Opener
Opener
26 мая 2022 в 1:31
Прибыль и котировки Классическое определение - растёт прибыль компании, будут расти и котировки ее акций. Но это только в долгосрочной перспективе. На коротких промежутках - прямой зависимости может не быть. 🌀 Разница из-за новостного шума и ожиданий инвесторов/трейдеров. Если ожидания (котировки) растут быстрее прибыли, то коэффициенты (P/E) увеличиваются. Если наоборот, то коэффициенты падают. Пример приложен. В этом году прогнозируют рост прибыли компаний, входящих в S&P500, на 7,7%. Но пока котировки падают, что ведёт к снижению P/E. Ожидания рынка - краткосрочны по своей природе, это как мода или изменчивость погоды в межсезонье. Котировки = ожидания -> предугадать сложно. 🔮
28
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Teslamobile
27 мая 2022 в 0:16
Квалов придумали, для того чтобы брокер мог законно втюхивать структур.продукты и обувать лохов. Бери святцы -акции и облигации!)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+35,3%
4,8K подписчиков
SVCH
+41,9%
7,4K подписчиков
dmz91
+33,6%
13,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 0:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Opener
9,3K подписчиков11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
43,78%
Еще статьи от автора
23 июля 2023
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
22 июля 2023
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
22 июля 2023
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