🔶 ОЧЕРЕДНАЯ ПИРАМИДА ЭТИ ВАШИ КРИПТОВАЛЮТЫ Продолжаю понемногу развивать тему крипты. Я заметил, что в большинстве случаев наиболее агрессивными противниками криптовалют являются те, кто не может и двух слов сказать что это, зачем это, как это работает и т.д. А вот те, кто понимают, обычно делятся на, соответственно, сторонников либо тех, кто считает, что на данный момент технология недоработанная, медленная или дорогая, с чем я тоже, в целом, согласен. Но, мне кажется, важно понимать, что любая технология является таковой в начале пути. Таким был компьютер ещё лет 30 назад, до появления Windows $MSFT , когда отсутствовал привычный нам интерфейс, и интернету на самом деле уже тоже больше 50 лет, но массовое применение он получил, наверное, только лет 20 назад? В этих самых интернетах как раз нашёл статью с цитатами, которые сейчас кажутся весьма забавными, очевидно, что хейтеры были уже в 19-м веке 😁 Расположил их по годам от старых к более новым, наслаждайтесь) Телефон «Хорошо информированные люди знают, что по проводам невозможно передавать голос. Даже если подобное станет возможным, практического применения такая технология не найдет» – редакторская колонка в Boston Post, 1865 год. Радио «Беспроводная музыкальная шкатулка не имеет коммерческой ценности. Кто согласится платить за сообщение, посланное в никуда?», – компаньоны Дэвида Сарноффа в ответ на призыв последнего инвестировать средства в радио, 1921 год. Дэвид Сарнофф – это первый человек в мире, решивший организовать музыкальную радиостанцию. Телевидение «Это ваше телевидение – затея-однодневка. Оно долго не проживет», - Мэри Соммервиль, пионер образовательного радиовещания в США. Тут должен одобрительно кивнуть Netflix $NFLX Компьютер «На мировом рынке максимум можно будет продать штук пять компьютеров», – Томас Дж. Уотсон старший, председатель совета директоров IBM $IBM в 1943 году. Спутниковая связь «Вероятность того, что космический спутник будут использовать для сервисов телефонной, телеграфной и телевизионной связи практически равна нулю», – Т. Крейвен, член Федеральной комиссии по связи США, 1961 год. Ещё одна моя любимая про компьютер 😂 «Нет причин, по которым люди захотели бы иметь персональный компьютер у себя дома» – Ken Olson, президент, председатель и основатель Корпорации цифрового оборудования (Digital Equipment Corporation) производителя больших компьютеров для бизнеса, 1977 год. Сотовый телефон «Даже если продолжится работа над развитием сотовых телефонов, причем, даже тогда, когда нас уже не будет в живых, все равно они не смогут заменить стационарные проводные телефоны, обладая слишком высокой стоимостью» – Марти Купер, изобретатель, которого считают создателем сотового телефона, ставший впоследствии директором по исследованиям в Motorola $MSI, 1981 г. Ну по последней цитате в целом можно согласиться, IPhone $AAPL внатуре дорого 😅 Хотя тут ещё спасибо нужно сказать $USDRUB Обратите внимание, что цитаты принадлежат не абы кому, а уважаемым и успешным в свое время людям. Я не призываю думать, что крипта это наше будущее, но может для начала можно хотя бы не делать громких заявлений, чтобы не попасть через 50 лет в такую же статью? 🤔 Хотя для этого сначала придётся стать уважаемым и успешным 🤷🏻 Ссылку на полную статью прикрепляю: https://nag.ru/material/34670 Посты на эту тему буду отмечать тегом #криптовалюты
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
23
Нравится
Ваш комментарий...
32 комментария
16 января 2022 в 14:22
Если говорить в контексте крипты как о валюте, то не обязательно разбираться в сортах говна что бы понять что это говно, достаточно знать как получается мёд...
6
16 января 2022 в 14:36
@VeRr04ka аргументированно, это цитата уровня Джейсона Стетхема, я так шутил, когда мне было лет 15, наверное 🤔 По делу что-то будем обсуждать или на этом закончим?
1
16 января 2022 в 14:40
@PavelGorskii а есть ли смысл кому то что то доказывать ?)
