Moneytoo
11 подписчиков
10 подписок
Квалифицированный инвестор. Правда иногда путаю кнопки «продать» и «купить». Когда тороплюсь.
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+3,98%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
15 декабря 2021 в 19:17
$CCL Может предложить им переоборудовать круизные лайнеры в плавучие госпитали (антикризисная мера)? Может тогда увидим 🚀
3
Нравится
1
4 января 2021 в 14:38
$BA на 160?
2
Нравится
3
21 декабря 2020 в 5:35
$BA Глава европейского агентства по безопасности полетов EASA сказал BBC, что он «уверен», что теперь летать на Boeing 737 Max безопасно. Исполнительный директор Патрик Кай сказал, что его организация «не оставила камня на камне» в своем обзоре самолета и анализе изменений конструкции, сделанных производителем. Самолет приземлили в марте 2019 года. Это произошло после того, как он попал в две катастрофические аварии, в которых погибло 346 человек. Уже разрешено возобновление полетов в США и Бразилии. EASA рассчитывает дать разрешение на возобновление работы в Европе в середине января. Первая авария произошла в октябре 2018 года, когда в море у побережья Индонезии упал самолет Lion Air. Новое ПО Во втором случае самолет авиакомпании «Эфиопские авиалинии» разбился сразу после взлета из Аддис-Абебы, всего четыре месяца спустя. Оба были приписаны некорректному программному обеспечению управления полетом, которое сработало не в то время и заставило самолет совершить катастрофическое пикирование. После крушения в Эфиопии EASA проводило комплексный анализ конструкции 737 Max независимо от аналогичного процесса, проводимого регулирующим органом США - Федеральным авиационным управлением (FAA). По словам Кая, эта проверка вышла далеко за рамки непосредственных причин двух аварий и модификаций, предложенных Boeing. «Мы пошли дальше и проверили все органы управления полетом, все механизмы самолета», - объясняет он. По его словам, цель заключалась в том, чтобы посмотреть на все, что могло вызвать критический сбой. Чтобы вернуться в строй, существующие самолеты теперь необходимо будет оснастить новым компьютерным программным обеспечением, а также внести изменения в их проводку и приборы в кабине. 'Уверенный' в безопасности Пилоты должны будут пройти обязательную подготовку, и каждый самолет должен будет пройти испытательный полет, чтобы убедиться, что изменения были внесены правильно. Регулирующие органы США выдвинули аналогичные условия. В результате г-н Ки настаивает: «Мы очень уверены, что теперь это очень безопасный самолет». Большая часть первоначальных работ по сертификации безопасности 737 Max была проведена FAA и просто одобрена EASA в соответствии с условиями давнего международного соглашения. Но сейчас, когда FAA подвергается резкой критике за допуск на вооружение явно неисправного самолета, говорит г-н Кай, в будущем все будет по-другому. «Несомненно, что из этого были извлечены уроки, которые вызовут новые действия с нашей стороны», - объясняет он. В частности, если EASA не является основным органом, выполняющим работу по обеспечению безопасности, оно будет гораздо более внимательно изучать решения других людей. «Мы проведем нашу собственную оценку безопасности, которая будет гораздо более полной, чем раньше», - говорит он. Но потеряли ли регуляторы доверие и общественное доверие после бедствий? «Надеюсь, что нет», - говорит г-н Кай. «Я думаю, что мы добились значительного прогресса в оценке того, что пошло не так, и что можно улучшить. «Я надеюсь, что общественность доверяет нам, когда мы говорим, что думаем, мы уверены, что самолет безопасен для полета».
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
29 октября 2020 в 17:45
$BA Дэн Элвелл, второй сотрудник FAA, руководивший агентством во время кризиса 737 MAX, уходит в отставку Дэн Элвелл, чиновник № 2 в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), который курировал агентство на начальном этапе кризиса Boeing 737 MAX, планирует уйти в отставку, сказал он Reuters. Заместитель администратора FAA Элвелл, исполнявший обязанности администратора с января 2018 года по август 2019 года, в марте 2019 года принял решение отстранить от полетов Boeing 737 MAX после второй катастрофы за пять месяцев. «Похоже, очень, очень вероятно, что MAX подошел к концу своих мучений», - сказал Элвелл в интервью агентству Рейтер. «Мы подходим к последним шагам». Представитель FAA сообщила, что Элвелл планирует уйти в конце ноября.
