Pandora_krsk
Pandora_krsk
5 февраля 2024 в 0:15
$UNAC $IRKT Интересно получается))) не иир
1,652 
38,17%
92,85 
28,38%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
nurvadi_96
5 февраля 2024 в 2:06
Дивов не будет, они не платят их с 2019 года, нет сигналов к выплате и сейчас)
Нравится
Pandora_krsk
5 февраля 2024 в 3:03
@nurvadi_96 ну там же написано что прогнозные дивиденды. Это понятно что их не будет в ближайшее время, но опять же всё может быть.
Нравится
1
nurvadi_96
5 февраля 2024 в 3:06
@Pandora_krsk их точно не будет бизнес убыточен, если опять же гос-во не захочет порадовать акционеров и все оплатит.. и даже если и так они будут скорее символические)
Нравится
Pandora_krsk
5 февраля 2024 в 3:19
@nurvadi_96 вот именно если государство не захочет, а оно сюда вливает очень много. А прибыль идет, хоть маленько но идёт. А если будет так как запланировано, ты мы тут увидим иксы и хорошие. И дивиденды, у этой конторы большое будущее.
Нравится
3
nurvadi_96
5 февраля 2024 в 3:22
@Pandora_krsk перспективы есть, но лишь как компании с гос.участием и прибыль будет лишь по крайнее мере ближайшие года 2 через гос.заказы, а коммерческий успех данного самолета пока под вопросом)
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
19,1%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+12,1%
21,9K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12%
15,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Pandora_krsk
186 подписчиков8 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+60,28%
Еще статьи от автора
7 июня 2024
UNAC удивление
16 мая 2024
UNAC мои среднии 1.20, 1.38, 1,45. У кого как?
28 апреля 2024
UNAC IRKT Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.