15 мая 2024
Наткнулась я ещё на несколько интересных необычных индексов.
Индекс длины юбок или подолов. 👗
Индекс был введен в 1926 году профессором Уортонской школы университета Пенсильвании Джорджем Тейлором. Он заметил, что в период экономической нестабильности женщины перестают носить короткие юбки и наоборот, чем лучше экономические времена, тем короче юбки.
Объяснение довольно простое: чем лучше обстоят дела в экономике, тем более дорогие чулки могут покупать и демонстрировать женщины. 💃
Соответственно, в моменты кризиса девушки, не имея возможности купить красивые чулки, прячут ноги за длинными подолами.
Долгие годы такую взаимосвязь между экономикой и длиной юбок экономисты не признавали, но и не забывали. Появлялись и другие исследования, трактующие теорию Тейлора несколько иначе. Так, в конце прошлого века Гарольд Кода, возглавлявший Институт костюма в Нью-Йорке, объяснил длинные юбки пессимистичными настроениями дам и их желанием спрятаться от существующей реальности.
А в 2010 году два экономиста из США провели подробное исследование женской моды за 1921-2009 года и пришли к выводу, что в период Великой депрессии (начало 20 века) в США женщины носили самые длинные юбки за весь период исследования. А вот в 1960-х годах, когда экономика страны была на подъёме, в моду вошли мини-юбки. После мирового кризиса 2008 года женщины стали предпочитать стиль оверсайз.
Индекс мужского нижнего белья
🩲🩳
Существует специальный индекс мужского белья, который отражает потребительскую активность, чем сигнализирует о состоянии экономики.
Этот индекс в 1970-е годы ввел председатель Федеральной резервной системы США Алан Гринспен, связывая постоянство продажи нижнего мужского белья магазинами с финансовой стабильностью у мужчин.
Ведь это не предмет роскоши, а необходимость, следовательно, продажи белья будут оставаться стабильными в любое время, поэтому, в тех немногих случаях, когда продажи падают, это означает, что мужчины настолько стеснены в доходах, что решают их не обновлять.
#панда_учит #пульс_учит