28 октября 2020 в 12:10
$BA Boeing растет по итогам второго квартала, на фоне сокращения еще 11 000 рабочих мест 28 октября 2020 г., 8:00 по восточному времени Компания Boeing (BA) Автор: Йоэль Минкофф, редактор новостей SA «Убыток от основной деятельности на акцию составил (1,39 доллара США) по сравнению с 1,45 доллара США на акцию год назад, поскольку на результаты по-прежнему существенно влияли COVID-19 и отсутствие разрешения на полеты 737 MAX. Ожидается, что пассажиропоток вернется к уровню 2019 года примерно через 3 года; возврат к долгосрочному тренду через несколько лет после. Операционный денежный поток составил (4,8 млрд долларов США) по сравнению с (5,3 млрд долларов США) во втором квартале, тогда как денежные средства и рыночные ценные бумаги составили 27,1 млрд долларов США по сравнению с 32,4 млрд долларов США в предыдущем квартале. Выручка по сегментам: Коммерческие самолеты -56%; Оборона, космос и безопасность -2%; Глобальные услуги -21%.» «737 MAX к настоящему времени выполнил около 1400 испытательных и проверочных полетов и более 3000 летных часов, поскольку он проходит надежный и всеобъемлющий процесс сертификации», - говорится в пресс-релизе. Компания поставила 28 самолетов в течение квартала, а невыполненные заказы включают более 4300 самолетов на сумму 313 млрд долларов США (общий объем невыполненных заказов составил 393 млрд долларов США). Никаких изменений в ранее заявленных обьемах по производству. Boeing заявила, что также повысит свою цель по сокращению персонала, наметив еще 11000 сокращений, в результате чего к концу 2021 года общая численность персонала составит менее 130 000 человек. «Глобальная пандемия продолжала оказывать давление на наш бизнес в этом квартале, и мы приближаемся к этой новой реальности, тщательно управляя нашей ликвидностью и трансформируя наше предприятие, чтобы оно стало более острым, более устойчивым и более устойчивым в долгосрочной перспективе», - сказал генеральный директор Дэйв. Калхун. «Наш разнообразный портфель, включая наши государственные услуги, оборонные и космические программы, по-прежнему обеспечивает нам некоторую стабильность, поскольку мы адаптируемся и перестраиваемся с учетом другой стороны пандемии. Несмотря на краткосрочные препятствия, мы по-прежнему уверены в нашем долгосрочном будущем .
4
Нравится
3
27 октября 2020 в 12:33
$BA Отчет будет опубликован завтра перед открытием рынка
1
Нравится
6
22 октября 2020 в 18:14
$BA CEO Southwest Airlines утверждает, что в распоряжении компании много самолетов Boeing 737-700, срок службы которых истекает через 5-10 лет, которые компания захочет заменить, рассматривая 737 MAX-7 -Reuters
16 октября 2020 в 10:16
$BA Европейский авиационный регулятор заявляет, что Boeing 737 Max снова безопасен для полетов Сэм Шид Европейский авиационный регулятор объявил самолет Boeing 737 Max безопасным для полетов после того, как он был остановлен в марте 2019 года после двух аварий, в результате которых погибли 346 человек. Патрик Кай, исполнительный директор Агентства авиационной безопасности Европейского союза, заявил Bloomberg в пятницу, что он удовлетворен изменениями, которые Boeing внес в самолет, добавив, что самолет может вернуться в небо региона до конца 2020 года. Объявление поступило, хотя Boeing еще не реализовал обновление программного обеспечения, которое требовало его агентство. Может пройти два года, прежде чем он будет готов. После более чем полгода без заказов Boeing объявил, что в августе продал два самолета 737 Max польской чартерной авиакомпании Enter Air. Boeing и Агентство авиационной безопасности Европейского союза не сразу ответили на запрос CNBC о комментариях.
