом считаю, что ситуация развивается хорошо. Да, конечно, хотелось бы одной свечкой на 40%. Но то, что мы имеем сейчас — уже благо. По сравнению с затяжным падением. -------------------------------------------------------- Текст не мой. Я просто переслал как полезный и информативный. Не ИИР.