Moneytoo
Moneytoo
30 июня 2020 в 7:18
$BA После того, как полеты завершены, FAA должно проанализировать множество тестовых данных и одобрить новые процедуры обучения пилотов, помимо прочих проверок, и вряд ли одобрит эксплуатацию самолета до сентября, говорят отраслевые и правительственные источники. Если это произойдет, самолет будет на пути к эксплуатации в США до конца года, хотя этот процесс задерживается более года. Boeing не опубликовал информацию о полете в понедельник, заявив, что FAA возглавляет процесс тестирования 737 MAX. Обычная деловая атмосфера на локации Боинг проиллюстрировала изменение коммуникационной стратегии Boeing на 737 MAX с прошлого года, когда оно обострило свои отношения с Федеральным управлением гражданской авиации, опубликовав публичные заявления, в которых прогнозировались сроки возвращения самолета. По словам FAA, основной задачей FAA является проверка обновлений системы защиты от срывов MCAS, сбоев в обеих авариях, а также выполнение широкого спектра маневров и аварийных процедур. Агентство заявило, что «снимет процедуру запрета к полетам только после того, как мы убедимся, что самолет соответствует стандартам сертификации». После взлета с Boeing Field команда, в которую входил главный пилот коммерческих самолетов Boeing Джим Уэбб, проверила условия медленного полета от 12 000 до 15 000 футов. Позже они увеличили скорость полета до 470 узлов на 14000 футов для проведения высокоскоростных системных испытаний. Вероятно, цель состояла в том, чтобы проверить, могли ли пилоты вручную отрегулировать горизонтальный стабилизатор хвоста на высоких скоростях - основной фокус при расследовании столкновений, потому что пилоты изо всех сил пытались внести коррективы на высоких скоростях, одновременно пытаясь противодействовать MCAS. (Репортаж Эрика М. Джонсона в Сиэтле, Дэвида Шепардсона в Вашингтоне, Трейси Ручински в Чикаго и Тима Хепера в Париже; редактирование - Крис Риз и Мэтью Льюис)
189,35 $
+1,35%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
17 мая 2024
Чем запомнилась неделя: отчетности компаний
35 комментариев
Ваш комментарий...
s
skyline51
30 июня 2020 в 9:24
Подскажи как выйти из минуса, что посоветуешь по боингу( изза него)новичек
Нравится
Moneytoo
30 июня 2020 в 9:27
Сколько минус?
Нравится
s
skyline51
30 июня 2020 в 9:34
500, если не больше.
Нравится
Moneytoo
30 июня 2020 в 9:35
В %
Нравится
s
skyline51
30 июня 2020 в 9:37
27.87
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+29%
3,7K подписчиков
Panda_i_dengi
+30,1%
653 подписчика
Bender_investor
+16,4%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Moneytoo
11 подписчиков10 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
14,73%
Еще статьи от автора
15 декабря 2021
CCL Может предложить им переоборудовать круизные лайнеры в плавучие госпитали (антикризисная мера)? Может тогда увидим 🚀
4 января 2021
BA на 160?
21 декабря 2020
BA Глава европейского агентства по безопасности полетов EASA сказал BBC, что он «уверен», что теперь летать на Boeing 737 Max безопасно. Исполнительный директор Патрик Кай сказал, что его организация «не оставила камня на камне» в своем обзоре самолета и анализе изменений конструкции, сделанных производителем. Самолет приземлили в марте 2019 года. Это произошло после того, как он попал в две катастрофические аварии, в которых погибло 346 человек. Уже разрешено возобновление полетов в США и Бразилии. EASA рассчитывает дать разрешение на возобновление работы в Европе в середине января. Первая авария произошла в октябре 2018 года, когда в море у побережья Индонезии упал самолет Lion Air. Новое ПО Во втором случае самолет авиакомпании «Эфиопские авиалинии» разбился сразу после взлета из Аддис-Абебы, всего четыре месяца спустя. Оба были приписаны некорректному программному обеспечению управления полетом, которое сработало не в то время и заставило самолет совершить катастрофическое пикирование. После крушения в Эфиопии EASA проводило комплексный анализ конструкции 737 Max независимо от аналогичного процесса, проводимого регулирующим органом США - Федеральным авиационным управлением (FAA). По словам Кая, эта проверка вышла далеко за рамки непосредственных причин двух аварий и модификаций, предложенных Boeing. «Мы пошли дальше и проверили все органы управления полетом, все механизмы самолета», - объясняет он. По его словам, цель заключалась в том, чтобы посмотреть на все, что могло вызвать критический сбой. Чтобы вернуться в строй, существующие самолеты теперь необходимо будет оснастить новым компьютерным программным обеспечением, а также внести изменения в их проводку и приборы в кабине. 'Уверенный' в безопасности Пилоты должны будут пройти обязательную подготовку, и каждый самолет должен будет пройти испытательный полет, чтобы убедиться, что изменения были внесены правильно. Регулирующие органы США выдвинули аналогичные условия. В результате г-н Ки настаивает: «Мы очень уверены, что теперь это очень безопасный самолет». Большая часть первоначальных работ по сертификации безопасности 737 Max была проведена FAA и просто одобрена EASA в соответствии с условиями давнего международного соглашения. Но сейчас, когда FAA подвергается резкой критике за допуск на вооружение явно неисправного самолета, говорит г-н Кай, в будущем все будет по-другому. «Несомненно, что из этого были извлечены уроки, которые вызовут новые действия с нашей стороны», - объясняет он. В частности, если EASA не является основным органом, выполняющим работу по обеспечению безопасности, оно будет гораздо более внимательно изучать решения других людей. «Мы проведем нашу собственную оценку безопасности, которая будет гораздо более полной, чем раньше», - говорит он. Но потеряли ли регуляторы доверие и общественное доверие после бедствий? «Надеюсь, что нет», - говорит г-н Кай. «Я думаю, что мы добились значительного прогресса в оценке того, что пошло не так, и что можно улучшить. «Я надеюсь, что общественность доверяет нам, когда мы говорим, что думаем, мы уверены, что самолет безопасен для полета».