4
Нравится
3
10 июля 2020 в 10:30
$BA Промокод po-le-te-li
2
Нравится
1
8 июля 2020 в 13:30
$BA Закупиться чтоли или еще подождать? А вы? Закупились?
2
Нравится
12
6 июля 2020 в 19:05
$BA видео о результатах тестирования 737 MAX https://youtu.be/MDgWYO3B5LY
3
Нравится
1
6 июля 2020 в 18:14
$BA После оценки полета FAA и международные партнеры, включая Европу, подготовят отчет, который будет доступен для публичного ознакомления. Затем должны быть составлены планы обучения, дополнительные документы. Если все пойдет хорошо. Уолл-стрит считает, что самолеты могут подняться в воздух в октябре. Сообщает The Wall Street Journal
6
Нравится
5
2 июля 2020 в 6:41
$BA ФАУ заявило, что оно все еще должно обработать данные за три дня тестирования и имеет другие задачи для выполнения. «Агентство следит за процессом и нужно время, необходимое для тщательного анализа работы Boeing», - сказали в FAA. «Мы разрешим полеты только после того, как эксперты по безопасности полетов FAA убедятся, что самолет соответствует стандартам сертификации». Boeing отказался от комментариев, заявив, что это будет зависеть от FAA. Испытания предложенных Boeing изменений в автоматизированной системе управления полетом на самолете являются поворотным моментом в худшем корпоративном кризисе компании. Агентство Рейтер сообщило на этой неделе, что АВС должна завершить анализ данных, утвердить новые процедуры обучения пилотов, и маловероятно, что взлет самолета разрешат до середины сентября. Если это произойдет, возникнет задержка к эксплуатации в США до конца года. Кризис обошелся Boeing более чем в 18 миллиардов долларов, сократил производство и затруднил цепочку поставок, а уголовные расследования и расследования в Конгрессе все еще продолжаются. В декабре «Боинг» уволил генерального директора Денниса Муйленбурга после тщательного изучения дизайна и разработки самолета, что подорвало его репутацию среди авиакомпаний и регуляторов. Общий отчет инспектора Департамента транспорта, о котором впервые сообщило агентство Reuters во вторник, обвинил Boeing в том, что он не раскрыл информацию FAA о ключевой системе безопасности, известной как MCAS, связанной с обеими катастрофами. Boeing согласился добавить изменения в MCAS, сделать другие обновления программного обеспечения и переместить жгуты проводов, которые, по словам FAA, представляли угрозу безопасности. (Отчетность Дэвида Шепардсона; редактирование Крисом Ризом и Ричардом Чангом) Reuters Что значит для нас: акции скорее всего упадут
30 июня 2020 в 7:18
$BA После того, как полеты завершены, FAA должно проанализировать множество тестовых данных и одобрить новые процедуры обучения пилотов, помимо прочих проверок, и вряд ли одобрит эксплуатацию самолета до сентября, говорят отраслевые и правительственные источники. Если это произойдет, самолет будет на пути к эксплуатации в США до конца года, хотя этот процесс задерживается более года. Boeing не опубликовал информацию о полете в понедельник, заявив, что FAA возглавляет процесс тестирования 737 MAX. Обычная деловая атмосфера на локации Боинг проиллюстрировала изменение коммуникационной стратегии Boeing на 737 MAX с прошлого года, когда оно обострило свои отношения с Федеральным управлением гражданской авиации, опубликовав публичные заявления, в которых прогнозировались сроки возвращения самолета. По словам FAA, основной задачей FAA является проверка обновлений системы защиты от срывов MCAS, сбоев в обеих авариях, а также