Назад
N
Novichok142
29 октября 2022 в 19:33
$241 Из последней презентации компании. Часть 1 ЖУ ШУНЯН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ДИРЕКТОР КОМПАНИИ Интернет-медицина и индустрия цифрового здравоохранения получат больше возможностей для развития в период «четырнадцатой пятилетки». В январе 2022 г. в выпуске «Четырнадцатого пятилетнего плана развития цифровой экономики» подтверждено, что интернет-здравоохранение является неотъемлемой частью цифровой эконом ики. Помня об обязанностях, возложенных на нас временем, и опираясь на благоприятные политики, Alibaba Health продолжает инвестировать в научные и технологические инновации, исследуя области интернет-здравоохранения и цифрового здравоохранения, сохраняя при этом высокий уровень соответствия и контроля качества. Мы обновили бизнес-план с «облачной инфраструктурой» в качестве основы, «облачной аптекой» в качестве ядра и «облачной больницей» в качестве двигателя, и будем использовать передовые цифровые технологии и цифровые возможности предоставлять доступные, удобные, эффективные и надежные медицинские и медицинские услуги сотням миллионов семей. Опираясь на сильные стороны в области Интернета и цифровых технологий, на преимущества своего бренда и ресурсы, накопленные за многие годы, Alibaba Health теперь служит важным связующим звеном между врачами, фармацевтическими продавцами и пациентами для решения проблемы соотношения между спросом и предложением. Компания создала интегрированную онлайн- и офлайн-платформу обслуживания фармацевтических и медицинских товаров для улучшения пользовательского опыта. В свете решительного внедрения и всестороннего ускорения реформ в области национальных централизованных закупок и оплаты медицинского страхования в стране мы продолжаем инвестировать в область рецептурных лекарств, чтобы дополнить существующий бизнес прямых продаж на Alibaba Health Pharmacy, и мы построили универсальную аптеку, предлагающая широкий ассортимент рецептурных и безрецептурных препаратов, пищевых добавок, медицинских устройств и контактных линз. Используя нашу эффективную дистрибьюторскую сеть и продуманную стратегию логистики, к концу отчетного периода мы установили присутствие, охватывающее 29 складов в 17 местах, что позволяет нам предоставлять услуги доставки на следующий день для 76% наших фармацевтических продуктов прямых продаж. Выручка от бизнеса прямых продаж фармацевтической продукции достигла 17 911 млн юаней, оставаясь лидером по продажам среди онлайн-ритейлеров прямых продаж фармацевтической продукции в Китае. Количество ежегодных активных потребителей наших прямых интернет-магазинов достигло более 110млн человек. Являясь ведущей платформой для обслуживания фармацевтических товаров и товаров медицинского назначения в Китае, мы обладаем наиболее полным каталогом продукции с точки зрения складских единиц («SKU») и можем похвастаться самым безопасным и надежным процессом продаж. Мы привержены диверсификации продавцов и продуктовых портфелей на нашей фармацевтической платформе электронной коммерции и инвестируем в модернизацию потребления, уделяя особое внимание работе с потребителями, чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей. В течение отчетного периода на Фармацевтической платформе Tmall зарегистрировано 26 тыс продавцов, а количество SKU также значительно увеличилось и превысило 44 млн. Мы запустили серию мультимодальных и мультиплатежных онлайн- и офлайн-пилотных программ покупки лекарств (покрываемых национальным медицинским страхованием) в 23 городах. В течение прошлого года Alibaba Health создала крупную онлайн- и офлайн-интегрированную систему медицинских услуг и получила значительный доход за счет различных услуг, включая онлайн-консультации, назначение медицинского осмотра, лечение хронических заболеваний и традиционную китайскую медицину (ТКМ).
3,3 HK$
+38,48%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
1 марта 2024
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
29 февраля 2024
НОВАТЭК: снижаем таргет, но все еще рекомендуем покупать
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
gashoko
19,8%
501 подписчик
DanilKobelev
+8,8%
88 подписчиков
Rich_and_Happy
+32,5%
23,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Обзор
|
Сегодня в 20:10
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Читать полностью
N
Novichok142
82 подписчика26 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+8,72%
Еще статьи от автора
20 декабря 2023
ET
13 февраля 2023
1919 Данные с официального сайта компании COSCO SHIPPING Lines является дочерней компанией COSCO SHIPPING Holding Co., Ltd, зарегистрированной в экспериментальной зоне свободной торговли в Китае (Шанхай) с уставным капиталом 23,664 млрд. юаней. Компания в основном занимается внутренними и международными морскими контейнерными перевозками и смежным бизнесом в качестве основного сектора бизнеса группы. К концу апреля 2022 года Компания владела и управляла 403 контейнеровозами общей вместимостью 2,2 млн TEU (COSCO SHIPPING Holdings владела и управляла 511 контейнеровозами общей вместимостью 3,0 млн TEU, занимая 4-е место в мире по пропускной способности). COSCO SHIPPING Lines управляет 403 международными и внутренними судоходными маршрутами, состоящими из 264 международных перевозок (включая международные фидерные перевозки), 55 внутренних перевозок, 84 судоходных служб по рекам Янцзы и Жемчужной реке, имеющих стоянки в 570 портах, охватывающих 140 стран и регионов по всему миру. Мультипликаторы P/E - 0,98 (сентябрь 2022г) - минимальный за 10лет P/S - 0,28 (сентябрь 2022г) - за 10лет ни разу не был больше 0,6 Debt/Equity - 1 - минимальный за 10лет Return On Sales = EBIT / Выручка - 41% - максимум за 10 лет Net margin - 33% - максимум за 10 лет EBITDA margin = EBITDA / Выручка. - 41% максимум за 10 лет, Дивидендная доходность - 37,92% (заплатили в 2022 в первый раз за 10лет) Ниже сравнение с компаниями из разных стран
13 февраля 2023
914 Anhui Conch Cement Company. Китайский производитель различных видов цемента. Компания построила пять крупномасштабных клинкера основы 10 млн. тонн в Tongling, Индэ, Чичжоу, Фуян и Уху, и построили четыре 12,000 тонн производственных линий в Уху и Тунлин, Аньхой. Продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов, таких как США, Европа, Африка и Азия. Дивидендная доходность - 7.33% (платят 1 раз в год - июнь). Средняя дивдоходность за 5 лет - 5,08% Мультипликаторы Enterprise Value to EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) = Cтоимость компании / EBITDA. - 5,31 (минимальный за 10 лет) Enterprise Value to Sales = Cтоимость компании / Выручка. Аналогичен мультипликатору P/S - 0,52 (минимальный за 10 лет) Price to Book Value = Капитализация / Собственный капитал. - 0,7 (минимальный за 10 лет) CAPEX (capital expenditure) to Sales = Капитальные затраты / Выручка. Выражается в процентах - 21% Debt to Equity = Обязательства / Собственный капитал. - 0,23 - (никогда не был больше 0,6) Return On Sales = EBIT / Выручка - 24% (в течении 10 лет от 22% до 30%)