PREMIUM.BCEM
PREMIUM.BCEM
4 марта 2024 в 22:17
Китайский автопроизводитель BYD выпустил сегодня новую версию своего самого продаваемого автомобиля по цене ниже, чем окончательная цена его предшественника, который был снят с производства. Это решение было принято в связи с ценовой войной, которая бушует на рынке. В результате этого события, индекс китайских автопроизводителей снизился на 1,3%. Акции #BYD упали на 1,5%. Акции других автопроизводителей также пострадали: акции компании LI $2015 упали на 10%, акции NIO $9866 - на 5%, а акции #XPEV - на 4,5%. Таким образом, можно сделать вывод, что ценовая война на рынке автомобилей в Китае оказывает негативное влияние на автопроизводителей, включая BYD. Это приводит к снижению цен на автомобили и падению акций компаний.
139,6 HK$
0%
60,7 HK$
0%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
26,7%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,5%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+9,4%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
PREMIUM.BCEM
1,6K подписчиков55 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+16,83%
Еще статьи от автора
27 апреля 2024
Российская технологическая компания «Яндекс» опубликовала финансовые результаты за первые три месяца 2024 года. Чистая прибыль компании по общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) за данный период составила 19,38 миллиарда рублей, что на 46,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда чистая прибыль составляла 13,19 миллиарда рублей. Выручка компании за первый квартал 2024 года увеличилась на 40,2%, достигнув отметки в 228,31 миллиарда рублей, в то время как в первом квартале 2023 года выручка составляла 162,9 миллиарда рублей. YNDX
26 апреля 2024
Fix Price Group, оператор сети магазинов фиксированных цен, сообщил о росте розничной выручки на 9% за первые три месяца 2024 года, достигнув отметки в 63,3 миллиарда рублей. Оптовая выручка компании также увеличилась на 6,9%, составив 8,3 миллиарда рублей. Важным показателем является то, что продажи в магазинах, открытых более года назад (LFL-продажи), увеличились на 0,4%. Количество новых открытий магазинов за этот период составило 131, а общая торговая площадь магазинов сети увеличилась на 12,1%, достигнув 1 419,1 тыс. кв. м. Эти данные свидетельствуют о стабильном развитии компании и ее успешной стратегии расширения. FIXP
26 апреля 2024
«Россети Центр и Приволжье», российская энергетическая компания, представила свои финансовые результаты за первые три месяца 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Чистая прибыль компании за указанный период составила 5,605 миллиарда рублей, что на 0,7% меньше по сравнению с предыдущим годом, когда этот показатель составлял 5,647 миллиарда рублей. Однако выручка компании за этот же период увеличилась на 6,5%, достигнув отметки в 36,047 миллиарда рублей, по сравнению с 33,835 миллиардами рублей годом ранее. MRKP