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
16 января 2022 в 14:47
@VeRr04ka вы правы, смысл есть, только когда оба заинтересованы в диалоге, правда начали его вы и весьма недружелюбно Правда вы отредактировали свой комментарий, сгладив углы, поэтому агрессивным теперь выгляжу я 🤔 Не хотелось бы продолжать диалог с вами.
1
16 января 2022 в 14:50
@PavelGorskii сорян 😂 редактирование было с целью конкретизации)
16 января 2022 в 14:51
Я считаю, что сама технология конечно перспективная и на нее перейдут все банковские системы, дешевизна, высокая скорость транзакций и возможность тотального контроля сделают свое дело. Это прям подарок для руководства стран с режимами типа нашего.
6
16 января 2022 в 15:00
@Evg1112 это да скоро будет крипто рубль, но с нынешней крипто "валютой" там будет мало что общего ..
1
16 января 2022 в 15:52
С чего начать?
16 января 2022 в 16:34
Шляпа эта крипта, сдуется скоро все
3
16 января 2022 в 16:57
Очень даже логично...
16 января 2022 в 18:42
@Marauder1941 а можно конкретный срок, пожалуйста? Я лично впервые услышал, что скоро все сдаётся в 2014г и потом каждый год вот уже в течение 8 лет. И 7 лет из этих 8 тоже думал, что вот-вот сдуется, но что-то все никак ☹️
2
16 января 2022 в 19:09
@PavelGorskii ну вот как рынок с декабря начал сдувать пузыри, так и крипта сдуется следом.
16 января 2022 в 19:11
@Marauder1941 а рынок потом вырастет обратно когда-нибудь или рухнет навсегда, может тогда нужно продать все акции сейчас?
1
16 января 2022 в 19:28
Телефоны в начале были роскошью ну и все что вы перечислили . Как и крипта сейчас ) если что купим дешевле)
16 января 2022 в 20:07
@hhbDinar32 так мы тогда скорее не про сами телефоны должны рассуждать, а про акции компаний, которые разрабатывали телефоны? Как они сейчас, дешевле?)
16 января 2022 в 20:30
@PavelGorskii согласен . Был бы биток на фондовом рынке я бы взял , а так морока с бинансоам.
1
16 января 2022 в 20:47
@PavelGorskii Уважаемый не подскажешь, что считает программа, генерирующая биткойны.
16 января 2022 в 21:10
Уверен, что вам врятли понадобился бы компьютер 1977 года в 1977 году дома.Разве что доделывать работу дома. Я не против биткоина. Наслаждайтесь за честно заработанные. Но пока я не вижу в нем смысла. Лет через несколько десятков возможно. Но и сам биткоин к тому времени несколько раз поменяет свою суть и название.
1
16 января 2022 в 21:19
А по поводу цены на него? В этом нет разницы. Как с акциями на компании, продающие телефоны. Кому-то повезёт и тот будет владеть правильной криптой. А куча народу проиграют, по тому, что их крипта (фуфлокоины там какие) не найдёт своего призвания в развивающемся мире. А хлеб будет стоить прежних денег. И если всем нам придётся пользоваться криптовалютой, то это будет законтролированный рынок, и эта крипта мало чем, с финансовой точки зрения, будет отличаться от фиата. К тому же стоит понимать, что чтобы продать биток подороже - надо найти покупателя. Сам он расти не будет. Нет банка или щедрого дяди, который просто по фану будет это скупать у населения. Это не стеклотара. Да и на неё нужен покупатель.