выполнение широкого спектра маневров и аварийных процедур. Агентство заявило, что «снимет процедуру запрета к полетам только после того, как мы убедимся, что самолет соответствует стандартам сертификации». После взлета с Boeing Field команда, в которую входил главный пилот коммерческих самолетов Boeing Джим Уэбб, проверила условия медленного полета от 12 000 до 15 000 футов. Позже они увеличили скорость полета до 470 узлов на 14000 футов для проведения высокоскоростных системных испытаний. Вероятно, цель состояла в том, чтобы проверить, могли ли пилоты вручную отрегулировать горизонтальный стабилизатор хвоста на высоких скоростях - основной фокус при расследовании столкновений, потому что пилоты изо всех сил пытались внести коррективы на высоких скоростях, одновременно пытаясь противодействовать MCAS. (Репортаж Эрика М. Джонсона в Сиэтле, Дэвида Шепардсона в Вашингтоне, Трейси Ручински в Чикаго и Тима Хепера в Париже; редактирование - Крис Риз и Мэтью Льюис)
6
Нравится
35
29 июня 2020 в 19:54
$BA вышел на 193 с профитом 13,3% с четверга 25.06
2
Нравится
2
29 июня 2020 в 12:03
$BA моя ракета пошла
3
Нравится
5
26 июня 2020 в 9:48
$BA Эмираты вчера сказали что не отменяют заказы на боинги
16
Нравится
1
25 июня 2020 в 11:57
$BA как красиво пикирует
24 июня 2020 в 17:27
$BA Будет прикол если завтра на открытии +30% и новость про то, что сегодня успешно прошел сертификационный полет.
5
Нравится
9
24 июня 2020 в 15:21
$BA вылетел по стоп лоссу на 180
Нравится
1
23 июня 2020 в 13:31
$BA В прошлый раз подорожало, сказали что пришли саудиты. Но никто почему то не сказал, когда они вышли. Саудиты, вернитесь!
1
Нравится
1
23 июня 2020 в 8:22
$BA у моей ракеты отложенный пуск. Старт сегодня на 16.30 мск
Нравится
7
22 июня 2020 в 9:47
$BA В пятницу у моей ракеты был фальшстарт. Сегодня по плану повторный пуск.
19 июня 2020 в 12:14
$BA Ракета летает по пятницам
Нравится
4
18 июня 2020 в 14:35
$BA пока шортисты
18 июня 2020 в 10:02
Первый опыт участия в IPO с Tinkoff В общем было интересно попробовать вложиться в компанию на стадию первичного размещения, и вот наконец от ТИ было предложено участие в IPO Dada Nexus. Что обещали: Размещение в пятницу 5 июня Сбор заявок до среды, 3 июня Обьем размещения пакетно в четверг 4 июня. Начало торгов в пятницу. Взять комиссию 2.5% с обьема участия Что получилось: В пятницу торги не начались (в приложении не было видно). Данные не обновлялись. IPO все-таки состоялось, но цена размещения была чуть ниже. Что понравилось: Персональный менеджер был всегда на связи и оперативно отвечал на все интересующие вопросы Акции выросли на 20%, правда только вчера, 2 недели-вялый боковик Что не понравилось: Обьем размещения составил 13% от первоначальной заявки Не было стакана Не было вкладки «пульс» по инструменту Данные в приложении не обновлялись, так как бумага внебиржевая (хотя торги на Nasdaq) После IPO нельзя было докупить на сумму меньше чем 5000$ (так как бумага внебиржевая) В общем и целом мероприятие прошло успешно, если не считать мизерный обьем размещения и нестыковки с обновлением данных. Ждем новых предложений по участию в IPO от Тинькофф.
18 июня 2020 в 8:02
$BA Все, я ракету заправил. Вот уже еще чуть-чуть и поворачиваю ключ. Рука тянется...
Нравится
7
17 июня 2020 в 14:12
$JD Кто здесь?
Нравится
2
17 июня 2020 в 13:43
$BA Инвесторы обрисковываютея в ожидании новостей о сертификации
16 июня 2020 в 14:16
$BA Если будет 215 ухожу в кэш
2
Нравится
9