Opener
Opener
10 мая 2022 в 17:50
Учиться можно по-разному - размышлять, наблюдать, повторять. Наблюдение - самый лучший способ на рынке. В нем больше действий, чем просто в мыслях. Но меньше риска потерять, если повторять. 🔭 Из наблюдений за рынком, статьями аналитиков или сигналами, можно сформировать свой подход. Он будет Вас устраивать больше, чем непонятное повторение за чужой логикой/системой. Наблюдения должны приводить к выводам, принципам. Лучше сразу концентрироваться на глобальных принципах, которые затрагивают ключевые стороны (потери, структура портфеля, обращение с деньгами в жизни). Все остальные вопросы подстроятся следом, как компании выстраиваются в большом, макро-тренде. 📉
20
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
BonDvROSToBonD
10 мая 2022 в 17:50
😵‍💫👍🏼
Нравится
bedolaga2021
10 мая 2022 в 17:53
очень познавательно спасибо вам
Нравится
CumJ3oJI
10 мая 2022 в 18:48
Это полезная статья. Но меня одно интересует. Почему 📉в низ а 📈в верх.
Нравится
1
Opener
10 мая 2022 в 19:14
@CumJ3oJI :)) 🤷🏻‍♂️
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,4%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,6%
4,1K подписчиков
lily_nd
+19,8%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Opener
9,3K подписчиков11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
41,92%
Еще статьи от автора
23 июля 2023
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
22 июля 2023
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
21 июля 2023
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