2
16 января 2022 в 21:27
@BVISES ну там циферки какие-то считают, собирают транзакции, объединят их в блоки, рассчитывают новые блоки, получают вознаграждение за это. Проще, наверное, будет прочитать хорошую статью в интернете, я в целом не заявлял, что я спец в технике по крипте)
16 января 2022 в 21:58
@Head2ears согласен, пара десятков лет это как раз мой горизонт инвестирования. Правда я считаю, что технологии растут экспоненциально, и мы сейчас в той точке, когда уже почти не успеваем понимать, как новые технологии становятся частью нашей жизни. Поэтому мой прогноз лет 5-10, либо технология получит массовое применение, либо исчезнет. А что цена? Сейчас она слишком волатильна, потому что низколиквидна, слишком много биткоинов сосредоточено в одних руках, если все же крипта станет более популярна, то рынок сам зарегулирует цену и она будет расти плюс минус на величину инфляции, как золото например, на большом горизонте. А если смущает цена битка в 50к$, так никто не покупает его целиком. И я кстати ни слова нигде не говорил конкретно про биткоин)
2
16 января 2022 в 21:58
@Head2ears По-поводу мысли о проигрыше, вы точно правы, если даже я уверен, что крипта будущее, не факт, что я угадаю с выбором конкретной крипты, ну а что тут поделаешь, фондовый рынок с акциями тут в такой же ситуации, выбрал компанию будущего -победил. С финансовой точки зрения да, какая разница чем платить, но так можно и сравнить бумажные деньги и карту? Вроде итак итак платим, но технология разная. Если бизнесу станет удобнее крипта, то рано или поздно все там будем. Да и сильно мы ушли в сторону платежей, крипта же не только про платежи.
1
19 января 2022 в 20:06
Вся ценность крипты основана на алгоритмах ассимитричного шифрования, чей срок жизни примерно 10 лет - дальше есть риск придумывания новых алгоритмов расшифровки или вычислительных машин, которым расшифровать становится это как орешки, уже как минимум 2 угрозы можно придумать: 1 алгоритм шора на квантовый компьютерах, 2 в случае создания дешёвых накопителей на петабайты информации можно создать огромную таблицу соответствия открытый/закрытый ключ. Каково будет если кошелёк богатенького криптодержателя может любой школьник взломать и оплатить на украденные биткоины корм для всех котят Китая? Второй риск это регуляторный. Уже сейчас государства умеют вычислять держателей криптокошельков, тем самым отслеживая нелегальные транзакции, так что чёрный рынок крипту не спасёт. И регулирование государствами будет все сильнее и сильнее. Если бы взять всю крипту индексом, то как инвест тема норм, так как состав технологий будет меняться подстраиваться и развиваться. Но покупка конкретных монеток это как стремиться попасть на вечеринку на которую уже едет омон и на которой все хотят последние минуты потусить.
1
19 января 2022 в 23:55
@__Cat__ ничего не понятно, но очень интересно) Я не могу ни возразить, ни согласиться с вашими утверждениями, мне не хватает компетентности в этой области. На примитивном уровне я могу лишь сказать, что это, по моему мнению, бесконечная борьба меча и щита, как за 10 лет появятся способы атаки/взлома, так появятся и способы защиты кошельков. Спасибо, что дали альтернативное мнение, из того, что читал/слушал я, мощности и время необходимые для подбора ключей просто не существуют в данный момент и не должны были появиться еще долгое время.
1
19 января 2022 в 23:55
@__Cat__ Регуляторный риск мне кажется более вероятным, однако я не вижу массового движения в сторону запрета криптовалют, чего стоит одобрение ETF на биткоин или открытие покупки биткоина крупными американскими компаниями. В этом вопросе я все же сторонник того, что в современном мире почти нельзя запретить что-то цифровое, оно просто будет перетекать в зоны на карте, где это разрешено. И тут уже все будет зависеть от самой технологии, если блокчейн действительно будущее, то страны открыто полинявшие его начнут получать технологическое и экономическое преимущество, что вынудит остальных либо отставать в развитии, либо подстраиваться под современные тренды. Конечно, это все лишь мои гипотезы, которые могут и не подтвердиться)
1
20 января 2022 в 10:45
Спасибо,интересно было почитать ))
1
22 января 2022 в 9:47
Интересно, Леонардо да Винчи (человек опередивший свое время) ничего не писал про криптовалюту? Или Ванга.? А то может запланировать покупку🤔🤔🤔 Как думаете?
22 января 2022 в 9:47
Спасибо большое за интересный материал.
22 января 2022 в 10:57
@__Cat__ ещё многое изменится, с появлением квантовых компьютеров
1
22 января 2022 в 10:58
@PavelGorskii а какое ваше мнение по поводу крипты ? Как Я понял нет обнозганчггго ответа Сами держите у себя крипту ?